Snakespear

аватара фото
48 488 1227
город Днепропетровск, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
murza 22%
lolwuter 18%
korosy 14%
Hoot 14%
PingvinChic 14%
technix 14%
Shad 13%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    23
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    26
    • новые
    • популярные
    игра Зодчие Страничка на сайте BoardGameGeek.
    игра Волшебные королевства Правила игры. (4735kb)
    Русский язык. Локализация Lavka Games.
    игра Tiny Epic Quest Правила игры. (2830kb)
    Локализация GaGa Games.
    игра Ужас Аркхэма: Карточная игра Часто задаваемые вопросы по "Ужас Аркхэма. Карточная игра" (1.0) (6150kb)
    Версия ru 1.0, декабрь 2018
    игра Эволюция. Естественный отбор Правила игры. (2839kb)
    Русский язык.
    игра Баталия Обзор игры.
    Текстовый обзор.
    игра Остров сокровищ Правила игры. (7667kb)
    ООО "Мир Хобби", 2016 г.
    игра Нараби Правила игры. (405kb)
    "Стиль Жизни"

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Добавлю впечатления.
    Дополнение понравилось. По времени партия заняла где-то как первые два сценария базы. Дополнение довольно сложное.
    (ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ)

    Я играл за Роланда и проиграл из-за того, что заточил колоду на урон по монстрам, поиск улик и восстановление от ужаса, а оказалось, что больше всего в этом сценарии нужны ловкость и воля, чтобы проходить коварные проверки, которые наносят сильный физический и ментальный урон. Силы, думаю, достаточно иметь 3 + несколько карт на повышение её в бою (мачете и физическая подготовка, как вариант), ещё нужно чем-то лечить постоянно приходящий ментальный урон, раны можно лечить сюжетной картой.

    Snakespear написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Хранение карт.

    Вот и я о том же. Хотелось бы найти наилучшее соотношение эстетической привлекательности, эргономичности и экономичности.
    Для себя решил поступить таким образом:
    - сюжетные карты базы и больших допов вместе с персонажами, слабостями и жетонами идут по своим соответствующим коробкам, в которые устанавливаются разделители из дерева;
    - все карты игрока разделяются по классам в разноцветные декбоксы;
    - сюжетные карты малых дополнений вместе с правилами остаются в своих коробках.
    Считаю, что для наиболее быстрой подготовки сюжета это идеальный вариант. Но вот карты игрока ещё будут оставаться слабым местом. Может декбоксы ещё поделить не только по классам карт, а и по типу.

    Snakespear написал 2 месяца назад к игре Ticket to Ride. Европа: 1912: #

    Не-не-не! Настолки - это как покемоны. Нужно собрать к ним все допы))

    Snakespear написал 2 месяца назад к игре Ticket to Ride. Европа: 1912: #

    Я не смог понять смысла дублирования в дополнении карт маршрутов из базовой коробки. Для чего это?

    Snakespear написал 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    реиграбельность

    Ну тут товарищ Slider не прав. Все же есть самостоятельные малые дополнения, которые можно играть хоть с базой, хоть с любым большим. На сегодняшний день из таких дополнений локализовано два: Проклятие Ругару и Карнавал ужасов. Сайт FFG нам говорит, что всего таких пока создано шесть допов.
    Другое дело, что такие дополнения содержат в себе лишь карты сюжета, а не карты игроков, так что сложность этих допов будет высокой.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1