Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MaxYankov![]() |
![]() |
![]() |
Shannar![]() |
![]() |
![]() |
Henri![]() |
![]() |
![]() |
Peeton![]() |
|
![]() |
w_holeman![]() |
![]() |
![]() |
Desert_witch![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Shannar
![]() |
![]() |
![]() |
Squall_resoft
![]() |
|
![]() |
moyramary
![]() |
|
![]() |
ThunderWolf
![]() |
автор: |
Mark Diaz Truman
Jesse Heinig Rob Justice Mike Curry John Wick |
художник: |
Бет Собел
Meagan Trott Diego Rodriguez Young Yi Lee Shen Fei El Tio Drake Manuel Castañón Guerrero Giorgio Baroni |
издатель: |
John Wick Presents
Alderac Entertainment Group (AEG) |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский Французский |
вес: | 230 г. |
размер: | 19.5 x 13.5 x 2.5 см. |
комплектация: - Книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
7 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
8.14 |
оригинальность |
8.71 |
реализация |
8.29 |
7th Sea (Седьмое Море) — настольная ролевая игра в жанре авантюрного романа с элементами мистики. Первая книга была выпущена компаниейAlderac Entertainment Group в 1998 году.
Создавая эту игру, авторы получали вдохновение от романов Александра Дюма, Роберта Стивенсона, Рафаэля Сабатини, а также многих других. Отличительной чертой игры считается ее изначальная направленность на игру положительными персонажами (героями) и стремление обращать как можно больше внимания на стиль и красоту игры.
Местом действия игры является мир под названием Тэйя (Theah). Прототипом для создания этого мира явилась Европа эпохи Возрождения. Важной особенностью сеттинга является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями. В сеттинге они намеренно подчеркиваются.
Мир игры состоит из нескольких государств, каждое из которых имеет реальный исторический прототип. Это Авалон (прототипом для которого является Англия времен Елизаветы, а также Ирландия и Шотландия аналогичного периода), Монтень (предреволюционная Франция), Кастилла (Испания после крушения Великой Армады), Айзен (феодальная Германия), Уссура (до-Петровская Россия), Вендель (Голландия), Вестен (Скандинавские викинги) и Водачче (Италия). Также присутствуют Империя Полумесяца (сборная и усредненная Малая Азия) и Катай (государства Дальнего Востока, от Индии до Китая), однако оба этих государства по сути являются сторонними и порой самодостаточными отдельными сеттингами.
Помимо государств, в игре так же присутствуют различные секретные общества: Розенкрейцеры (образцово-показательные герои с программой духовного развития личности), Невидимая Коллегия (учёные, вынужденные скрываться от преследования Инквизиции), Los Vagos (общество Кастильских патриотов, противостоящих оккупантам-Монтеньцам и Инквизиции), Рилашиари (анархисты-революционеры, стремящиеся уничтожить любое неравенство), Кройцриттеры, или Черные Кресты (рыцари на службе церкви, ведущие тайную войну с пришельцами из потустороннего мира).
Комментарии
Несмотря на энную трэшовость и клюквенность сеттинга в свое время он мне нравился. Мне знаете ли импонируют вещи, где многое не то, чем кажется и ты постепенно открываешь всю картину мира. В данном случае использован не самый оригинальный прием "ваша магия - это технологии, а демоны - это пришельцы", но во многом он использован весьма интересно. Да и антураж далеко не самый избитый. Увы, тут не обошлось без проблем старых РПГ с так называемым метаплотом (глобальным сюжетом), когда разные авторы писали несколько книг почти в одно и то же время, и по итогу отдельные детали мира начинали не особо стыкаваться между собой.
А вот игромеханически эта вещь никогда особо не привлекала, в изначальном развешивании на персонажей ярлыков "герой-злодей" может и есть свой шарм, но такое не по мне. А идеи о кроссовере этой штуки с моими любимыми 5 кольцами всегда мне казались идеей гиблой, слишком уж разные это игры как в плане так сказать метафизики сеттинга, так и настроения.
К слову, подробно в свою время я изучал толкько первую редакцию. Вторая изначально не зашла перелопачиванием сеттинга (как например появлением из ниоткуда новой нации) и непонятным креном в плане атмосферы под модные тенденции, а засим погружаться в нее я вообще не стал.