Одна из моих самых любимых игр. Покупал в начале 2013 года за 5к деревянных, и ни разу не пожалел. Да, даунтайм есть, но нивелировал его копанием в планшете своего персонажа и продумыванием билда вещей и способностей\пассивок\талантов. Бои, на самом деле, очень азартны, когда кидаешь горсть кубов и потом с помощью перебросов и навыков пытаешься достичь нужного результата. ПвП и правда бесполезен, сражаться только ради золота и одной шмотки - нецелесообразно. Если только не допилить хоумрулом. Жаль, что в 2020-м пришлось продать. Сейчас ищу хотя-бы за 15к, но, если и попадаются, то уже кто-то забронировал. Но не теряю надежды)).
Не знаю, вроде в ту же, со средней даунтаймности игроками. И это я ещё сильно долго сказал. Игра играется часов 5 на шестерых, 30 ходов, с подготовкой. Бой длится редко дольше минуты, при двух участниках. Все планы обсуждаются в чужой ход, думать там особо не над чем. Делёжка и прокачка - зачастую в чужой ход.
5 часов на шестерых при том что до тебя ходит 5 человек? Бой не дольше минуты? При том что надо собрать кучу кубов разных цветов, подсчитать, подумать, какие перебросить и какими способностями, заново подсчитать и т.д.? Действительно разные игры...
Вы наверное единственный, кто не считает что у игры жуткий даунтайм. И тут и на БГГ все отмечают этот недостаток.
До меня ходят не 5 человек, а одна команда. Вы как-то странно играете. В Вове нет порядка хода игроков. Все кроме боёв делается быстро, и почти одновременно одной командой. Больше пары боёв за раед у одной команды никогда не помню, независимо от числа участников. Думать там не о чем. Кубы или работают, или это пустышки и идут в переброс. Оооочень редко бывает реальная дилемма. Это амери, думать там особо не над чем, только совещаться внутри команды. Ну и евроигрокам за нее не всегда стоит садиться, это да.
Это вы как-то странно играете. Строгого порядка хода игроков в пределах фракции нет но даунтайм из-за боев это никак не отменяет. 80% ходов это бои. Думать есть над чем - тратить ли энергию и расходники, например, и что перебросить. А еще над прокачкой персонажа надо много думать, учитывая сколько опций.
Хотя если вы считаете, что в амери в принципе думать не надо...
Так откуда даунтайм то особый? Не знаю. Игра с очень высокой вовоеченностью. Попой в играх на 4-6 человек реально играешь только в свой ход, думаешь быстро. Здесь ты либо обсуждает, либо играешь, либо болеешь за своих в бою - половину времени. Это не песочница, где реально делать вообще нечего, когда не ты действуешь. Плюс бои при игре вшестером зачастую - командные. Ну, не знаю. У меня наигрвшь небольшой, партий 10, из них большая часть - на 6. Не замечал какой-то просадки. Дале никто в телефон уткнуться не успевал.
И это я молчу что еще надо подсчитать истощение, набросать и потом переместить соответствующие жетоны, не забыть про пассивные эффекты талантов, снаряжения и навыков, возможно применить зелья... А потом повторить то же самое еще один или несколько раундов.
Не, если ход без боев, то конечно даунтайма нету. Вот только 80% игры это бои.
Мы играли вдвоем с сыном. Партий 5. Нет никакого смысла в бОльшем количестве игроков, максимум втроём за одну фракцию. Потом всё же продали игру. Хоть и есть разнообразие, но все равно дальше 5 партий все партии примерно по одной схеме. Одна из лучших масштабных игр.
До этого было 3 партии за 2 фракции вшестером/вчетвером. То же самое только в 2-3 раза дольше. Поэтому да, могу утверждать. И в статье, кстати, причина четко указана.
Игра просто обязательна для ознакомления всем доморощенным молодым блоггерам, которые часто пытаются транслировать мысль, что современные настольные игры начались с Серпа, Пандемии и Покорения Марса...
жаль нет переиздания с допами за разумный прайс, взял бы в коллекцию
Можно Санктум задешево купить, есть много общего.
Одна из моих самых любимых игр. Покупал в начале 2013 года за 5к деревянных, и ни разу не пожалел. Да, даунтайм есть, но нивелировал его копанием в планшете своего персонажа и продумыванием билда вещей и способностей\пассивок\талантов. Бои, на самом деле, очень азартны, когда кидаешь горсть кубов и потом с помощью перебросов и навыков пытаешься достичь нужного результата. ПвП и правда бесполезен, сражаться только ради золота и одной шмотки - нецелесообразно. Если только не допилить хоумрулом. Жаль, что в 2020-м пришлось продать. Сейчас ищу хотя-бы за 15к, но, если и попадаются, то уже кто-то забронировал. Но не теряю надежды)).
