Не пойму - зачем было делать двухсторонние и двухкарточные варианты одних и тех же трансформируемых карт? Мне как пользователю это не нужно. Объяснение в правилах, что это сделано для игроков, которые не пользуются протекторами, не выглядит достаточно состоятельным. Лучше б за ту же цену добавили других трансформеров, или двухфракционных карт. А так, появляется ощущение, будто слегка надули...
Всё просто. трансформы представлены как отдельными картами так и картами-подсказками кто в кого трансформируется. мало то покупает для асеншена полный набор глухих протекторов с ширмой рубашки. Иначе отпадает сам смысл делать рубашку на картах одинаковой у всех карт, которые попадают в колоду. остальные же чисто справочная информация, чтобы не запутаться.
Пока что впечатления смешанные. Еще больше рандома и дисбаланса, чем в третьей арке. Но это если играть как отдельную игру, может разбавление другими выпусками немного исправит эту ситуацию. Ощущения по итогам двух партий.
А правила есть у кого? Выложите, плиз.
Не пойму - зачем было делать двухсторонние и двухкарточные варианты одних и тех же трансформируемых карт? Мне как пользователю это не нужно. Объяснение в правилах, что это сделано для игроков, которые не пользуются протекторами, не выглядит достаточно состоятельным. Лучше б за ту же цену добавили других трансформеров, или двухфракционных карт. А так, появляется ощущение, будто слегка надули...
Всё просто. трансформы представлены как отдельными картами так и картами-подсказками кто в кого трансформируется. мало то покупает для асеншена полный набор глухих протекторов с ширмой рубашки. Иначе отпадает сам смысл делать рубашку на картах одинаковой у всех карт, которые попадают в колоду. остальные же чисто справочная информация, чтобы не запутаться.
Добавлено русское ПнП.
Пока что впечатления смешанные. Еще больше рандома и дисбаланса, чем в третьей арке. Но это если играть как отдельную игру, может разбавление другими выпусками немного исправит эту ситуацию. Ощущения по итогам двух партий.
ага. значит кто-то тоже согласен что в третьей арке много рандома. а то все хвалят, а мне не понравилось.
впрочем есть мнение, что rise of vigil хороша именно как дуэль, а если играть на большее количество участников, то нужно делиться на 2 команды.