| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
DimaT 96 |
8.25 |
||
NISMOldova 468 |
|||
Dubachev 334 |
1 | ||
MonDrianus 329 |
|||
Originall 1923 |
7.5 |
||
solovlad 2081 |
|||
tishina 20374 |
1 | ||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
xist08
277 |
новая 800 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mind 166 |
||
vsevoloch 30780 |
4.75 |
|
WindsOvCreation 1566 |
5.5 |
|
Rainbird 5778 |
6.75 |
|
Pard 8007 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
swintusoboltus
677
|
||
Mir_V_Korobke
7499
|
||
Dima_I
1919
|
||
Squall_resoft
1151
|
||
gorechi
134
|
||
deleted9
7560
|
||
| автор: |
Ричард Гарфилд
|
| художник: |
Igor Polouchine
Dimitri Chappuis |
| издатель: |
IELLO
|
| магазин: |
www.trideviatoe.ru
Хобби-Центр "Белый Волк" |
| ... | |
| язык: |
Английский Французский |
| комплектация: коробка, которое является игровым полем |
![]() |
![]() |
![]() |
| 6 |
геймплей |
6.83 |
глубина |
6.50 |
оригинальность |
5.83 |
реализация |
7.33 |
Цель игры — избавить свой особняк от привидений, то есть избавиться ото всех карт своей руки и своей персональной колоды («особняк»). Для этого игроки по очереди играют на стол карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты. Перед игрой все игроки получают по 4 карты привидений на руку и по 4-12 карт приведений в особняк. Карты привидений (62 штуки) делятся по масти (4 штуки) и по достоинству (от 1 до 14). Часть карт располагают специальными игровыми способностями. Например, страшных призраков можно накрыть только бесстрашными призраками, другими страшными призраками или четырьмя одинаковыми привидениями. Бесстрашные же призраки являются местным козырем и могут играться поверх любых карт.
Игра проходит в два этапа. Во время первого этапа игроки играют карты с руки и добирают карты с верха общей колоды («склеп»). В свой ход игрок может: либо сыграть карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты, с руки в сброс («кладбище»), а потом дополнить руку до 4-х карт с верха общей колоды; либо забрать все карты кладбища в руку (на пустое кладбище может быть сыграна любая карта); либо взять и попробовать сыграть верхнюю карту склепа (и забрать всё кладбище в руку, если это невозможно). Первый этап завершается вместе с колодой склепа.
Во время второго этапа игроки по очереди играют карты с руки в сброс или забирают оттуда все карты себе в руку. Сыграв 2-3 одинаковых привидения, игрок тут же получает дополнительный ход. Сыграв 4 одинаковых карты, игрок получает дополнительный ход, а они выводятся из игры и отправляются в коробку. Если у игрока нет карт на руке, он берёт и пытается сыграть верхнюю карту своего особняка (и забирает всё кладбище в руку, если это невозможно). Избавившись ото всех карт руки и персональной колоды, игрок выходит из игры: проигрывает игрок, оставшийся в игре единственным.
В продаже с февраля 2013.

5.00
7.61
Комментарии
добавить