Отличная игра, мне нравится смесь механик выставления рабочих и сбора сетов (последняя одна из моих любимых). Но есть у игры несколько проблем из-за которых она не взлетела в своём сегменте. 1. Для игрока обывателя - это тематика. Ну никак не вяжется у обывателя тематика романов Конана Дойла с евро на выставление рабочих, ну это совсем не детектив. 2. Для игрока жаждущего - это слишком большое количество зарабатываемых жетонов расследования. Из-за этого теряется вся кризисность. Ты не используешь карты, которые тебе не дают как можно больше улик просто из-за изобилия жетонов расследования. Всё же выгоднее конкурировать с другим игроком в количестве карт, а не делая ему сомнительные подставы, теряя на этом целый ход, который он использует гораздо эффективнее. Ну и, конечно, всё это можно было исправить элегантным допом, который бы добавлял новые разнообразные карты персонажей. Но, к сожалению, этого не случилось. Хорошая идея, но не срослась. Хотя тематика мне очень даже кажется подходящей.
Аналогичные ощущения после двух партий. Но пока что хочется продолжать играть и вырабатывать разнообразные стратегии. По поводу сходства, я бы добавил, что это не только Лоскутное королевство, но ещё и смесь с Билетом на поезд - механика вытягивания карт заданий аналогичная и доля рандома тоже, разве что без штрафных очков. Стоит отметить, что три действия не всегда лучший вариант. Например, если ты собираешь очки поедая бамбук пандой, то лучше всего чтобы выпала гроза. Тогда ты сможешь за счёт грозы взять один бамбук, потом пандой взять один бамбук и выбрать ещё одно задание. Однако соглашусь, что бонусы имеют крайне ситуативное применение. Или, например, в последней партии я выиграл за счёт ветра, когда противник закончил игру, но я в последний ход дважды сыграл панду и выполнил своё последнее задание, за счёт чего всё же вышел вперёд на одно очко.
Очень интересная игра. Такие себе шахматы на картах. Забавно, как много в игре разнообразных механик, стратегий для победы и вариантов построения колоды.
Для меня игра раскрылась при игре с сильным соперником, когда каждый ход вы готовите зелья (бывает, что и два за ход). Кстати, большое заблуждение новичков заключается в том, что они не используют помощь профессора за штрафные очки. Если видите, что это вам сейчас поможет приготовить зелье - делайте не задумываясь. Более того, всегда держите это в уме при планировании хода. Так же во время хода нужно учитывать как вы примените доступные вам зелья, чтобы при их помощи сварить новые. Т.е. игра может быть лёгкой, а может и вскипятить мозг, всё зависит от игроков.
Игра явно для детей. Взрослому человеку особо думать нет над чем. На БГА вдвоём со случайным человеком закрыли игру менее, чем за 10 ходов. Оба играли первый раз и не общались между собой.
Отличная игра, мне нравится смесь механик выставления рабочих и сбора сетов (последняя одна из моих любимых).
Но есть у игры несколько проблем из-за которых она не взлетела в своём сегменте.
1. Для игрока обывателя - это тематика. Ну никак не вяжется у обывателя тематика романов Конана Дойла с евро на выставление рабочих, ну это совсем не детектив.
2. Для игрока жаждущего - это слишком большое количество зарабатываемых жетонов расследования. Из-за этого теряется вся кризисность. Ты не используешь карты, которые тебе не дают как можно больше улик просто из-за изобилия жетонов расследования. Всё же выгоднее конкурировать с другим игроком в количестве карт, а не делая ему сомнительные подставы, теряя на этом целый ход, который он использует гораздо эффективнее.
Ну и, конечно, всё это можно было исправить элегантным допом, который бы добавлял новые разнообразные карты персонажей.
Но, к сожалению, этого не случилось. Хорошая идея, но не срослась. Хотя тематика мне очень даже кажется подходящей.
Аналогичные ощущения после двух партий. Но пока что хочется продолжать играть и вырабатывать разнообразные стратегии.
По поводу сходства, я бы добавил, что это не только Лоскутное королевство, но ещё и смесь с Билетом на поезд - механика вытягивания карт заданий аналогичная и доля рандома тоже, разве что без штрафных очков.
Стоит отметить, что три действия не всегда лучший вариант. Например, если ты собираешь очки поедая бамбук пандой, то лучше всего чтобы выпала гроза. Тогда ты сможешь за счёт грозы взять один бамбук, потом пандой взять один бамбук и выбрать ещё одно задание. Однако соглашусь, что бонусы имеют крайне ситуативное применение.
Или, например, в последней партии я выиграл за счёт ветра, когда противник закончил игру, но я в последний ход дважды сыграл панду и выполнил своё последнее задание, за счёт чего всё же вышел вперёд на одно очко.
Очень интересная игра. Такие себе шахматы на картах. Забавно, как много в игре разнообразных механик, стратегий для победы и вариантов построения колоды.
Для меня игра раскрылась при игре с сильным соперником, когда каждый ход вы готовите зелья (бывает, что и два за ход).
Кстати, большое заблуждение новичков заключается в том, что они не используют помощь профессора за штрафные очки. Если видите, что это вам сейчас поможет приготовить зелье - делайте не задумываясь. Более того, всегда держите это в уме при планировании хода.
Так же во время хода нужно учитывать как вы примените доступные вам зелья, чтобы при их помощи сварить новые.
Т.е. игра может быть лёгкой, а может и вскипятить мозг, всё зависит от игроков.
Игра явно для детей. Взрослому человеку особо думать нет над чем. На БГА вдвоём со случайным человеком закрыли игру менее, чем за 10 ходов. Оба играли первый раз и не общались между собой.