Самый первый одиночный сценарий, как следствие очень незамысловатый. Просто бегаем по болотам и гоняем по ним оборотня. Нынче как я понял берется ради одной карты (технически двух, там еще слабость в придачу), которая позволяет самому стать оборотнем и делать всякие упоротые билды. Ну я опробовал ее на миллионере, и богатей который носится по полю с топором и месит чудищ с силой 11… есть в этом что-то, но как-то все сюрно. То же походу можно проворачивать и с политиком, и с тем бедолагой из Эпохи, у которого все статы вообще по 0. А культистку Диану в комплекте с магическими тату вообще можно временно превращать в чудище со знанием 1 и всеми остальными статами по 7… Единственное что ради этой карты нужно проходить не самый веселый сценарий, причем на определенную концовкой. Но мне тут просто посоветовали что если я еще решу заняться упоротым билдостроением просто договориться с другими игроками (или внутренней шизой в случае соло) сколько оборотничество будет стоить в опыте и взять карты за него когда захочется. Возможно так и поступлю, если еще захочется странного. Ну слепить там из Венди маньячку с бензопилой хохмы ради…
Слышала, что Ругару - самый слабый доп из локализованных, поэтому особых ожиданий от него не было. На деле оказалось годно. Сюжет, конечно, уступает "Стражам бездны" и "Карнавалу ужасов", но атмосфера на уровне, имеется небольшая реиграбельность в вариантах концовки и присутствующих в конкретной партии локациях. Проходить было несложно (играли за Венди+Лео Андерсон по правилам составления колод для одиночного режима игры), но вызов чувствовался. На мой взгляд, отличный гейтвэй в систему КУА наравне с кампанией "Ночь фанатички".
Смешанные чувства вызвало дополнение. НО проблемы не в качестве или интересности, а описаниях на картах и описании сетапа. И вопрос не к локализаторам (по большей части), потому что оригианал страдает от тех же болезней. В сетапе не указано что делать с некоторыми картами, не совсем удачно обьяснено как должны расскладываться локации, нет пояснений движения ругару, цель на карте замысла "проследовать" никак не намекает на то, что нужно перевернуть карту. В итоге пришлось тратить больше часа, чтобы найти ответы на все вопросы, а ведь можно было решить проблему одной-двумя дополнительными картами с разъяснениями + добавить текст на карты, где возможно.
Добавлю впечатления. Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное. (ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)
Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.
Самый первый одиночный сценарий, как следствие очень незамысловатый. Просто бегаем по болотам и гоняем по ним оборотня. Нынче как я понял берется ради одной карты (технически двух, там еще слабость в придачу), которая позволяет самому стать оборотнем и делать всякие упоротые билды. Ну я опробовал ее на миллионере, и богатей который носится по полю с топором и месит чудищ с силой 11… есть в этом что-то, но как-то все сюрно. То же походу можно проворачивать и с политиком, и с тем бедолагой из Эпохи, у которого все статы вообще по 0. А культистку Диану в комплекте с магическими тату вообще можно временно превращать в чудище со знанием 1 и всеми остальными статами по 7…
Единственное что ради этой карты нужно проходить не самый веселый сценарий, причем на определенную концовкой. Но мне тут просто посоветовали что если я еще решу заняться упоротым билдостроением просто договориться с другими игроками (или внутренней шизой в случае соло) сколько оборотничество будет стоить в опыте и взять карты за него когда захочется. Возможно так и поступлю, если еще захочется странного. Ну слепить там из Венди маньячку с бензопилой хохмы ради…
Слышала, что Ругару - самый слабый доп из локализованных, поэтому особых ожиданий от него не было. На деле оказалось годно. Сюжет, конечно, уступает "Стражам бездны" и "Карнавалу ужасов", но атмосфера на уровне, имеется небольшая реиграбельность в вариантах концовки и присутствующих в конкретной партии локациях. Проходить было несложно (играли за Венди+Лео Андерсон по правилам составления колод для одиночного режима игры), но вызов чувствовался.
На мой взгляд, отличный гейтвэй в систему КУА наравне с кампанией "Ночь фанатички".
Смешанные чувства вызвало дополнение. НО проблемы не в качестве или интересности, а описаниях на картах и описании сетапа. И вопрос не к локализаторам (по большей части), потому что оригианал страдает от тех же болезней. В сетапе не указано что делать с некоторыми картами, не совсем удачно обьяснено как должны расскладываться локации, нет пояснений движения ругару, цель на карте замысла "проследовать" никак не намекает на то, что нужно перевернуть карту. В итоге пришлось тратить больше часа, чтобы найти ответы на все вопросы, а ведь можно было решить проблему одной-двумя дополнительными картами с разъяснениями + добавить текст на карты, где возможно.
Закончил игру за Венди Адамс победив Ругару.
Дальше могут быть спойлеры!
Кто-нибудь понял зачем нужно находить необычную куклу и камень-оберег? И как получается актив Чудовищное превращение?
Кстати, использовал вот эту колоду https://arkham.guide/decklist/view/114/1-1.0
но по скольку второй базы нет, то некоторые карты заменил.
СПОЙЛЕРЫ:
это нужно для альтернативного исхода.
Если вдруг вы не захотите убивать ругару.
Шикарный доп. Отлично встраивается в любую компанию.
Ну вообще-то это самый слабый и скучный доп.
Попробуйте Карнавал, Египет или из новых Отель - вот где настоящий шик.
Тоже очень понравился. Один из лучших.
Довольно большое дополнение. Все 62 карты сюжетные. Карты колоды сыщика отсутствуют. Можно играть как дополнительный сценарий любой кампании.
Добавлю впечатления.
Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное.
(ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)
Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.