Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие Ругару

Arkham Horror: The Card Game – Curse of the Rougarou, 2016

свернуть все темы
Angvat написал полтора месяца назад: #

Самый первый одиночный сценарий, как следствие очень незамысловатый. Просто бегаем по болотам и гоняем по ним оборотня. Нынче как я понял берется ради одной карты (технически двух, там еще слабость в придачу), которая позволяет самому стать оборотнем и делать всякие упоротые билды. Ну я опробовал ее на миллионере, и богатей который носится по полю с топором и месит чудищ с силой 11… есть в этом что-то, но как-то все сюрно. То же походу можно проворачивать и с политиком, и с тем бедолагой из Эпохи, у которого все статы вообще по 0. А культистку Диану в комплекте с магическими тату вообще можно временно превращать в чудище со знанием 1 и всеми остальными статами по 7…
Единственное что ради этой карты нужно проходить не самый веселый сценарий, причем на определенную концовкой. Но мне тут просто посоветовали что если я еще решу заняться упоротым билдостроением просто договориться с другими игроками (или внутренней шизой в случае соло) сколько оборотничество будет стоить в опыте и взять карты за него когда захочется. Возможно так и поступлю, если еще захочется странного. Ну слепить там из Венди маньячку с бензопилой хохмы ради…

Bespaleva написала 3 года назад: #

Слышала, что Ругару - самый слабый доп из локализованных, поэтому особых ожиданий от него не было. На деле оказалось годно. Сюжет, конечно, уступает "Стражам бездны" и "Карнавалу ужасов", но атмосфера на уровне, имеется небольшая реиграбельность в вариантах концовки и присутствующих в конкретной партии локациях. Проходить было несложно (играли за Венди+Лео Андерсон по правилам составления колод для одиночного режима игры), но вызов чувствовался.
На мой взгляд, отличный гейтвэй в систему КУА наравне с кампанией "Ночь фанатички".

Filipousis написал 4 года назад: #

Смешанные чувства вызвало дополнение. НО проблемы не в качестве или интересности, а описаниях на картах и описании сетапа. И вопрос не к локализаторам (по большей части), потому что оригианал страдает от тех же болезней. В сетапе не указано что делать с некоторыми картами, не совсем удачно обьяснено как должны расскладываться локации, нет пояснений движения ругару, цель на карте замысла "проследовать" никак не намекает на то, что нужно перевернуть карту. В итоге пришлось тратить больше часа, чтобы найти ответы на все вопросы, а ведь можно было решить проблему одной-двумя дополнительными картами с разъяснениями + добавить текст на карты, где возможно.

Snakespear написал 4 года назад: # скрыть ответы

Закончил игру за Венди Адамс победив Ругару.

Дальше могут быть спойлеры!

Кто-нибудь понял зачем нужно находить необычную куклу и камень-оберег? И как получается актив Чудовищное превращение?

Snakespear написал 4 года назад: #

Кстати, использовал вот эту колоду https://arkham.guide/decklist/view/114/1-1.0
но по скольку второй базы нет, то некоторые карты заменил.

Filipousis написал 4 года назад: #

СПОЙЛЕРЫ:

это нужно для альтернативного исхода.
Если вдруг вы не захотите убивать ругару.

Dyuss написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Шикарный доп. Отлично встраивается в любую компанию.

yury1975 написал 5 лет назад: #

Ну вообще-то это самый слабый и скучный доп.

Попробуйте Карнавал, Египет или из новых Отель - вот где настоящий шик.

Lynfield написал 4 года назад: #

Тоже очень понравился. Один из лучших.

Snakespear написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Довольно большое дополнение. Все 62 карты сюжетные. Карты колоды сыщика отсутствуют. Можно играть как дополнительный сценарий любой кампании.

Snakespear написал 5 лет назад: #

Добавлю впечатления.
Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное.
(ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.