Ksedih написал 9 минут назад к мысли на тему Аналитическая аналитика обновления LCG игр в 2026 году: # Не, интересуют именно где за столом сидеть надо, а не вот это вот всё....
baltazar написал 14 минут назад к мысли на тему Аналитическая аналитика обновления LCG игр в 2026 году: # Я даже 1$ не платил, мне всегда всего хватало)
qprym написал 22 минуты назад к игре Гегемония: Классовая борьба: # По моим ощущениям тоже возникло впечатление, что государство слегка ди...
punchik написал полчаса назад к статье Сталкер, которого мы заслужили: # PSARUS, Мы благодарны вам за Ваше мнение и непременно постараемся выно...
Tyros92 написал полчаса назад к игре Pax Hispanica: # Добавлена памятка по флоту и статусам. Является расширенной версией то...
Юникон-2025
2 марта 2025, нас ждёт очередная встреча на Фестивале настольных игр «Юникон»
Заканчиваются сборы на Pirate Republic: Africa Gambit
Колодостроительное пиратское приключение/головоломка в духе Рыцаря-мага.
Заканчиваются сборы на Ancient Blood - The Order of Vampire Hunters
Борьба охотников с вампирами в нарративной ветвящейся кампании.
Женский топ — 2025 / Голосование
Начинаем принимать голоса!
Идут сборы на Bardsung: Tale of the Forsaken Glade
Улучшенный лесной сиквел к кооперативному данжен кроулеру Bardsung.

Siar

Wonderland's War. Форменное безумие!

15 января 2025

Информация

добавить
игры Wonderland's War
компании Druid City Games
Skybound Games
Дата: 15 января 2025
Источник: Маньяк на кофеине
Оценка пользователей
7.7722
-

Обзор от Маньяка на кофеине

 

 

Товарищи раздобыли редкую в России коробку под названием Wonderland Wars. Которая, как вы могли догадаться, посвящена разборкам в стране чудес. И мы не преминули сыграть.

 

Здесь стоит сразу и чётко заявить: это не та игра, в которой вы проявляете какие-то блестящие тактические манёвры, не проявляете себя как выдающийся стратег. Здесь нет места играм, разума и планированию на несколько ходов вперёд. Всё, чем вы будете заниматься это борьбой с ужасным, невероятным, фантастическим рандомом. И будете пытаться направить его в нужное русло, чтобы сжечь жопы своих недругов.

 

 

Ещё раз": Война в стране чудес не хватает звёзд с неба, и она обращается к простейшим игровым механикам и довольно-таки незамысловатым эмоциям. Ее лозунг - засри всю малину сопартийцам, и постарайся не обосраться сам. Игра заточена на душное, кровавое и безжалостное противодействие. Это безудержное и агрессивное мочилово, которая создано для того, чтобы чтобы у всех невыносимо зудело и горело, чтобы пробить всех на эмоции, чтобы пять минут вы проклинали своё невезение, чужую удачу и посторонние решения, как треклятый сапожник, а следующие пять – ржали, как кони над чужим неудачным действием. И с этой задачей она справляется на ура.

 

 

Итак, по классике. Есть 5 ассиметричных сторон - Алиса, безумный шляпник, Чеширский, кот, Алая Королева и Бармаглот - и все они стремятся в неравной борьбе подмять под свой контроль страну чудес.

Процесс разделён на два простых и понятных шага. Сперва в фазе чаепития вы прокачиваетесь, а затем бьёте друг другу морды, чтобы взять под контроль регионы, вроде озера, слез или поляны с живыми цветами.

 

Все персонажи в игре ассимметричны и в процессе эти различия только возрастают. Например, Чеширский кот отыгрывает от сумасшествия. На старте он может передавать соперникам получаемые кристаллы безумия (это штраф к победным очкам и способ засорить ваш мешок). В процессе он может научиться подменивать в локациях чужих приспешников своими или, например, увеличивать свою боевую силу за счёт гибнущих. Бармаглот может блокировать для приобретения карты прокачки, Шляпник просто берёт карты чаепития без движения (что позволяет не спешить, и не хапать безумия), Алая королева рубит головы своим приспешникам, чтобы увеличить боевую силу….

