Довольно скучная фракция. Несмотря на потрясающие способности и механики игроку необходимо потратить 25-30 энергии, прежде чем он сможет открыть все свои Гримуары. Обычно это происходит на 4 раунде, ближе к концу игры. В результате вы только отвлеклись от фарма, а игра уже закончилась... Поэтому для фракции очень важен менеджмент маны и она очень тяжело переносит раннюю агрессию
Это самая сильная из всех фракций в игре. Фишек довольно много - 2 Бога + скидка на ритуал позволяет ритуалить и быстро зарабатывать победные очки. Боги - один бессмертный, второй может бесплатно таскать за собой всех своих юнитов, что позволяет быстро бегать по карте. Ледниковый Период - одна из книг почти полностью блокирует любую зону для всех остальных игроков. Гибернация - игрок может сохранить свою ману на следующий ход + получить за это еще немного маны.
Опытные друзья советуют просто проводить ритуалы каждый ход, начиная с первого. Под это есть Специальный Гримуар, дающий игроку 1-2 Знака Древних В первые 2 хода вылезаем из стартовой зоны(Атлантика/Тихий) и расставляем Кафедралы по нужным зонам. При этом подкармливаете отстающих маной, науськивая их на прочих игроков, а к лидеру влетаете Дематерелизацией на базу, безжалостно уничтожая Великого Древнего Важно также не сразу открывать последние два Гримуара, которые дарят игрокам Монстров. После их открытия вы станете слабее большинства за столом Сложно играть против Опенера(Ключ и Врата) так как не можем пресечь воровство врат с его стороны. И подобных фракций. Зато легче играть с Ползучим Хаосом - он как раз нацелен на драку с Великими Драевними, которых у нас нет
Великолепная фракция, если вы решили поиграть с новичками 1. Кафедрал и первый монстр через Гримуары позволяют давать другим игрокам ману, что радует ваших друзей 2. Последние 2 условия Гримуаров дарят другим игрокам Монстров, что опять же не может не радовать 3. Гримуар на уничтожение Древнего врага в зоне с Кафедралом, а так же возможность в конце раунда перемещаться в любую зону позволит сдержать более опытных друзей, которые вырвались вперед
Если же вас интересует победа, то у фракции неплохие шансы на победу. Опытные друзья советуют просто проводить ритуалы каждый ход, начиная с первого. Под это есть Специальный Гримуар, дающий игроку 1-2 Знака Древних
Довольно скучная фракция. Несмотря на потрясающие способности и механики игроку необходимо потратить 25-30 энергии, прежде чем он сможет открыть все свои Гримуары. Обычно это происходит на 4 раунде, ближе к концу игры.
В результате вы только отвлеклись от фарма, а игра уже закончилась...
Поэтому для фракции очень важен менеджмент маны и она очень тяжело переносит раннюю агрессию
Это самая сильная из всех фракций в игре. Фишек довольно много - 2 Бога + скидка на ритуал позволяет ритуалить и быстро зарабатывать победные очки.
Боги - один бессмертный, второй может бесплатно таскать за собой всех своих юнитов, что позволяет быстро бегать по карте.
Ледниковый Период - одна из книг почти полностью блокирует любую зону для всех остальных игроков.
Гибернация - игрок может сохранить свою ману на следующий ход + получить за это еще немного маны.
Живучие, сильные, быстрые твари)
По поводу Root - автор этой игры вдохновлялся как раз ВойнамиКтулху, но выбрал более популярный сеттинг с лесными зверюхами.
Опытные друзья советуют просто проводить ритуалы каждый ход, начиная с первого. Под это есть Специальный Гримуар, дающий игроку 1-2 Знака Древних
В первые 2 хода вылезаем из стартовой зоны(Атлантика/Тихий) и расставляем Кафедралы по нужным зонам.
При этом подкармливаете отстающих маной, науськивая их на прочих игроков, а к лидеру влетаете Дематерелизацией на базу, безжалостно уничтожая Великого Древнего
Важно также не сразу открывать последние два Гримуара, которые дарят игрокам Монстров. После их открытия вы станете слабее большинства за столом
Сложно играть против Опенера(Ключ и Врата) так как не можем пресечь воровство врат с его стороны. И подобных фракций.
Зато легче играть с Ползучим Хаосом - он как раз нацелен на драку с Великими Драевними, которых у нас нет
Великолепная фракция, если вы решили поиграть с новичками
1. Кафедрал и первый монстр через Гримуары позволяют давать другим игрокам ману, что радует ваших друзей
2. Последние 2 условия Гримуаров дарят другим игрокам Монстров, что опять же не может не радовать
3. Гримуар на уничтожение Древнего врага в зоне с Кафедралом, а так же возможность в конце раунда перемещаться в любую зону позволит сдержать более опытных друзей, которые вырвались вперед
Если же вас интересует победа, то у фракции неплохие шансы на победу. Опытные друзья советуют просто проводить ритуалы каждый ход, начиная с первого. Под это есть Специальный Гримуар, дающий игроку 1-2 Знака Древних