"went south" - идиоматическое выражение, означающее негативную тенденцию, плохое положение дел, неудачу и пр. из русских аналогов под данный контекст подойдет что-то вроде "покатилась по наклонной" или "настали черные дни".
Экономика "пошла на юг" - настолько подходяще звучало по-русски, что решил оставить так. А ещё следом просто напрашивалась игра слов про климат - о "замороженной" игре в результате ухода экономики на юга. Хотя, конечно, точнее (но скучнее) было бы "приостановлена" или "задержана".
>Если смотреть с этой точки зрения, онлайн-игра Steam Birds очень похожа на «Крылья войны», за исключением того, что самолёты в ней перемещаются строго согласно правилам. Играть по-прежнему интересно, но если сижу за компьютером, то могу управлять самолётом и в реал-тайм режиме. Так что я мог бы просто поиграть в авиасимулятор.
Вот тут у автора очень неудачный пример. Пошаговые и риалтайм игры друг дружку не заменяют. Кто-то согласен зависеть от APM, кто-то предпочитает неспешно подумать над ходом.
Что мне не очень нравится в современных переложениях настолок в цифру, так это то, что разработчики как будто ставят своей целью просто перерисовать картонки, не используя возможности компьютерной графики. Добавьте в настолку минимальную анимацию, и она заиграет новыми красками. Трава колышется на ветру, развеваются флаги, порхают бабочки, птицы, резвится зверье, пробегает рябь по воде. Вроде бы мелочи, но насколько оживляют картинку.
Моё мнение, и думаю, что это мнение многих, цифровые игры удобнее тем, что можно играть одному, либо с кем-то по сети, когда нет возможности разложить игровые компоненты, например, в дороге. Преимущество планшетов в мобильности. Планшет позволяет сыграть значительно больше игр, чтобы отточить мастерство игры, найти новые тактики, чтобы потом сыграть с друзьями и поразить их абсолютной победой. Но, собираясь с друзьями сыграть в настольную игру, будь у нас выбор сыграть в неё на Ipad или разложить игровое поле с компонентами, мы очевидно выберем второе благодаря тактильным ощущениям. Также электронная версия игры скорее всего будет напоминать, что где-то игрок не выставил мипла, а в реальной игре надо об этом помнить, просчитывать. Таким образом, ошибка, основанная на человеческом факторе возрастает, а тоже может стать частью стратегии. Возможно, это связано с тем, что детьми мы играли в солдатиков и катали по полу автомобили. Возможно, какое-то поколение детей никогда уже не ощутит их, потому что им сразу дадут в руки планшет. Если такое случится, то, наверное, тогда только настольные игры в нынешнем их виде станут ненужными.
Прочел с удовольствием. Уверен, что цифровой сегмент рынка будет со временем только расти, но он никоим образом не сможет вытеснить,заменить собой "аналоговые" настольные игры.
Хорошая статья, актуальная. Конечно, современнный мир весь переходит в цифровой контент, люди буквально не могут жить без телефонов, планшетов, ПК. Сейчас они везде. Настольные игры рано или поздно должны были перейти в цифровой формат... Но, это действительно не то. Когда игру можно потрогать, подержать в руках, вывезти на природу и без всякой электроники перед глазами спокойно поиграть с друзьями, это гораздо приятнее) Настолки будут жить и процветать в своем родном формате. Цифровые версии конечно тоже полезны - при удаленности игроков, нехватки времени и места для раскладки, так что это весьма хорошо) П.С. Может мы застанем время, когда игра будет таким же раскладным полем, но с интерактивными вставками, вот это было б прикольно по мне)
"went south" - идиоматическое выражение, означающее негативную тенденцию, плохое положение дел, неудачу и пр.
из русских аналогов под данный контекст подойдет что-то вроде "покатилась по наклонной" или "настали черные дни".
Экономика "пошла на юг" - настолько подходяще звучало по-русски, что решил оставить так.
А ещё следом просто напрашивалась игра слов про климат - о "замороженной" игре в результате ухода экономики на юга. Хотя, конечно, точнее (но скучнее) было бы "приостановлена" или "задержана".
>Если смотреть с этой точки зрения, онлайн-игра Steam Birds очень похожа на «Крылья войны», за исключением того, что самолёты в ней перемещаются строго согласно правилам. Играть по-прежнему интересно, но если сижу за компьютером, то могу управлять самолётом и в реал-тайм режиме. Так что я мог бы просто поиграть в авиасимулятор.
Вот тут у автора очень неудачный пример. Пошаговые и риалтайм игры друг дружку не заменяют. Кто-то согласен зависеть от APM, кто-то предпочитает неспешно подумать над ходом.
Что мне не очень нравится в современных переложениях настолок в цифру, так это то, что разработчики как будто ставят своей целью просто перерисовать картонки, не используя возможности компьютерной графики. Добавьте в настолку минимальную анимацию, и она заиграет новыми красками. Трава колышется на ветру, развеваются флаги, порхают бабочки, птицы, резвится зверье, пробегает рябь по воде. Вроде бы мелочи, но насколько оживляют картинку.
Я в таких случаях всегда вспоминаю "Москва слезам не верит" - телевизионщик Рудик с апломбом рассказывает про "смерть" театра и полную победу ТВ...
Моё мнение, и думаю, что это мнение многих, цифровые игры удобнее тем, что можно играть одному, либо с кем-то по сети, когда нет возможности разложить игровые компоненты, например, в дороге. Преимущество планшетов в мобильности. Планшет позволяет сыграть значительно больше игр, чтобы отточить мастерство игры, найти новые тактики, чтобы потом сыграть с друзьями и поразить их абсолютной победой.
Но, собираясь с друзьями сыграть в настольную игру, будь у нас выбор сыграть в неё на Ipad или разложить игровое поле с компонентами, мы очевидно выберем второе благодаря тактильным ощущениям. Также электронная версия игры скорее всего будет напоминать, что где-то игрок не выставил мипла, а в реальной игре надо об этом помнить, просчитывать. Таким образом, ошибка, основанная на человеческом факторе возрастает, а тоже может стать частью стратегии.
Возможно, это связано с тем, что детьми мы играли в солдатиков и катали по полу автомобили. Возможно, какое-то поколение детей никогда уже не ощутит их, потому что им сразу дадут в руки планшет. Если такое случится, то, наверное, тогда только настольные игры в нынешнем их виде станут ненужными.
Прочел с удовольствием.
Уверен, что цифровой сегмент рынка будет со временем только расти, но он никоим образом не сможет вытеснить,заменить собой "аналоговые" настольные игры.
Хорошая статья, актуальная. Конечно, современнный мир весь переходит в цифровой контент, люди буквально не могут жить без телефонов, планшетов, ПК. Сейчас они везде. Настольные игры рано или поздно должны были перейти в цифровой формат... Но, это действительно не то. Когда игру можно потрогать, подержать в руках, вывезти на природу и без всякой электроники перед глазами спокойно поиграть с друзьями, это гораздо приятнее) Настолки будут жить и процветать в своем родном формате. Цифровые версии конечно тоже полезны - при удаленности игроков, нехватки времени и места для раскладки, так что это весьма хорошо)
П.С. Может мы застанем время, когда игра будет таким же раскладным полем, но с интерактивными вставками, вот это было б прикольно по мне)