Короче, насколько я понял: в Stone Age её создатели захотели заморочиться насчёт подгонки под разное количество народу и сделали, а здесь - нет (а ведь могли, наверное). Жаль.
У нас дома это одна из самых любимых игр. Есть, конечно, доля случайности, но она не превалирует в игре. А вот сравнение со Stone Age по-моему не очень удачное... За обзор спасибо.
Несмотря на свою простоту и мою общую нелюбовь к евроиграм, "Ниндзято" часто появляется на моём столе, как крайне удачная игра для четверых игроков.
Для меня испытание удачи не главное в этой игре. (Хотя вот жене очень нравится именно этот момент). Мне очень нравится, как в игре реализован предугадывания действий оппонента и стремление его опередить, увести из под носа ценные ресурсы и коварно перехватить влияние.
Я кстати думал, что именно ее выберут для "круглого стола". Игра на Тесере числится только у 2 человек, и один из них участвует в конкурсе, причем выставил игре высокую оценку...
C удовольствием написал бы обзор на Ninjato, но случай распорядился иначе.
Кроме того, данный обзор достаточно полон. Я бы разве что сделал акцент на том, что в неё надо играть только вчетвером. На троих и меньше она слабеет и сразу чувствуется, что есть гораздо более удачные игры.
После прочтения правил на бгг я выкинул игру из вишлиста. По-моему, это везение на картах и беготня с ресурсами в виде различных источников таковых на поле. То есть, очередная очередная очередная евро, запакованная в красивую оболочку, которая не станет откровением для гика.
На этот счет мнения расходятся, может быть потому что одним много удачи нравится, а другим - нет. Я сам не решил пока насчет этой игры, но если ее когда-нибудь возьму, то уж обзор можно будет не писать :)
Ну и поделитесь плиз чем эта "очередная очередная очередная евро" на "везение на картах и беготня с ресурсами в виде различных источников таковых на поле" отличается например от евро с названием Эклипс?
Кто-то тебя за Эклипс минусанул. =) И чего вдруг на "вы"?
Эклипс - гибрилная военная стратегия с экономикой и наукой, я бы не решился так категорично о ней говорить. Да, можно сказать: Сумерки Империи, Император Галактики, Эклипс и другие "одинаковые военные стратегии в космосе", но их по пальцам можно пересчитать, так что не говорят так.
Мне запомнился комментарий Зордока, что мол после Эклипс нас многие годы ждет полный штиль (перефразируя). А потому - увидев прямо противоположное мнение для Нинджато - я несколько удивился.
Мне кажется, между этими играми можно проводить уверенные параллели.
1. Обе они, и в схожей степени, за красивой оберткой пытаются прятать евро-механики.
2. В обеих отмечается высокий роль случая. Причем - непредсказуемый приход карт посланников = вскрытие гексов при разведке или приход научных тайлов, наука и дизайн кораблей для минимизации рисков в баталиях = карты сенсея.
3. В обеих зарабатываются ресурсы приносящие очки, по которым определяется победитель. Прямое взаимодействие условно схожее: например и там и там можно устраивать рейды по уничтожению очков противника.
Короче, насколько я понял: в Stone Age её создатели захотели заморочиться насчёт подгонки под разное количество народу и сделали, а здесь - нет (а ведь могли, наверное). Жаль.
У нас дома это одна из самых любимых игр. Есть, конечно, доля случайности, но она не превалирует в игре. А вот сравнение со Stone Age по-моему не очень удачное...
За обзор спасибо.
Несмотря на свою простоту и мою общую нелюбовь к евроиграм, "Ниндзято" часто появляется на моём столе, как крайне удачная игра для четверых игроков.
Для меня испытание удачи не главное в этой игре. (Хотя вот жене очень нравится именно этот момент). Мне очень нравится, как в игре реализован предугадывания действий оппонента и стремление его опередить, увести из под носа ценные ресурсы и коварно перехватить влияние.
Вот про то и говорю - блеф, предугадывание и удача. Хлипкие у игры столпы для еврогейма.
Покажите мне игру-с-мощной-математической-моделью, в которую мне будет интересно играть.
Я кстати думал, что именно ее выберут для "круглого стола". Игра на Тесере числится только у 2 человек, и один из них участвует в конкурсе, причем выставил игре высокую оценку...
C удовольствием написал бы обзор на Ninjato, но случай распорядился иначе.
Кроме того, данный обзор достаточно полон. Я бы разве что сделал акцент на том, что в неё надо играть только вчетвером. На троих и меньше она слабеет и сразу чувствуется, что есть гораздо более удачные игры.
После прочтения правил на бгг я выкинул игру из вишлиста. По-моему, это везение на картах и беготня с ресурсами в виде различных источников таковых на поле. То есть, очередная очередная очередная евро, запакованная в красивую оболочку, которая не станет откровением для гика.
А не, не после правил, а после видео обзоров, кажется Тома Вэсела - там сразу всё понятно становится.
На этот счет мнения расходятся, может быть потому что одним много удачи нравится, а другим - нет. Я сам не решил пока насчет этой игры, но если ее когда-нибудь возьму, то уж обзор можно будет не писать :)
Ну и поделитесь плиз чем эта "очередная очередная очередная евро" на "везение на картах и беготня с ресурсами в виде различных источников таковых на поле" отличается например от евро с названием Эклипс?
Кто-то тебя за Эклипс минусанул. =) И чего вдруг на "вы"?
Эклипс - гибрилная военная стратегия с экономикой и наукой, я бы не решился так категорично о ней говорить. Да, можно сказать: Сумерки Империи, Император Галактики, Эклипс и другие "одинаковые военные стратегии в космосе", но их по пальцам можно пересчитать, так что не говорят так.
Нинджато конечно более лайтовая, но можно многое общее заметить.
ЗЫ. А тебя кто (за что) минусанул?
А я плюсанул - ибо истинные мысли.
Мне запомнился комментарий Зордока, что мол после Эклипс нас многие годы ждет полный штиль (перефразируя). А потому - увидев прямо противоположное мнение для Нинджато - я несколько удивился.
Мне кажется, между этими играми можно проводить уверенные параллели.
1. Обе они, и в схожей степени, за красивой оберткой пытаются прятать евро-механики.
2. В обеих отмечается высокий роль случая. Причем - непредсказуемый приход карт посланников = вскрытие гексов при разведке или приход научных тайлов, наука и дизайн кораблей для минимизации рисков в баталиях = карты сенсея.
3. В обеих зарабатываются ресурсы приносящие очки, по которым определяется победитель. Прямое взаимодействие условно схожее: например и там и там можно устраивать рейды по уничтожению очков противника.
Просто другая тема, несколько проще и короче.
Обзор игры обширный, пока читаешь всё путается в голове, нет в тексте изюминки, почему игру стоит покупать.
Верно, смотреть комментарий вначале. В помощь однако разбивка по разделам - читать все не обязательно (во всяком случае сразу).