| Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition | |
| Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века. | |
| Идут сборы на Raas: A Dance of Love | |
| Соревновательная игра про индийские танцы. | |
| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
| Две новые игры, которые стоит увидеть | |
| Небольшие и обворожительные! | |
Пусть пользователи «Тесеры» сетуют, что 2013 год скуп на на топовые новинки — самих новинок в этом году предостаточно. Я же отобрал три, возможно, не самые громкие, но определённо интересные — встречайте балосоздавательную Rokoko, философскую Chaos & Alchemy и душеспасительную SOS Titanic.
В участнице Spiel-2013 и первой игре моего списка, Rokoko, игроку предлагается поучаствовать в организации бала, шить и арендовать необходимые платья, нанимать работников — и всё это с элементами такой популярной ныне колодостроительной механики, а также старыми добрыми престижными (победными) очками.

В свой ход игроку из имеющихся у него на руках 5 карт необходимо сыграть до 3 карт, отложив остальные на следующий ход. Каждая карта представляет собой работника, которому можно поручить найм нового служащего, изготовление платья, продажу платья за деньги или аренду за победные очки, покупку победных очков и организацию помещения. Но не каждый работник в силах выполнить любое получение, а некоторые дают неплохие бонусы. И всё это вместе с прекрасными иллюстрациями оформителя игры Михаэля Менцеля.

Судя по описанию, в игре довольно интересная механика, но гораздо важнее — тема завораживает. Уже сейчас я уверен, что эта игра понравится моей девушке и найдёт популярность среди друзей, а это очень значимый критерий. К тому же, колодостроительные игры всё ещё кажутся очень привлекательными.
Второе место в моем вишлисте «новинок» занимает Chaos and Alchemy — кубикометательная игра с большим количеством карточек-действий, очень простыми правилами, но огромным количеством английского на картах.

Суть игры довольно проста: каждый ход игрок проводит «эксперименты» — бросает 3 своих кубика, стараясь выбросить на каждом не меньше, чем текущее значение кубика фортуны. За каждый удачный «эксперимент» игрок может взять карту или сыграть карту, за неудачный — сбросить карту с руки, а если выпал дубль — перебросить кубик фортуны до или после проведения классового отбора. Более того, у каждого игрока есть 1 зёленый куб — удачный эксперимент, которым можно воспользоваться, сыграв или вытянув карту до начала броска. Вся душа игры, конечно, и заключается в картах, ведь цель игрока — набрать 10 победных очков, кои в большом количестве встречаются на них.

Существует 4 типа карт.
Несмотря на использование «плохой» механики "Take that!", игра очень привлекает внимание, не в последнюю очередь благодаря своему арту, а также простым и легко объясняемым правилам, большому количеству «неповторяющихся» карт, компактности и небольшой продолжительности партий. За 25$ плюс доставка можно получить свой экземпляр игры типографского качества, однако за 10$ любой участник получит все необходимые файлы для печати собственной версии данной игры в цветном или монохромном варианте. Также стоит упомянуть, что данный проект является переизданием одноимённой игры 2012 года, выпущенной с другим артом небольшим тиражем и быстро раскупленной участниками GenCon'a и TactiCon'a.
Почему брать? Одна моя компания очень полюбила «Манчкина», однако дальше базового набора уходить не хочет, а эта игра — прекрасный способ «пойти дальше» в бескрайний мир настольных игр потяжелее.
Третье место в моём небольшом списке занимает ещё одна участница сразу двух конвентов — SOS Titanic, разработанная Бруно Катала совместно с Людовиком Мобланом. Цель этой кооперативной игры — спасти пассажиров первого и последнего рейса легендарного «Титаника», пока гигантский корабль полностью не ушёл под воду.

Среди 90 карт игры скрываются 20 карт действий, 10 членов команды и целых 60 пассажиров лайнера различных цветов. В свой ход участникам необходимо будет перемещать пассажиров к спасательным шлюпкам, укомплектовывая их пассажирами одного цвета, и стараться бороться с затоплением отсеков, а иначе игра может закончиться очень быстро — гибелью «Титаника», а не спасением всех пассажиров. Игровое поле представляет из себя стильный блокнот, каждый разворот которого схематично изображает «Титаник», постепенно погружающийся в морскую бездну.

Как видно из иллюстраций, у игры весьма спорное оформление — лаконичное и без изысков, оно понравится не всем искушённым любителям кооперативных игр, но хорошая связь процесса с темой и сама по себе тема игры однозначно интересны. Блокнот в данном случае — тоже прекрасное дизайнерское решение, обеспечивающее и компактность, и наглядность игры. Сочетание высокой тематичности, кооперативности и простоты игры и сделали её третьей в моём вишлисте выходящих новинок.