автор: |
John Wick
|
художник: |
Zulkarnaen Hasan Basri
Jason Behnke Гжегож Бобровски Manuel Castañón Guerrero Donald Crank Paul Herbert Jeff Menges Federico Musetti Mirco Paganessi Fabian Parente ShenFei Charles Urbach Mateusz Wilma |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
7th Sea: City of Five Sails — карточная игра, действие которой происходит в лихом мире ролевой игры 7th Sea от Джона и Дженнифер Уик. Игроки управляют одной из пяти фракций, борясь за влияние, контроль и исследование независимого и непокорного города Пяти Парусов. Обычно в нее играют два игрока, но многопользовательские варианты позволяют участвовать в игре большему количеству игроков.
Во время игры каждый игрок представляет лидера, который вместе со своими союзниками исследует локации и сражается как мечами, так и смекалкой за общее влияние на город. Наряду с индивидуальной колодой каждого игрока, 7th Sea: City of Five Sails также включает в себя элемент случайности в виде отдельной общей колоды, представляющей сам город с необычными персонажами, предметами и событиями, которые меняют фокус игры. Бой решен в уникальном стиле “back and forth”, напоминающем сложную игру на мечах.
Комментарии
Захотелось мне тут прикупить в коллекцию соревновательного представителя ЖКИ (Живые Карточные Игры). Конечно можно пойти по проторенной дорожке и взять Android: Netrunner, но... сеттинг не совсем мой, хоть я и близка к сфере IT и программированию в частности.
А тут увидела такую новинку. Пираты, фэнтези, исследования, случайные события - прям вкусно. Правда боевка уж больно мудреная, на мой вкус. Она представлена в виде отдельной колоды, в который множество различных приемов, типа шпагу влево, шпагу вправо, блокировать, отступить, сделать бросок вперед...
Мой пример условен, ибо я не разбираюсь в боях на шпагах, но суть, думаю, ясна. На мой вкус, чересчур приближено к реальности. Хотя для кого-то это наоборот будет большущий плюс. Но мне нечто подобного хотелось бы в магической стилистике.
А в целом проект весьма и весьма интересный.
Если нет магии, то это странно, ибо в по крайне мере старом бэке у каждой нации была своя магическая фишка — французы там телепортироваться умели, итальянские женщины управлять судьбой, у немцев был особый неразрушимый металл для брони и оружия и т. д. Неужели тут это никак не обыграли?
Тут есть какое-то подобие магии, но совсем по-минимуму. Кидаться фаерболами друг в друга нельзя, все же основной вариант боя именно физический.
Если хочется что-то относительно недорогое и соревновательное из нового, могу посоветовать любые Blitz Decks для Flesh and Blood TCG. Там как раз поединок двух фентези военов, персонажи и колоды разные, +/- все сбалансировано для игры друг против друга, магическая стилистика присутствует и в РФ можно купить
Пробовала игру, не зацепила. Показалось какой-то совсем безликой, без души. Будто взяли стандартную фэнтезятину и без фантазии реализовали.
Тут на вкус и цвет, конечно) FaB пример современной игры во всех смыслах, но своего Джона Уика у Legend Story Studio и правда нет)