Leto написал полтора часа назад к игре Stellar Horizons 2: # Ну есть у компасов норм дизайны, повеселее)
finbar написал полтора часа назад к игре Crusaders: Thy Will Be Done: # Приветствую! Если ещё помните, каковы из себя данные Crusaders, вдруг ...
SwordSerg написал 3 часа назад к игре Merchants & Marauders: # С 20 очками славы😁😁😁😁в TTS также залил, теперь можно играть спокойно 😁...
SwordSerg написал 3 часа назад к игре Merchants & Marauders: Seas of Glory: # С 20 очками славы😁😁😁😁в TTS также залил, теперь можно играть спокойно 😁
Zaknafeein написал 3 часа назад к игре Stellar Horizons 2: # Нет - дизайн из 90ых - это основа этой компании, ни шагу назад, как го...
Новый портал в мир приключений
Ролевые игры в России на мышиной неделе.   Доставайте шпаги с чердака и готовь...
С миру по нитке [06.12.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Интаглиф» тизери...
Анонс: дополнения для «Проекта L»
Мы издадим дополнения Finesse и Ghost Piece на русском языке!
С миру по нитке [05.12.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Оригами АСТ» вып...
Обзорная башня [05.12.2023]
В этом выпуске: топ-100 за ноябрь, обзоры, в том числе игр «Вторжение с небес», ...

Ричард Гарфилд редактировать

Richard Garfield  

Информация

добавить
участник Wizards of the Coast
город Сиэтл, США
Оценка пользователей
8.8443
-

Описание

редактировать
Ричард Ченнинг Гарфилд родился 26 июня 1963 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Гарфилды постоянно переезжали: глава семьи был архитектором и строил здания в самых разных городах. Когда Ричарду исполнилось двенадцать, они наконец-то осели в Орегоне. Здесь Гарфилд открыл для себя Dungeons & Dragons — и сразу после этого заболел настольными играми. Долгое время он играл во все настолки, которые только попадали ему в руки, и начал подумывать о карьере разработчика, однако со временем понял, что больших денег и славы эта профессия не принесёт, и выбрал стезю математика. В 1985 году Гарфилд получил степень бакалавра и вскоре продолжил обучение в университете штата Пенсильвания. Здесь вместе с друзьями-студентами Ричард начал придумывать карточную игру, которая впоследствии перевернула мир настольных игр.

В начале девяностых Гарфилд познакомился с Питером Адкисоном, главой небольшой компании Wizards of the Coast. Он предложил Питеру издать придуманную им ещё в 1985-м настолку RoboRally, а заодно показал и наработки по Magic The Gathering. Последние так понравились Адкисону, что он выпустил «Магию» даже раньше RoboRally, — так в 1993 году Гарфилд превратился из профессора математики в икону индустрии настольных игр. В июне 1994-го Ричард бросил работу в колледже и стал главным разработчиком Wizards of the Coast. В этом качестве он разработал множество ККИ, в том числе Netrunner, BattleTech, Vampire: The Eternal Struggle, Star Wars TCG. Кроме того, Гарфилд стал одним из главных тестеров Третьей редакции Dungeons & Dragons.

Проработав в Wizards of the Coast 10 лет, Ричард Гарфилд стал свободным художником. В последнее время он создаёт по большей части видоигры, но разработчики «Магии» продолжают обращаться к нему за советами. В 2007-м Гарфилд поучаствовал в уникальном проекте настольной антологии Stonehenge вместе с Бруно Файдутти, Ричардом Боргом, Джеймсом Эрнестом и Майком Селинкером.

Ричард Гарфилд — отец двоих детей. Он сделал предложение своей будущей супруге Лили Ву за партией в «Магию», напечатав для этого специальную карту.

Статьи

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы