Snakespear

аватара фото
43 355 976
город Днепропетровск, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
murza 22%
lolwuter 18%
korosy 14%
Hoot 14%
PingvinChic 14%
technix 14%
Shad 13%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    23
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Snakespear написал 6 дней назад к игре Битвы героев: #

    Я разочарован. Специально не покупал Звёздные империи, ждал выхода Битвы героев. Игра разошлась, как горячие пирожки, тираж просто снесли с прилавков за считанные дни, игру нигде не достать.
    И вдруг оказывается, что допы локализовать не будут, да и выйдет ли новый тираж игры вообще неизвестно. Развитие игры остановилось не начавшись. Обидно. Прийдется покупать Звёздные империи.

    Snakespear написал полмесяца назад к игре Путь в Индию: #

    Очень компактное, но далеко не бездумное или скоротечное евро. Партия на троих занимает больше часа времени. Надо очень много просчитывать, каждый ход нужно извлекать максимум выгоды из сложившихся обстоятельств.

    Каждый ход нужно прогнозировать свои действия, как минимум, на следующий ход с учётом вероятных действий соперников. Очередность хода очень важна, поскольку влияет на товары, которые ты можешь приобрести с наименьшей затратой сил. Тут же кроется и реиграбельность, поскольку карты городов с товарами и постройками выкладываются в случайном порядке и могут создавать разные условия для игроков.

    Стратегии строятся на комбинациях технологий, которые дают те или иные бонусы в зависимости от действий игрока, например, есть технология, которая дает возможность получать одно победное очко каждый раз, как из Лиссабона выплывает три твоих корабля, таким образом, настроив большое количество кораблей, можно получать победные очки и успешно "рейдерить" близлежащие города, но для этого нужно каждый ход максимально эффективно конвертировать свои возможности.

    Стратегий довольно много и сложно их подсчитать, поскольку они начинают вырисовываться по обстоятельствам, в зависимости от действий соперников и тех возможностей, которые они тебе дают.

    Игра довольно конфликтная, как для евро. Конфликт заключается в борьбе за разные товары при приблизительно равных возможностях.

    В конечном счете можно сказать, что игра является сжиженным экстрактом евро-игр в миниатюрном сосуде. Только холодный расчет и минимум компонентов, но не возможностей. В сравнении с большими евро, эта игра вполне понятна и доступна для новичков. Правила объясняются максимум за десять минут.

    Интересно, а как можно после первой игры отделить карты игрока Мискатоникского музея от карт игрока Наследия Данвича?
    Вроде бы никаких особых символов конкретно у Мискатоникского музея по сравнению с Наследием Данвича нет. Да и на обороте коробки указаны порядковые номера только карт контактов.

    Snakespear написал месяц назад к игре Горыныч: #

    Очень не понравилось то, что в правилах отсутствует чёткая структура, они как бы размазаны по всему листу, как каша и из-за этого очень долго приходилось искать ответы на такие вопросы как, например, теряет ли две монеты игрок, сыгравший подарок, или одну игрок с подарком и одну игрок с наименьшей картой; если теряет две монеты игрок с подарком, то в каком порядке происходит спор между двумя такими игроками - сначала за потерю монетки или сначала за получение карты царевны; также прочие вопросы подобного рода, ответы на которые приходится долго искать по всему тексту правил.

    К самому оформлению листка тоже одна огромная претензия - это то, что правила на белом листке. Правила на белом листке очень плохо воспринимаются визуально, не помешала бы художественная подложка.

    При игре втроем с щедрой царевной в один момент не хватило монет.

    Огромный фактор случайности сводит все к тому, зайдут ли карты, из которых можно что-то выбрать или не зайдут. Расхитители подземелий такого недостатка лишены. Там всегда есть определенный набор карт, из которых, видя часть открытой комнаты подземелья, ты строишь стратегию. В Горыныче же все "подземелье" полностью закрыто и рандомно, как и карты, которые приходят в руку. Из-за этого остается довольно мало возможностей просчитать другого игрока, которые сводятся к обычной догадке.

    Так же из-за того, что у всех общее здоровье, игра лишена защиты от игрока, который будет считать себя самым хитрым и постоянно выкладывать карты с наименьшим значением, тем самым ведя всех либо к общему поражению, либо к поражению перед этим игроком.

    В игре четыре типа карт, которые бы хотелось рассортировать по отдельности чтобы не делать это перед каждой игрой, но в коробочке от игры слишком мало места даже для того чтобы перевязать их резинкой, из-за чего приходится все карты складывать в две стопки.

    Из плюсов хочется отметить оформление. Оно просто отличное.

    К сожалению, механика игры довольно хлипкая, а правила каверзные. Расхитители подземелий намного интереснее и увлекательнее Горыныча. К своему сожалению, я остался очень разочарован приобретением этой игры.

    Snakespear написал месяц назад к игре Бэнг! Долина теней: #

    Не смотря на то, что это одно из самых маленьких дополнений, оно обязательно к приобретению в первую очередь.

    Это дополнение не перегружает игру дополнительными механиками, а лишь разнообразит и балансирует геймплей.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1