У хейтеров претензии (из того, что озвучивалось по крайней мере) к перепостингу чужих статей с других источников и наплыву иностранных киков в новостях - тут вроде ни то и ни другое, вот они и бездействуют.
Ну, может кто-то и просто так минусит, тут уж не слежу.
Не играл, но если бы их кто-то локализовал, ознакомился бы точно. Во всяком случае чаще всего я про них слышал в контексте сравнения с "Концом Вечности", а для меня это плюс. Да, локализацию сейчас ждать смысла немного, учитывая банкротство GTG, но благо пока игр хватает.
Я б советовал взять нелокализованную, благо текст там несложный, в основном уровня draw 1 card, search card X, deal 2 fire damage. Да, игр всяких много, но недорогих карточных босс баттлеров без груд пластика совсем мало.
Ну лично для меня тут несколько моментов: 1) у меня нет никаких претензий к пластику, он отлично помогает атмосфере, которую и я, и моя игровая ячейка высоко ценим; 2) мне и локализованных игр хватает, чтобы не успевать особо заскучать без новинок (на всякий случай отмечу, что и неигранным у меня практически ничего не лежит - исключение только несколько коробок Adventure Games, взятые под конкретную компанию, с которой мы просто собраться долго не можем); 3) не имею ни малейшего желания ни переплачивать перекупам, ни возиться с форвардерами и таможней, ни искать б/у; 4) честно говоря, SotM для меня пока не выглядит настолько мастхевом - электронную версию, может, как-нибудь попробую, как руки дойдут - кто знает, может, она и вправду настолько мне зайдёт, что я проигнорирую вышенаписанное ради неё, но до тех пор имеем что имеем.
играл несколько раз. Двойственные впечатления. Простыми героями играть не интересно, прям сложных не так много. В целом не очень нравится механика с "разыграйте одну карту в ход" -- ощущается немного искусственной и излишне ограничивающей. Порой бывало, что из-за этого (и добора карт по одной) на руке скапливалась куча ненужных карт. Понятно, что в течение игры появляются способы добирать больше, но просто хотелось бы более динамичного геймлея, чтобы каждый раз было из чего выбирать, а не в стиле "ну вот ещё немного подкоплю и вот тогда...". Враги интересные и разнообразные, даже если враг простой, то ему сделают много хп и нужно будет стараться комбить урон. Короч, к врагам претензий никаких. Колода локаций ощущалась (для меня) каким-то лишним костылём. Как будто можно было бы её совсем убрать и просто прокачать эффекты самих героев/злодеев. Если сравнивать с Aeon's end, то я бы выбрал AE, там как-то быстрее садишься и едешь, а не долго запрягаешь. ЗЫ про реиграбельность. Лично мне было бы интересно победить каждого злодея, но совсем не тянет его "перепроходить" другой комбинацией героев/локаций. "Я видел всё, что он умеет". Но, опять же, ровно такое же отношение у меня и к реиграбельности AE. Времени мало, игр много, некогда повторять)
Ну примерно две трети героев среднего или высокого уровня сложности, совсем простых немного. Но если хочется только замороченными все время играть, тогда без допов наверное не обойтись.
Ограничение 1 карта в ход может кого-то расстроить или даже выбесить, согласен, несмотря на то что есть много способов его обойти. С другой стороны, можно взять под управление не одного а скажем двух героев, и тогда не будет ощущения ограниченности.
Локации... На вкус и цвет. Вариативности точно добавляют.
Оценка 8. Видимо хейтеры ещё не проснулись)
У хейтеров претензии (из того, что озвучивалось по крайней мере) к перепостингу чужих статей с других источников и наплыву иностранных киков в новостях - тут вроде ни то и ни другое, вот они и бездействуют.
Неправда, к примеру у моего обзора Конана с утра были тоже низкие оценки. Да и сейчас оценка что у него, что у Street Masters ниже 7 баллов.
Впрочем это не главное. Сентинелы заинтересовали/понравились, если играли?
Ну, может кто-то и просто так минусит, тут уж не слежу.
Не играл, но если бы их кто-то локализовал, ознакомился бы точно. Во всяком случае чаще всего я про них слышал в контексте сравнения с "Концом Вечности", а для меня это плюс. Да, локализацию сейчас ждать смысла немного, учитывая банкротство GTG, но благо пока игр хватает.
Я б советовал взять нелокализованную, благо текст там несложный, в основном уровня draw 1 card, search card X, deal 2 fire damage. Да, игр всяких много, но недорогих карточных босс баттлеров без груд пластика совсем мало.
Ну лично для меня тут несколько моментов:
1) у меня нет никаких претензий к пластику, он отлично помогает атмосфере, которую и я, и моя игровая ячейка высоко ценим;
2) мне и локализованных игр хватает, чтобы не успевать особо заскучать без новинок (на всякий случай отмечу, что и неигранным у меня практически ничего не лежит - исключение только несколько коробок Adventure Games, взятые под конкретную компанию, с которой мы просто собраться долго не можем);
3) не имею ни малейшего желания ни переплачивать перекупам, ни возиться с форвардерами и таможней, ни искать б/у;
4) честно говоря, SotM для меня пока не выглядит настолько мастхевом - электронную версию, может, как-нибудь попробую, как руки дойдут - кто знает, может, она и вправду настолько мне зайдёт, что я проигнорирую вышенаписанное ради неё, но до тех пор имеем что имеем.
я даже не представляю за что эту игру ругать. она хороша во всём.
Это не ее ругают)
играл несколько раз. Двойственные впечатления. Простыми героями играть не интересно, прям сложных не так много. В целом не очень нравится механика с "разыграйте одну карту в ход" -- ощущается немного искусственной и излишне ограничивающей. Порой бывало, что из-за этого (и добора карт по одной) на руке скапливалась куча ненужных карт. Понятно, что в течение игры появляются способы добирать больше, но просто хотелось бы более динамичного геймлея, чтобы каждый раз было из чего выбирать, а не в стиле "ну вот ещё немного подкоплю и вот тогда...".
Враги интересные и разнообразные, даже если враг простой, то ему сделают много хп и нужно будет стараться комбить урон. Короч, к врагам претензий никаких.
Колода локаций ощущалась (для меня) каким-то лишним костылём. Как будто можно было бы её совсем убрать и просто прокачать эффекты самих героев/злодеев.
Если сравнивать с Aeon's end, то я бы выбрал AE, там как-то быстрее садишься и едешь, а не долго запрягаешь.
ЗЫ про реиграбельность. Лично мне было бы интересно победить каждого злодея, но совсем не тянет его "перепроходить" другой комбинацией героев/локаций. "Я видел всё, что он умеет". Но, опять же, ровно такое же отношение у меня и к реиграбельности AE. Времени мало, игр много, некогда повторять)
Ну примерно две трети героев среднего или высокого уровня сложности, совсем простых немного. Но если хочется только замороченными все время играть, тогда без допов наверное не обойтись.
Ограничение 1 карта в ход может кого-то расстроить или даже выбесить, согласен, несмотря на то что есть много способов его обойти. С другой стороны, можно взять под управление не одного а скажем двух героев, и тогда не будет ощущения ограниченности.
Локации... На вкус и цвет. Вариативности точно добавляют.