Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ANY_KEY_SPB 958 | |||
Sokoloff91 81 | |||
panama2804 164 | |||
mrDDHD 361 | |||
Helson 173 | |||
arblestr 115 | 1 | ||
GuilDer90 87 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
XOiCTEP 1972 | ||
aprell 615 | новую 1 руб. 1 | |
figura8 759 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kraizette 55 | ||
Goodm4n 1068 | ||
westwoodFM 5480 | 4.75 | |
kodnik 1901 | ||
Alenkoy 3837 |
автор: |
Richard Lawton
|
художник: |
Rafael Nobre
Вадим Мишин |
издатель: |
4GAMES
Card Noir |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: В процессе... |
Crown of Ash — это стратегическая игра с механиками размещением рабочих и контроля территорий для 1–4 игроков.
Обещание сна без сновидений было ложью. Лорды проснулись после ста лет вглядывания в глубины забвения; каждую минуту их терзают кошмарные сны. Они больше не заботились о мире, но теперь желали власти. Мрачный сон раскрыл им древнюю тайну, тайное знание некромантии. Это дало им возможность строить армии в своих опустошенных землях. Те, кто пал в первой войне, снова поднимутся и войдут в кровавую вторую, разрушительный конфликт, который определит, кто, наконец, будет претендовать на Корону пепла.
Игроки берут на себя роль мстительных некромантов. Отправляя своих верных миньонов выполнять их приказы. Сбор ресурсов для создания мощных армий нежити Строительство мощных сооружений, предлагающих лучшие ресурсы и зарабатывающих влияние на окрестные земли.
Ведите свою армию нежити в бой, чтобы захватывать строения других игроков и изо всех сил защищать свои собственные.
В течение 4 раундов игроки будут зарабатывать очки влияния в зависимости от структур, которые они контролируют. Игрок с наибольшим влиянием в конце игры возьмет под свой контроль королевство и будет считаться победителем.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
Сыграли пробную игру на ТТС на троих.
Что имеем:
очень привлекающее оформление, тема игры.
Из механик - миплплейстмент + контроль территорий + чуток сбор сетов.
Поначалу играется интересно, но в целом быстро пришли однообразные ходы и ощущение, что игре чего-то не хватает.
С одной стороны все элегантно и быстро - собираем ресурсы, на них строим здания(чтобы добывать еще ресурсы), нанимаем новых воинов и пытаемся законтролить территории и позже отвоевать их у соперников или взять цитадель(эдакий мекатол, за который дают больше ПО в конце раунда). Так делаем четыре раунда.
И в конце игры стараемся чтоб по квесту еще совпали цвета воинов и одинаковые ресурсы для допПО. И как бы на этом все.
ИМХО игра неплохая, красивая, отлично подойдет для людей, знакомящихся с настолками, но чего-то нового и серьезного я бы от нее не ждал.
идет предзаказ https://4games.shop/product/korona-iz-pepla-crown-of-ash
а вот ещё
https://crowdrepublic.ru/projects/1057842?ysclid=lpl5vqt0qz204847325