Если интересует WoW-like pvp - присмотритесь к https://tesera.ru/game/wowminiatures/
В каком то смысле, ее наследницей является https://tesera.ru/game/Ascension-Tactics/
Тактикс опробовал - годно, взял у Гаги фулфарш на предзаказе. Но не вижу параллелей с ВоВом.
UPD: дотренькал, что параллели с Миниатюрным ВоВом.
даунтайм есть - это мягко сказано. Он просто зверский.
Если играть с опытными сопартийцами - можно реально снизить. Но соглашусь, если бой - можно раскинуть параллельно филлерок или позалипать в телефон.
Ну не знаю. Какой там даунтайм? Минут 5-7 на ход? Да тро на трое - только и успеешь что навыки выбрать и спорить, что дальше делать.
Вы видимо в какую-то другую игру играли.
Не знаю, вроде в ту же, со средней даунтаймности игроками. И это я ещё сильно долго сказал. Игра играется часов 5 на шестерых, 30 ходов, с подготовкой. Бой длится редко дольше минуты, при двух участниках. Все планы обсуждаются в чужой ход, думать там особо не над чем. Делёжка и прокачка - зачастую в чужой ход.
5 часов на шестерых при том что до тебя ходит 5 человек? Бой не дольше минуты? При том что надо собрать кучу кубов разных цветов, подсчитать, подумать, какие перебросить и какими способностями, заново подсчитать и т.д.? Действительно разные игры...
Вы наверное единственный, кто не считает что у игры жуткий даунтайм. И тут и на БГГ все отмечают этот недостаток.
До меня ходят не 5 человек, а одна команда. Вы как-то странно играете. В Вове нет порядка хода игроков. Все кроме боёв делается быстро, и почти одновременно одной командой. Больше пары боёв за раед у одной команды никогда не помню, независимо от числа участников.
Думать там не о чем. Кубы или работают, или это пустышки и идут в переброс. Оооочень редко бывает реальная дилемма. Это амери, думать там особо не над чем, только совещаться внутри команды. Ну и евроигрокам за нее не всегда стоит садиться, это да.
Это вы как-то странно играете. Строгого порядка хода игроков в пределах фракции нет но даунтайм из-за боев это никак не отменяет. 80% ходов это бои. Думать есть над чем - тратить ли энергию и расходники, например, и что перебросить. А еще над прокачкой персонажа надо много думать, учитывая сколько опций.
Хотя если вы считаете, что в амери в принципе думать не надо...
Так откуда даунтайм то особый? Не знаю. Игра с очень высокой вовоеченностью. Попой в играх на 4-6 человек реально играешь только в свой ход, думаешь быстро. Здесь ты либо обсуждает, либо играешь, либо болеешь за своих в бою - половину времени. Это не песочница, где реально делать вообще нечего, когда не ты действуешь. Плюс бои при игре вшестером зачастую - командные. Ну, не знаю. У меня наигрвшь небольшой, партий 10, из них большая часть - на 6. Не замечал какой-то просадки. Дале никто в телефон уткнуться не успевал.
И это я молчу что еще надо подсчитать истощение, набросать и потом переместить соответствующие жетоны, не забыть про пассивные эффекты талантов, снаряжения и навыков, возможно применить зелья... А потом повторить то же самое еще один или несколько раундов.
Не, если ход без боев, то конечно даунтайма нету. Вот только 80% игры это бои.
А замерить стол с двумя допами пробовали?
Мы играли вдвоем с сыном. Партий 5.
Нет никакого смысла в бОльшем количестве игроков, максимум втроём за одну фракцию.
Потом всё же продали игру.
Хоть и есть разнообразие, но все равно дальше 5 партий все партии примерно по одной схеме.
Одна из лучших масштабных игр.
Вы играли в игру как в кооп, вообще без соревновательности. И утверждаете что нет смысла. Мда...
До этого было 3 партии за 2 фракции
вшестером/вчетвером.
То же самое только в 2-3 раза дольше.
Поэтому да, могу утверждать.
И в статье, кстати, причина четко указана.
И правильно делают, соревнование и особенно ПвП в ВоВ - совершенно бессмысленный элемент
Вот с этой игры я когда то и начал собирать "серьёзные" коробки. )
Игра просто обязательна для ознакомления всем доморощенным молодым блоггерам, которые часто пытаются транслировать мысль, что современные настольные игры начались с Серпа, Пандемии и Покорения Марса...
Только сейчас понял, что бои в Рыцаре- Маге напоминают мне бои в настольном WoW - те же «сначала дальний бой, потом блок, потом ближний бой».