1. tangus7 10
2. Henri 9
3. Shannar 9
4. MaxYankov 8.5

7th Sea RPG

7th Sea, Седьмое Море, The 7th Sea, The Seventh Sea, 1998 

  • от 2
  • от 4
  • от 14 лет
  • 120 мин
  • от 60 мин
  • психология, дипломатия
7th Sea RPG  

Информация

добавить
автор:




художник: Бет Собел
Meagan Trott
Diego Rodriguez
Young Yi Lee
Shen Fei
El Tio Drake
Manuel Castañón Guerrero
Giorgio Baroni
издатель: John Wick Presents
Alderac Entertainment Group (AEG)
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 230 г.
размер: 19.5 x 13.5 x 2.5 см.
комплектация:

- Книга правил
- Кубики D4-D20

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.327 -

геймплей

8.14

глубина

8.14

оригинальность

8.71

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

7th Sea (Седьмое Море) — настольная ролевая игра в жанре авантюрного романа с элементами мистики. Первая книга была выпущена компаниейAlderac Entertainment Group в 1998 году.

Создавая эту игру, авторы получали вдохновение от романов Александра Дюма, Роберта Стивенсона, Рафаэля Сабатини, а также многих других. Отличительной чертой игры считается ее изначальная направленность на игру положительными персонажами (героями) и стремление обращать как можно больше внимания на стиль и красоту игры.

Местом действия игры является мир под названием Тэйя (Theah). Прототипом для создания этого мира явилась Европа эпохи Возрождения. Важной особенностью сеттинга является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями. В сеттинге они намеренно подчеркиваются.

Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.

Помимо государств, в игре так же присутствуют различные секретные общества: Розенкрейцеры (образцово-показательные герои с программой духовного развития личности), Невидимая Коллегия (учёные, вынужденные скрываться от преследования Инквизиции), Los Vagos (общество Кастильских патриотов, противостоящих оккупантам-Монтеньцам и Инквизиции), Рилашиари (анархисты-революционеры, стремящиеся уничтожить любое неравенство), Кройцриттеры, или Черные Кресты (рыцари на службе церкви, ведущие тайную войну с пришельцами из потустороннего мира).

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 3 месяца назад: #

Несмотря на энную трэшовость и клюквенность сеттинга в свое время он мне нравился. Мне знаете ли импонируют вещи, где многое не то, чем кажется и ты постепенно открываешь всю картину мира. В данном случае использован не самый оригинальный прием "ваша магия - это технологии, а демоны - это пришельцы", но во многом он использован весьма интересно. Да и антураж далеко не самый избитый. Увы, тут не обошлось без проблем старых РПГ с так называемым метаплотом (глобальным сюжетом), когда разные авторы писали несколько книг почти в одно и то же время, и по итогу отдельные детали мира начинали не особо стыкаваться между собой.
А вот игромеханически эта вещь никогда особо не привлекала, в изначальном развешивании на персонажей ярлыков "герой-злодей" может и есть свой шарм, но такое не по мне. А идеи о кроссовере этой штуки с моими любимыми 5 кольцами всегда мне казались идеей гиблой, слишком уж разные это игры как в плане так сказать метафизики сеттинга, так и настроения.
К слову, подробно в свою время я изучал толкько первую редакцию. Вторая изначально не зашла перелопачиванием сеттинга (как например появлением из ниоткуда новой нации) и непонятным креном в плане атмосферы под модные тенденции, а засим погружаться в нее я вообще не стал.