-AdRiver-
makemake написал час назад к игре Root: # То есть можно и не кидать : )
Deputat написал полтора часа назад к игре Великий западный путь: # В ходе игры снял все жетоны с планшета, а хотел бы еще станцию постави...
wergg написал 2 часа назад к игре Troyes: # вдвоем, конечно
ORGAZ написал 2 часа назад к игре Остров духов: # не, у меня дахан лишний был
Marusja написала 2 часа назад к игре Серп: Восхождение Фенриса: # Доп огонь однозначно. А вот "дирижбандели" я все таки куплю, иначе буд...
Голосуем кошельком [20.06.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [19.06.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Российское издате...
На экранах [19.06.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [18.06.2019]
В этом выпуске: статья про экономику производства настолок, статья про причины к...
С миру по нитке [17.06.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...

Ричард Гарфилд редактировать

Richard Garfield  

Информация

добавить
участник Wizards of the Coast
город Сиэтл, США
Оценка пользователей
8.6433
-

Описание

редактировать
Ричард Ченнинг Гарфилд родился 26 июня 1963 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Гарфилды постоянно переезжали: глава семьи был архитектором и строил здания в самых разных городах. Когда Ричарду исполнилось двенадцать, они наконец-то осели в Орегоне. Здесь Гарфилд открыл для себя Dungeons & Dragons — и сразу после этого заболел настольными играми. Долгое время он играл во все настолки, которые только попадали ему в руки, и начал подумывать о карьере разработчика, однако со временем понял, что больших денег и славы эта профессия не принесёт, и выбрал стезю математика. В 1985 году Гарфилд получил степень бакалавра и вскоре продолжил обучение в университете штата Пенсильвания. Здесь вместе с друзьями-студентами Ричард начал придумывать карточную игру, которая впоследствии перевернула мир настольных игр.

В начале девяностых Гарфилд познакомился с Питером Адкисоном, главой небольшой компании Wizards of the Coast. Он предложил Питеру издать придуманную им ещё в 1985-м настолку RoboRally, а заодно показал и наработки по Magic The Gathering. Последние так понравились Адкисону, что он выпустил «Магию» даже раньше RoboRally, — так в 1993 году Гарфилд превратился из профессора математики в икону индустрии настольных игр. В июне 1994-го Ричард бросил работу в колледже и стал главным разработчиком Wizards of the Coast. В этом качестве он разработал множество ККИ, в том числе Netrunner, BattleTech, Vampire: The Eternal Struggle, Star Wars TCG. Кроме того, Гарфилд стал одним из главных тестеров Третьей редакции Dungeons & Dragons.

Проработав в Wizards of the Coast 10 лет, Ричард Гарфилд стал свободным художником. В последнее время он создаёт по большей части видоигры, но разработчики «Магии» продолжают обращаться к нему за советами. В 2007-м Гарфилд поучаствовал в уникальном проекте настольной антологии Stonehenge вместе с Бруно Файдутти, Ричардом Боргом, Джеймсом Эрнестом и Майком Селинкером.

Ричард Гарфилд — отец двоих детей. Он сделал предложение своей будущей супруге Лили Ву за партией в «Магию», напечатав для этого специальную карту.

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы