Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
iddQd_R![]() |
||
![]() |
kosulya![]() |
![]() |
|
![]() |
Adrenalin_zzz![]() |
1 | |
![]() |
Xenosbios![]() |
||
![]() |
Dominion![]() |
||
![]() |
Racerx![]() |
![]() |
|
SerPon![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sancho
![]() |
б/у 6500 руб. 1 | |
Sava82
![]() |
б/у 2000 руб. | |
Apollo
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
bobhunter
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CashALot
![]() |
новую 1 |
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
JohnGotti
![]() |
|
![]() |
Clermon
![]() |
|
llomonosov
![]() |
||
gredsa
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
Pathfinder
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
katya505![]() |
||
![]() |
Mr_brown![]() |
![]() |
![]() |
WolandHead![]() |
![]() |
![]() |
Kip1sh![]() |
![]() |
![]() |
Nottingem![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
Zeratul89![]() |
фанаты23
|
автор: |
Джейсон Хилл
|
художник: |
Matthew Morgaine
James Ma Джек Скотт Хилл Джейсон Хилл Гаэль Гоумон |
издатель: |
Flying Frog Productions
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: раскладное игровое поле |
В этой сверхестественной игре каждый участник берет под контроль одного из уникальных героев, охотящихся на монстров, и вступает в гонку против времени, в надежде остановить силы зла. Только благодаря тщательному исследованию города, и совершенствованию собственных навыков Вы в итоге сможете загнать зверя в логово и прикончить его в финальной битве. Игроки могут как соревноваться друг с другом, кто быстрее освободит город, так и работать вместе над уничтожением более мощного монстра. Игра предоставляет возможность исследования города и его окрестностей, а так же выбор из восьми уникальных персонажей и четырех сверхестественных злодеев, у каждого из которых свои мистические силы и приспешники.
Комментарии
🎄По традиции в новогодние праздники в нашем клубе проходит игротека по сверхъестественной настольной игре "A touch of Evil" ("Прикосновение зла") от мало известного в России издательства "Flying Frog Productions (FFP)" - специализирующемся на играх в жанре "америтреш" с миниатюрами, кучей кубов, фото иллюстрациями, массой дополнений, а также возможностью играть команду на команду.
🌌"A touch of Evil", вдохновлённая готическим фильмом 1999 г. "Сонная Лощина", приглашает игроков почувствовать себя охотниками за нечистью начала XIX века, оказавшимися в небольшом таинственном городке Шадоубрук, затерянным где-то недалеко от побережья Новой Англии. Местечке, где еще живы сказания о ведовских ритуалах, вера в ужасных созданий, смотрящих на людей из тьмы окрестных лесов голодными глазами, и нашли надежное пристанище адепты древних кровавых культов.
💂♀Главным же антагонистом на выбор может стать один из знаковых персонажей традиционных готических ужасов: Всадник без головы, ожившее чучело с кукурузного поля, Носферату, призраки пропавших рыбаков и мн. др. С юбилейным изданием игры библиотека злодеев сильно расширилась, как и игровое поле, но так как партия у нас была новогодняя, выбирали между Волговианским Щелкунчиком и Крампусом. Деревянная кукла показался как-то роднее, так что остановились на нём. У каждого антагониста свои уникальные свойства, свои миньоны, свое количество очков здоровья.
👪Командный режим игры подразумевает соответственно деление на две партии героев. Побеждают те, кто первым обнаружит логово злодея и сможет победить его. Драка с босом происходит совместно, так что все члены одной команды телепортируются на место битвы, как только один из их товарищей решает вступит в бой с главным антагонистом.
🐩Поскольку в игре постоянно присутствует конкуренция между двумя отрядами, имеется и возможность немного охладить пыл соперников, подкидывая им из своей руки разные неприятные события, или отменяя полезные достижения. Например в этой игре соперники переманили моего союзника-собаку, которая не только сбежала от меня, но и утащила с собой один из моих полезных амулетов.
🧭Основной процесс игры строится вокруг путешествия по обширной карте в которую в 10-летнем издании настолки входит еще и регион озера Эхо с монастырем, а также побережье с таинственным маяком и иногда возникающим кораблем-призраком. Проклятый лес, заброшенные руины, древний монастырь, остров посреди озера, постоялый двор и старый особняк - одни из немногих существующих на карте локаций, в которых странников будут ждать разные мистические события, враги и полезные находки. Справится с ними помогут проверки на кубиках и прокаченные характеристики. Возможность апгрейда у персонажей также присутствует.
🕯Единственной валютой игры являются жетоны улик, возникающие тут и там, а также получаемые при победе над врагами. На них можно покупать предметы, апгрейд для своего героя, а также самое главное - карту логова злодея. Вдоволь наприключавшись, обвешавшись оружием и полезными вещами, приобретя карту логова, вы будете достаточно готовы, чтобы сразиться с главным злодеем. При провале, враг сбежит в новое место, а вы очнетесь у местного врача, потеряв часть снаряжения и улик. Ваши конкуренты скорее всего воспользуется этим, и нападут на ослабленного вами противника, пока вы будете отчаянно наскребать улики на новое логово.
📜В Шадоубруке и прибрежном городке есть своя власть - Старейшины. Как и у обычных людей, у них достаточно своих "скелетов в шкафу", а кто-то может даже оказаться сторонником главного антагониста. Узнавая их секреты в течении партии, вы можете заручится поддержкой нескольких из них и пригласить их в финальную битву. Кроме того, что злодею придется тратить на них свои боевые кубы, которые не полетят в вас или ваших товарищей, старейшины помогут вам например подлечится во время затяжной битвы. Есть правда и обратная сторона медали. Обличенные вами сторонники злодея также могут поучаствовать в финальной битве, но уже на стороне злодея.
👨💻Путешествуя по темным тропам Шадоубрука, иногда очень хочется забыть о главном злодее и просто приключаться, наслаждаясь случающимися с тобой событиями. Изгнать призрака с чердака особняка, покопаться в трюмах Летучего Голландца, сразится с кракеном на таинственном маяке, или со сторонниками культа Красной Руки в старом монастыре. При этом карта 10-летнего издания "A touch of Evil" кажется просто огромной и сулящей множество приключений, все из которых пережить за одну партию просто невозможно.
Масштабный мир игры может считаться как плюсом, так и минусом. Наша партия заняла почти 6 часов, и это, стоит отметить, для этой настолки достаточно быстрый вариант. Тем, кто в восторге от готики, любит кидать кубы, знаком с творчеством издателя, а также может позволить себе потратить достаточное количество времени - юбилейное издание "A touch of Evil" можно смело рекомендовать.
Источник - https://vk.com/gm_podolsk?w=wall-194768527_2975
Привет из нулевых. Пока вы играете в нормальные игры и ругаетесь по ТМБ, я падаю на дно американской школы кубомётов и приобретаю себе эту игрушку в коллекцию. Отыграл 5 партий (3 в соревновательный режим + 2 в кооп).
Да, FFP явно не давала покоя УА2, которая в 2008 была ещё свежа и популярна. Здесь тоже есть разные злодеи, персонажи, есть беготня по полю, сбор улик, сражения с монстрами и т.д. Но на самом деле AToE и УА2 находятся на разных уровнях. Первая проще практически во всём и по духу напоминает, скорее, Талисман.
Но у AToE есть несколько важных преимуществ перед УА2:
- Если не отвлекаться на колупание правил и бгг (нюансов в игре довольно много), то партия на двоих может занять около 1 часа! Такое не снилось ни Талисману, ни УА2.
- В соревновательном варианте игры, побеждает тот, кто первый убивает злодея. Помимо очевидной гонки за сбор лучшего снаряжения и улик, в игре есть механики, позволяющие портить жизнь другим игрокам. Например, можно помочь злодею сбежать посреди битвы с другим игроком. Или восстановить ему здоровье. С точки зрения темы, звучит как бред :) Но механически это добавляет много фанового взаимодействия, хоть и в немного дубовой манере.
- Битва с главным злодеем во всём интереснее, чем абстрактный кубомёт из УА2. Способности плохих парней намного тематичнее. Например, Вампир может сбежать из боя, превратившись в туман, если не получил ран, но игрок может остановить его, если использует факел. Превосходно! Йог-сотот, заставляющий сбрасывать трофеи врат каждый круг, курит в сторонке.
Для меня, эта игра могла бы заменить на столе великую и ужасную Двушку. Но не сделает этого. A Touch of Evil явно будет играться чаще из-за непродолжительности партий и тех впечатлений, что она может подарить за это время. Но одновременно с этим игра ощущается немного поверхностной. В ней напрочь отсутствует хоть какое-то подобие головоломки, которую постоянно приходится решать в УА2.
А в каком плане УА2 головоломка?
Под "головоломкой" имею в виду контроль рисков. Понятно, что это не евро, но в УА2 есть решения. Расстановка статов, выбор снаряжения, выбор маршрутов передвижения, выбор мест для контактов (со временем приходит понимание какие локации кому больше подходят).
В AToE даже такого нет :) Игра сильно проще. По крайней мере так показалось после 5 партий. Главная тактика - собрать побольше кубов для атаки и набить лицо злодею (и не дать сделать это другим игрокам, если играешь в соревновалку).
Это игра наподобие "Ярости Дракулы"?
Нет, типа Ужаса Аркхема или Древнего ужаса.
А по сложности выигрыша? Или там чисто соревнование, а не кооп? И английского вроде много, заметил.
Кто-нибудь продать хочет? Я бы купил)
ее реально где купить? с допами каким-нибудь?
на странице Flying Frog нет в наличии?
можно заказывать напрямую
http://flyingfrogproductions.mybigcommerce.com/a-touch-of-evil-non-us-customers/
о, спасибо!