1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы. Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет. Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
Это не выглядит правильным. Смысл писать в тактической атаке про сброс карты, если это игнорируется. Можно тогда было ничего не писать, и игрок просто уходил бы точно также. Я думаю, что это обязательное требование, что нужно иметь карту на столе, чтобы было что сбросить, чтобы отступить, при чем для каждого персонажа в бою по заданному количеству карт.
Я поддержу разработчиков. Писать код под устаревшую платформу ни у кого не вызывает желание.
Предположу, что вы можете просто обновить версию Андроида.
А если нет желания или не получается, то можно поискать старую версию приложения на 4pda.
Карты до пяти каждый игрок добирает в конце своего хода. В чужой ход значит может потерять какие-то карты.
Да, действительно запутанно написал.
1. Если у игрока 2 есть череп, то верно, что отступление игрока 1 провалено.
2. Если игрок 1 выигрывает проверку навигации, а игрок 2 имеет один череп, то абордаж у игрока 2 будет провален. Но если он выбирал стрельбу, то стрелять сможет, так как один череп выбросил, значит выстрелит из одной пушки.
3. Если игрок 1 проигрывает проверку навигации, игрок 2 стреляет из всех пушек.
Игрок №1 решает отступить, игрок №2 решает отступить или брать на абордаж. Оба кидают кубы.
Если у игрока №2 есть хотя бы один череп, отступление провалено независимо от того, сколько черепов у игрока №1. В этом случае игрок №2, если второй игрок выбирал стрельбу, он стреляет по обычным правилам, а игрок №1 не стреляет.
Если у игрока №2 не выпал ни один череп, а игрока №1 выпал хотя бы один, то отступление получилось.
6) Правильно. От некоторых врагов действительно легко уйти, но их эффект тактической атаки может очень сильно мешать в бою.
Это не выглядит правильным. Смысл писать в тактической атаке про сброс карты, если это игнорируется. Можно тогда было ничего не писать, и игрок просто уходил бы точно также.
Я думаю, что это обязательное требование, что нужно иметь карту на столе, чтобы было что сбросить, чтобы отступить, при чем для каждого персонажа в бою по заданному количеству карт.