Имел в коллекции и продал. Чрезвычайно скучная и нудная игра. Особой стратегии тут нет - всё решит кубик. Здоровенные терминаторы неспособны протиснутся мимо друг-друга в коридоре, поэтому игра изобилует ситуациями в стиле "ой, в неправильном порядке встал. Надо поменяться. Этот маневр будет стоить нам 3-4 хода". У генокрадов две стратегии: "заугломсидение" (ну, кто кого перетерпит), и "толпойнабигание" (надеюсь, что у него заклинит оружие, иначе нам всем крындец...) Печально в общем.
Мне ГОРАЗДО больше понравилась Deathwatch: Overkill.
Структурно она очень похожа, тоже бесконечные слабые генокрады против малочисленных крутых космодесантников.
Но там и тактики больше завезли генокрадам: они с оружением и разных типов + есть карты гамбитов для розыгрыша как раз "внезапно вылезли из под пола", так и десантники еще уникальней у каждого индивидуальный набор абилок. Сам набираешь команду, а если десантник погиб, то в следующих сценариях брать его уже нельзя.
Геймлей реально напоминает ураганный боевик, вместо узких корридоров полностью открытое пространство с ограничнием на дальность атаки.
Генокрады одновременно палят десятками стволов (реально кидаешь десятки кубиков), а десантники масштабно выкашивают эту копошащуюсся массу, пытаясь достичь своей цели.
В общем вместо головоломного просчета позиций как в спейсхалк такой ураганный боевик (но просчет тоже есть конечно). Space Hulk по настрою у меня ассоциировался с фильмом чужой, а Deathwatch: Overkil - это больше starship troopers.
Один из очень немногих дуэльных данжен кроулеров. Напоминает Клаустрофобию, хотя Клаустрофобию на мой взгляд лучше - тут игра за тиранидов совершенно бездумна, плюс раскладка игры большой геморрой.
Имел в коллекции и продал. Чрезвычайно скучная и нудная игра. Особой стратегии тут нет - всё решит кубик. Здоровенные терминаторы неспособны протиснутся мимо друг-друга в коридоре, поэтому игра изобилует ситуациями в стиле "ой, в неправильном порядке встал. Надо поменяться. Этот маневр будет стоить нам 3-4 хода". У генокрадов две стратегии: "заугломсидение" (ну, кто кого перетерпит), и "толпойнабигание" (надеюсь, что у него заклинит оружие, иначе нам всем крындец...) Печально в общем.
Прошёл первые 3 миссии, скукотень, ожидал большего. Весь геймплей сводится к заклиниванию оружия.
Сразу вспомнился классный карточный кооперативчик "Space Hulk. Ангел смерти". Там генокрады прессуют только так.
Мне ГОРАЗДО больше понравилась Deathwatch: Overkill.
Структурно она очень похожа, тоже бесконечные слабые генокрады против малочисленных крутых космодесантников.
Но там и тактики больше завезли генокрадам: они с оружением и разных типов + есть карты гамбитов для розыгрыша как раз "внезапно вылезли из под пола", так и десантники еще уникальней у каждого индивидуальный набор абилок. Сам набираешь команду, а если десантник погиб, то в следующих сценариях брать его уже нельзя.
Геймлей реально напоминает ураганный боевик, вместо узких корридоров полностью открытое пространство с ограничнием на дальность атаки.
Генокрады одновременно палят десятками стволов (реально кидаешь десятки кубиков), а десантники масштабно выкашивают эту копошащуюсся массу, пытаясь достичь своей цели.
В общем вместо головоломного просчета позиций как в спейсхалк такой ураганный боевик (но просчет тоже есть конечно).
Space Hulk по настрою у меня ассоциировался с фильмом чужой, а Deathwatch: Overkil - это больше starship troopers.
Один из очень немногих дуэльных данжен кроулеров. Напоминает Клаустрофобию, хотя Клаустрофобию на мой взгляд лучше - тут игра за тиранидов совершенно бездумна, плюс раскладка игры большой геморрой.