| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
nyata
327
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
hangmen 2040 |
7.25 |
|
Kingvarvar 7137 |
10 |
|
Will 1529 |
7.5 |
|
oaysur 1726 |
||
SCIV 3739 |
6.25 |
|
gadomer320 3682 |
6.75 |
|
SCS 2747 |
9 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
corpio07
986
|
||
LordEris
1499
|
||
Stereochild
21770
|
||
Methuselah
153
|
||
Traptor
227
|
||
G1zMO
1356
|
||
leopold42
904
|
||
|
| автор: |
Джейсон Хилл
|
| издатель: |
Flying Frog Productions
|
| магазин: |
Игрофишка (Украина)
boardgameshop.ru |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
"A Touch of Evil: Dark Gothic" — карточная колодостроительная игра, события которой разворачиваются в вымышленном мире A Touch of Evil. Как и в игре-предшественнице, игрокам предстоит сыграть роль охотников на нечисть. С одной стороны, они вынуждены работать сообща и уничтожать злодеев и монстров. С другой стороны, каждый из них метит на титул самого отважного охотника на нечисть. Если 10 карт монстров/злодеев успеют «перебраться» в «тени», все игроки проигрывают. Но победитель может быть только один — игрок, набравший в свою колоду больше всех очков. Монстры появляются из общей колоды. Злодеи бывают трёх уровней сложности. В начале игры формируется стопка злодеев — по одной случайной карте злодея на уровень.
Как и в любой другой колодостроительной игре, игроки в Dark Gothic начинают игру со стартовыми колодами, а во время партии приобретают в неё карты со стола. Приобретённые карты отправляются в сброс игрока, который затем, когда закончится его колода, перемешивается и становится его новой колодой. Чтобы приобрести какую-либо карту, надо во время своего хода разыграть с руки карты, дающие нужные для этого ресурсы.
В Dark Gothic три вида ресурсов: бой (красный), умение (зелёный) и воля (синий). Стартовая колода игрока состоит из некоторого количества базовых карт, дающих при розыгрыше единицу того или иного ресурса. Точное количество таких карт каждого вида задаётся картой героя, которую игрок получает перед игрой. Также эта карта задаёт доступную ему на время партии особую способность. Большая часть стартовых колод включает карту чести, разыграв которую, игрок добирает карту из своей колоды и получает единицу универсального ресурса (который может принять любой цвет).
Игроки могут приобретать карты из центрального ряда (6 карт; по мере необходимости появляются из общей колоды) или же из всегда доступных стопок карт. Также на столе всегда лежит карта «Голодная нежить». Оплатив её стоимость — по единице ресурса каждого цвета, — игрок может убрать в коробку карту из своей колоды или центрального ряда. Стоит отметить, что стоимость некоторых карт может быть оплачена ресурсом одного любого цвета.
Также в игре есть «Тёмные секреты» — особый вид карт, которые добавляются в колоды игроков несколькими способами. Такие карты приносят в конце игры штрафные очки, но если игрок успеет добрать «Тёмный секрет» из колоды в руку, он убирает его в коробку, а затем вскрывает карту «Шокирующего открытия». Такие карты располагают вредными эффектами, которые касаются всех игроков.
В продаже с февраля 2014.

Комментарии
В целом довольно занятный декбилдинг, который подкупает артом (как по мне), а так же тем, что по факту это не совсем кооператив. А точнее полукооператив. С одной стороны нам надо совместно выжить и не допустить критического набора "плохих" карт. С другой - выигрывает тот охотник, который получит больше всех очков к концу игры, когда кто-то замочит босса.
Качество самое игры очень высокое. Внутри органайзер, который рассчитан на то, что можно будет запихать допы (которые уже есть в продаже). Но как всегда с протекторами влезает туго. Протекторы приходится подрезать)
В целом годный декбилдинг в котором все вроде и против игры, и против друг-друга.
Поделитесь впечатлениями как игра, интересно же.
судя по видео типичный декбилдинг без странных механик и приятным оформлением
зы: фотки будут!