acid_weasel

аватара фото
- 864 264
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    acid_weasel написал 3 дня назад к статье Dune: Imperium — Uprising. Дневник разработчика #1: #

    В первые дни после анонса было пояснение от разрабов.
    Все совместимо, можете хоть все существующие карты империума замешать и играть – up to you. (есть несколько исключений типа интриг с ментатом, на новом поле их надо будет убрать, т.к. нет самого ментата).
    Но и без него совместимость контента очень высокая, предполагаю, что очень быстро появятся фанатские тематичные сборки карт, чтобы получать то или иное впечатление от партии.(больше прямой войны, больше инфильтры, больше гонки влияний)
    По лидеру со свернутым пространством там же было пояснение – для него карта работает, собственно, теперь в игре единственный способ ее получить это эффект кольца этого лидера.

    acid_weasel написал 4 дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game - The Emperor’s Legion: #

    Мое мнение – LCG была неудачной моделью распространения для колец. Уже через 2 года, чтобы турнирно влиться в игру тебе нужно было купить 3 базы, пару полных циклов паков + несколько клан паков (из которых, если ты не играешь конкретно этим кланом, ты использовал буквально несколько карт).
    Было много мертвых карт, которые ты не мог взять в колоду, потому что были рестрикты на мето уровне (твой клан на глобальном турнире должен был взять кольцо определенной стихии).
    Если резюмировать: 1) игра была сложной и долгой для просто кухонной игры; 2) а для турнирной нужно было или заходить с самого начала и скупать все в процессе и единоразово очень плотно инвестировать -> как следствие, было мало новичков; 3) из-за необходимости поддерживать большое кол-во кланов моделью LCG не выходило достаточно много карт, как-то сильно меняющих мету -> как следствие, играть в одно и тоже надоело даже уже залетевшим турнирным игрокам.

    Просто надо было FFG не стрематься и делать ККИ, не уходя от истоков. А если и делать LCG, то либо как фановый мультиплеер (были правила на это, либо, как в самой последней коробке был режим, кооп против боса.
    Я надеялся, что они сделают после закрытия нечто среднее между своими карточными марвелом и аркхэмом, но в сеттине L5R. К сожалению, в итоге мы имеем только какое-то евро и возрождение старого варгейма, а жаль

    acid_weasel написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
    Что нужно докупить для третьего игрока?

    Вторая база нужна в любом случае если не хотите играть огрызками колод. Даже скупив пару первых циклов полностью вы все-равно будете хотеть вторую базу там много необходимых карт.
    Другое дело, что особо интересных колод с двух баз вы все-равно не получите, просто имейте это ввиду. Чисто минимум, чтобы распробовать игру и подсесть

    acid_weasel написал 4 месяца назад к игре Долина Торговцев: #
    Вопрос по прилавкам

    Да, в правилах же написано, что не важно что у вас лежит на прилавке, если текущие условия в моменте позволили его засчитать как построенный. Дальше хоть его растащат желудями, хоть закончится действие приемов меняющих значения карт, он уже построен, а из чего, для игры не важно.

    acid_weasel написал 5 месяцев назад к игре Аргент. Совет магов: #
    Воспоминания о будущем/Memoirs of the Future-Past

    Нашли еще, кстати, косяк локализации. На стороне Б лечебницы под второй ячейкой написано 4 маны, вместо 2, как на иконке.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги