Отличная игра. Простые правила, но особенность игры заключается в жетонах набора очков. Каждый раз ты как будто бы играешь в новую игру. В одной партии стараешься набрать как можно больше овец, в другой экономишь деньги, в третьей стараешься выстроить самую длинную дорогу. В добавок к этому всему ещё есть жетоны, которые в конце игры могут так же принести довольно много очков за выполнение заданий на них. Жаль, что дополнения не достать. Представляю какой там открывается горизонт для реиграбельности.
Ну так правильно, зелёные наносят урон - это и есть их задача. Но чтобы собрать достаточное их количество и эффективно применять нужно использовать карты других цветов. Это как говорить, что не кажется ли вам, что чаще всего машины ездят на колесах. Да, но сами по себе колеса не едут, чтобы привести их в действие нужно слаженное взаимодействие всех механизмов автомобиля. Так же и с колодой в ЗИ. Победную стратегию нужно строить минимум на двух цветах. На одном не построишь.
Как-то показалось, что игра слишком зависима от рандома. Часто складывается такая ситуация, что кто-то быстро собирает боеспособную армию и начинает захватывать все точки с ресурсами (без валькирий), а другой игрок в это время трати ходы на сбор армии. Потом отстающий игрок начинает собирать оставшиеся точки с валькириями, лишаясь таким образом армии, и ещё больше начинает отставать от лидера, который к концу игры начинает сдавать всю награбленную добычу за очки. Как бороться с неудачным рандомом на картах в первые два, три, а то и четыре хода не знаю. Ну и вишенкой на торте возможность на кубах получить существенно больше очков. Т.е. при всех равных, кто-то может выехать чисто на бросках. Т.е. игра интересная, но рандом странный. Мне кажется, что карты с низкой боевой мощью должны приносить более существенные преимущества при использовании их способности в качестве жителей. Тогда можно выровнять подобные ситуации с рандомом.
Эта игра, как и монополия, стала определённым культурным пластом в Америке, так что не удивительно, что так часто мелькает в кино. Ну и Hasbro занимается агрессивным продактплейсментом и штамповкой новых версий под те или иные популярные франшизы.
Ну тут ещё некоторые игры разума включаются. Соперник после четырёх партий вычислил, что я убийцами "работаю" через крышу, а обычных граждан засылаю в тыл чтобы оттягивать на них стражников. Теперь буду пробовать засылать убийц в тыл :)
Отличная игра. Простые правила, но особенность игры заключается в жетонах набора очков. Каждый раз ты как будто бы играешь в новую игру. В одной партии стараешься набрать как можно больше овец, в другой экономишь деньги, в третьей стараешься выстроить самую длинную дорогу. В добавок к этому всему ещё есть жетоны, которые в конце игры могут так же принести довольно много очков за выполнение заданий на них.
Жаль, что дополнения не достать. Представляю какой там открывается горизонт для реиграбельности.
Ну так правильно, зелёные наносят урон - это и есть их задача. Но чтобы собрать достаточное их количество и эффективно применять нужно использовать карты других цветов.
Это как говорить, что не кажется ли вам, что чаще всего машины ездят на колесах. Да, но сами по себе колеса не едут, чтобы привести их в действие нужно слаженное взаимодействие всех механизмов автомобиля.
Так же и с колодой в ЗИ. Победную стратегию нужно строить минимум на двух цветах. На одном не построишь.
Как-то показалось, что игра слишком зависима от рандома. Часто складывается такая ситуация, что кто-то быстро собирает боеспособную армию и начинает захватывать все точки с ресурсами (без валькирий), а другой игрок в это время трати ходы на сбор армии. Потом отстающий игрок начинает собирать оставшиеся точки с валькириями, лишаясь таким образом армии, и ещё больше начинает отставать от лидера, который к концу игры начинает сдавать всю награбленную добычу за очки.
Как бороться с неудачным рандомом на картах в первые два, три, а то и четыре хода не знаю.
Ну и вишенкой на торте возможность на кубах получить существенно больше очков. Т.е. при всех равных, кто-то может выехать чисто на бросках.
Т.е. игра интересная, но рандом странный. Мне кажется, что карты с низкой боевой мощью должны приносить более существенные преимущества при использовании их способности в качестве жителей. Тогда можно выровнять подобные ситуации с рандомом.
Эта игра, как и монополия, стала определённым культурным пластом в Америке, так что не удивительно, что так часто мелькает в кино. Ну и Hasbro занимается агрессивным продактплейсментом и штамповкой новых версий под те или иные популярные франшизы.
Ну тут ещё некоторые игры разума включаются. Соперник после четырёх партий вычислил, что я убийцами "работаю" через крышу, а обычных граждан засылаю в тыл чтобы оттягивать на них стражников.
Теперь буду пробовать засылать убийц в тыл :)