Snakespear

аватара фото
- 1422 3937
город Днепропетровск, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    23
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    272
    • новые
    • популярные
    игра Nature Цифровая версия в Steam
    игра Samurai Цифровая версия в Steam
    игра SpaceCorp Цифровая версия в Steam
    игра Khet 2.0 Laser Game Цифровая версия в Steam
    игра Overboss: A Boss Monster Adventure Правила (4032kb)
    Английский язык
    игра Challengers! Пляжный кубок Правила (17527kb)
    Русский язык, Choo Choo Games, 2024
    игра Empires of the Void II Правила (8249kb)
    Английский язык
    игра Magnifico: DaVinci's Art of War Правила (1350kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Snakespear написал полмесяца назад к игре Hunt: The Unknown Quarry: #

    Я бы сказал ещё короче. Это Cluedo здорового человека. Жаль, что игра не взлетела, была бы хорошей заменой устаревшей классике.

    Snakespear написал 2 месяца назад к игре Миры Ктулху: #

    Интересная вариация Звёздных империй и Битвы героев.
    Мне показалось, что это хорошая задумка, но неудачный эксперимент. Думаю, что популяризации игры помешала странная инфографика, которая оттолкнула начинающих игроков.
    Почему это хорошая задумка? Во-первых, в игре три фракции из-за чего собирать комбинации при розыгрыше становится гораздо проще. Соответственно и свойств у каждой фракции стало больше. Да и сами фракции теперь выглядят иначе. Жёлтые дают возможность пролистывать свою колоду и заставляют соперника сбрасывать карты, зелёные наносят урон и уничтожают ненужные карты в руке, а фиолетовые восполняют здоровье и дают очки для приобретения других карт. Это в общем, естественно, что интересных свойств гораздо больше. Т.е. как бы каждая фракция теперь нужна в колоде.
    С базами здесь тоже интересно, их три типа: обычные, которые дают постоянный эффект, базы, которые не дают атаковать игрока, и базы, которые не дают атаковать другие базы. Т.е. базу, которая не даёт атаковать игрока, можно спрятать за базой, которая не даёт атаковать другие базы. Довольно интересное решение.

    Snakespear написал 3 месяца назад к игре Empires of the Void II: #

    Партия на троих длилась где-то два с половиной часа.
    Поначалу было сложновато понять что вообще нужно делать. Мне было проще всего играть за паразитов за счёт технологий броска дополнительного куба и возможности атаковать четырьмя кораблями (плюс возможность на материнском корабле нести аж четыре базы) просто летал по всем планетам и навешывал всем щелбанов без напряга. В последний ход выполнив миссию по доставке решил ради интереса повоевать с Sarkeen Regency и мне улыбнулась удача (хотя я уже бросал аж семь кубов), победил с разницей всего в 1 очко атаки.
    Конечно, по началу страдала экономика и мобильность, но и они к концу партии удовлетворяли почти все потребности. Затянутости не ощущалось. Такое впечатление, что игра закончилась именно тогда, когда и должна была закончиться. В ином случае, все бы прокачались по максимуму и просто бестолку летали по планетам бросая кубы.
    Думаю, что это всё благодаря тому, что маркером окончания игры является окончание карт в колоде карт силы, которые, в свою очередь, и являются основным движком игры.

    Snakespear написал 4 месяца назад к игре Каркассон: Принцесса и дракон: #

    У феи очень интересная механика. Она практически удваивает очки от двухтайловых городов и дорог, принося дополнительно три очка, если находится рядом с миплом, который завершил дорогу или город.
    Например, вы разместили первый тайл с городом или дорогой, поставили своего мипла, а вторым тайлом закрываете, не выставляете мипла, а переносите фею на уже выставленного. Таким образом к 2 ПО за дорогу или 4 ПО за город вы добавляете ещё 3 ПО за фею.

    Snakespear написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: Проект «Венера»: #
    Стоит ли оставлять?

    И всё же, если Колонии и Кризис можно добавлять и убирать по настроению (довольно много добавляют новые механики), то вот Венера просто и элегантно дополняет и разнообразит базовую игру, не меняя механик. По этой причине Венера у нас практически вросла в базовую коробку и играть без неё уже просто не видим смысла.

    активность

    2

    6

    0

    0

    1