 

А ещё в процессе чаепития вы приобретаете себе в мешочек жетоны волшебных существ. У которых у каждого своя способность: фламинго перекидывают ваше безумие на других игроков. Ладьи из шахмат обладают огромной силой, но за победу вознаграждают вас безумием. Червовые рыцари очень сильные, если в территории, где вы бьётесь, нет вашего замка. Плюс в процессе игры вы можете на призвать на свою сторону существ из страны чудес вроде Труляля и Траляля или белого кролика или мартовского зайца или Абсолема или белой королевы и так далее. Все они обладают, естественно, своими способностями и могут также участвовать в боях вместе с вами…

 

 

Двигаясь по столу чаепития, вы разбираете различные карты. Какие-то из них добавляют вам новых фишек в мешок, какие-то нанимают существ, какие-то просто строят в локации замок, которая увеличит вашу силу в сражении. Некоторые тупо дают вам новые способности или же позволяет усилить вашего главного персонажа (грубую силу или новые способности) и так далее. «Рынок» обновится тогда, когда вы завершите круг – но тогда вы хапните безумия. А безумие, как мы помним, это штраф по победным очкам и засорение вашего мешка жетонами, которые убивают ваших приспешников в регионе. Как наберёте по 4 апгрейда, начинается фаза войны.

 

 

Здесь всё просто: вы одновременно тянете из мешка жетончики с разными эффектами. Хорошие жетончики увеличивают боевую силу в регионе или позволяют активировать особые свойства, а плохие жетончики убивают ваших приспешников в локации и активируют всякие разные проклятия и штрафы. А за захват локаций все бесхитростно получают очки.

 

Цимес в том, чтобы не биться до последней капли крови в каждом регионе. Если вы с пачкой попкорна наблюдаете, как другие игроки устраивают дикий и беспощадный ебломес там, где вас нет, вы можете сделать ставку на победителя. И если дельце выгорит, вы получите бесплатную прокачку, а если нет, вы получите их ещё 1 осколок безумия.

 

 

И немного о впечатлениях. Я, знаете ли, люблю рандом, подставы, горение задниц, этакое разнообразие в персонажах. А если ещё игра длится не очень долго (часа 2 -2,5), и оформление на уровне – так и вообще пушка. Если честно, в процессе партии мне казалось, что ещё вот-вот, и нас попросят из клуба на выход: уж больно громко мы орали, ржали в голос и матерились.

 

Классическая ситуация: в локации бьются Кот, Шляпник и Алиса, а бармаглот думает, что кот победит, ведь у него приспешников больше. И за первые же два жетона с безумием у Чешира УМИРАЮТ ВСЕ фигурки, Алиса от щедрот отсыпает ему безумия, а Шляпник, который просто зашёл поинтересоваться, А ЧО ТУТ ТАК ШУМНО (просто выполнить квест, проиграв в заданном регионе), почему-то выигрывает схватку, потому что не стал рисковать и тягать жетоны.

 

Что можно выделить из плюсов? это отличный продакшн (но только в делюкс издании), узнаваемые персонажи и вселенная, которые очень круто реализованы в игре с их абилками и особенностями. Высокая агрессивность и взаимодействие, из-за чего каждая партия будет проходить с огоньком (и даже дымком).

 

 

А что по минусам? Да рандом, абсолютный, невероятный и беспощадный. Рандом в карточках квестов, рандом на рынке улучшений, рандом в вытягиваемых жетонах. Иногда кажется, что игра играет сама в себя, а ты невольный зритель, который смотрит на это со стороны и визжит, как раненый лось, потому что всё идёт кверху задом. Если такое лютое доминирование случайности не для вас – проходите мимо Вандерленда и его обитателей.

 
 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал полмесяца назад: #

Как раз в тему к https://tesera.ru/article/2438431/