-AdRiver-
Azrail написал полторы минуты назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: # А ведь могут быть и другие магазины, кроме хоббиков, где можно купить ...
Guron написал 2 минуты назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Другие карты политики в своих вариантах предлагают разные исходы, а зд...
MexicanCucumbers написала 2 минуты назад к новости Барахолка: подводные камни и риски?: # По поводу четвертого вопроса: совсем избежать встречи с мошенниками не...
Kaetana написала 3 минуты назад к игре Приключения монстрика: # Игре, как и любви - все возрасты покорны)
Azrail написал 3 минуты назад к мысли на тему Как сделать настольную игру и не умереть: # Мне 25, и я бы не сильно хотел писать бывшим из-за того что тут в игре...
На экранах [23.01.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Барахолка: подводные камни и риски?
Собираем руководство в вопросах и ответах. Нужны ваши ответы. (:
Обзорная башня [22.01.2019]
В этом выпуске: обзор всех дополнений игры «Древний ужас», описание игры The Lor...
Карты, ведьмы и два дополнения!
Кампания по игре Dark Rituals: Malleus Maleficarum на Kickstarter.
С миру по нитке [21.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...

Ричард Гарфилд редактировать

Richard Garfield  

Информация

добавить
участник Wizards of the Coast
город Сиэтл, США
Оценка пользователей
8.6433
-

Описание

редактировать
Ричард Ченнинг Гарфилд родился 26 июня 1963 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Гарфилды постоянно переезжали: глава семьи был архитектором и строил здания в самых разных городах. Когда Ричарду исполнилось двенадцать, они наконец-то осели в Орегоне. Здесь Гарфилд открыл для себя Dungeons & Dragons — и сразу после этого заболел настольными играми. Долгое время он играл во все настолки, которые только попадали ему в руки, и начал подумывать о карьере разработчика, однако со временем понял, что больших денег и славы эта профессия не принесёт, и выбрал стезю математика. В 1985 году Гарфилд получил степень бакалавра и вскоре продолжил обучение в университете штата Пенсильвания. Здесь вместе с друзьями-студентами Ричард начал придумывать карточную игру, которая впоследствии перевернула мир настольных игр.

В начале девяностых Гарфилд познакомился с Питером Адкисоном, главой небольшой компании Wizards of the Coast. Он предложил Питеру издать придуманную им ещё в 1985-м настолку RoboRally, а заодно показал и наработки по Magic The Gathering. Последние так понравились Адкисону, что он выпустил «Магию» даже раньше RoboRally, — так в 1993 году Гарфилд превратился из профессора математики в икону индустрии настольных игр. В июне 1994-го Ричард бросил работу в колледже и стал главным разработчиком Wizards of the Coast. В этом качестве он разработал множество ККИ, в том числе Netrunner, BattleTech, Vampire: The Eternal Struggle, Star Wars TCG. Кроме того, Гарфилд стал одним из главных тестеров Третьей редакции Dungeons & Dragons.

Проработав в Wizards of the Coast 10 лет, Ричард Гарфилд стал свободным художником. В последнее время он создаёт по большей части видоигры, но разработчики «Магии» продолжают обращаться к нему за советами. В 2007-м Гарфилд поучаствовал в уникальном проекте настольной антологии Stonehenge вместе с Бруно Файдутти, Ричардом Боргом, Джеймсом Эрнестом и Майком Селинкером.

Ричард Гарфилд — отец двоих детей. Он сделал предложение своей будущей супруге Лили Ву за партией в «Магию», напечатав для этого специальную карту.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные