Обзор Sentinels of the Multiverse

22 мая 2025

Honour написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Оценка 8. Видимо хейтеры ещё не проснулись)

Probubnist написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У хейтеров претензии (из того, что озвучивалось по крайней мере) к перепостингу чужих статей с других источников и наплыву иностранных киков в новостях - тут вроде ни то и ни другое, вот они и бездействуют.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Неправда, к примеру у моего обзора Конана с утра были тоже низкие оценки. Да и сейчас оценка что у него, что у Street Masters ниже 7 баллов.

Впрочем это не главное. Сентинелы заинтересовали/понравились, если играли?

Probubnist написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, может кто-то и просто так минусит, тут уж не слежу.

Не играл, но если бы их кто-то локализовал, ознакомился бы точно. Во всяком случае чаще всего я про них слышал в контексте сравнения с "Концом Вечности", а для меня это плюс. Да, локализацию сейчас ждать смысла немного, учитывая банкротство GTG, но благо пока игр хватает.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я б советовал взять нелокализованную, благо текст там несложный, в основном уровня draw 1 card, search card X, deal 2 fire damage. Да, игр всяких много, но недорогих карточных босс баттлеров без груд пластика совсем мало.

Probubnist написал полмесяца назад: #

Ну лично для меня тут несколько моментов:
1) у меня нет никаких претензий к пластику, он отлично помогает атмосфере, которую и я, и моя игровая ячейка высоко ценим;
2) мне и локализованных игр хватает, чтобы не успевать особо заскучать без новинок (на всякий случай отмечу, что и неигранным у меня практически ничего не лежит - исключение только несколько коробок Adventure Games, взятые под конкретную компанию, с которой мы просто собраться долго не можем);
3) не имею ни малейшего желания ни переплачивать перекупам, ни возиться с форвардерами и таможней, ни искать б/у;
4) честно говоря, SotM для меня пока не выглядит настолько мастхевом - электронную версию, может, как-нибудь попробую, как руки дойдут - кто знает, может, она и вправду настолько мне зайдёт, что я проигнорирую вышенаписанное ради неё, но до тех пор имеем что имеем.

Olegus85 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я даже не представляю за что эту игру ругать. она хороша во всём.

Siar написал полмесяца назад: #

Это не ее ругают)

dar_ling написал полмесяца назад: # скрыть ответы

играл несколько раз. Двойственные впечатления. Простыми героями играть не интересно, прям сложных не так много. В целом не очень нравится механика с "разыграйте одну карту в ход" -- ощущается немного искусственной и излишне ограничивающей. Порой бывало, что из-за этого (и добора карт по одной) на руке скапливалась куча ненужных карт. Понятно, что в течение игры появляются способы добирать больше, но просто хотелось бы более динамичного геймлея, чтобы каждый раз было из чего выбирать, а не в стиле "ну вот ещё немного подкоплю и вот тогда...".
Враги интересные и разнообразные, даже если враг простой, то ему сделают много хп и нужно будет стараться комбить урон. Короч, к врагам претензий никаких.
Колода локаций ощущалась (для меня) каким-то лишним костылём. Как будто можно было бы её совсем убрать и просто прокачать эффекты самих героев/злодеев.
Если сравнивать с Aeon's end, то я бы выбрал AE, там как-то быстрее садишься и едешь, а не долго запрягаешь.
ЗЫ про реиграбельность. Лично мне было бы интересно победить каждого злодея, но совсем не тянет его "перепроходить" другой комбинацией героев/локаций. "Я видел всё, что он умеет". Но, опять же, ровно такое же отношение у меня и к реиграбельности AE. Времени мало, игр много, некогда повторять)

Siar написал полмесяца назад: #

Ну примерно две трети героев среднего или высокого уровня сложности, совсем простых немного. Но если хочется только замороченными все время играть, тогда без допов наверное не обойтись.

Ограничение 1 карта в ход может кого-то расстроить или даже выбесить, согласен, несмотря на то что есть много способов его обойти. С другой стороны, можно взять под управление не одного а скажем двух героев, и тогда не будет ощущения ограниченности.

Локации... На вкус и цвет. Вариативности точно добавляют.