Удивительно, но после Ктухлу, мы с легкостью прошли этот квест. Выбирали любое событие, чтобы отвести удар от главного героя. Оказалось как то очень просто. Набрали 9 очков, из них взяли два нуля (причем осознанно, чтобы не напороться на минус), один ключевой момент не доглядели, но получили за него +1, плюс в конце запутались где главный вход, а где главный выход.
Зря потратили свое время на эту "игру"... Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки. Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!! Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям. Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(... Отличный поступок, игра поощряет такие действия(
Это наше третье дело. Повторюсь с отзыва о первом деле - учитывая много негатива ожидания были ниже плинтуса и в итоге нормально. Не фонтан, не шедевр, безусловно.
Данное дело мы спасли, в отличии от первого, где не хватило одного очка чтобы предотвратить смерть. В этом же деле, муж уже просек фишку игры и все время говорил выбирать вариант руководствуясь не логикой, а максимальной непохожестью на основную ветку. Это уже было не интересно. Первые два дела очень даже нормально. Первое эффект новизны и проигрыш. Второе - отыгрыш за поражение и ощущение победы. Третье - просто пустое. Это не конкретно эта коробка плоха. Это сама идея реализована плохо. Malgrim в отзыве на "Проклятие прошлого" очень четко и правильно указывает недостатки. Я с ним в этом плане согласна. Но я в любом случае советую попробовать хотя бы одну коробку. Первый раз точно будет интересно.
Играли с друзьями в "Смерть Музыканта", игра абсолютно не зацепила, хотя являемся большими фанатами игр такого жанра. Даже если сравнивать с тем же Элементарно: Второй шанс показался крайне легким и предсказуемым, Мы поняли в чем суть и что нужно выбирать уже на 3й карте истории, и воспользовались только 1 подсказкой - стартовой. Теперь в сомнениях, стоит ли давать второй шанс этой серии игр..
Особенностью новинки стало перемещение во времени. Игроки двигаются по таймлайну и выбирают, какое событие из жизни жертвы попытаться исправить. Есть события за 7 минут до смерти героя, из его детства - 12 лет назад, например, и даже из будущего - по прошествии двух лет, как было в данном квесте.
Выбрав карту, активный игрок зачитывает ситуацию и три варианта. Можно воспользоваться подсказкой, некоторые из которых помогают очень сильно. Обсудив ситуацию, игроки выбирают ответ, например, 11В. На соответствующих картах игроки получают отрицательные (усугубление ситуации) или положительные очки (исправление ситуации) либо ноль (ничего не изменилось). По набранным очкам определяется, удалось ли вам предотвратить смерть героя.
Квест предлагает интересную, оригинальную систему принятия решений и дачи ответов отнюдь не очевидных – это не головоломки да задачки решать. Здесь нужно делать выбор, не всегда основывающийся на логике, но иногда на морали, на чуйке. Это весьма необычная механика и принцип квеста - обязательно попробуйте!
Удивительно, но после Ктухлу, мы с легкостью прошли этот квест. Выбирали любое событие, чтобы отвести удар от главного героя. Оказалось как то очень просто. Набрали 9 очков, из них взяли два нуля (причем осознанно, чтобы не напороться на минус), один ключевой момент не доглядели, но получили за него +1, плюс в конце запутались где главный вход, а где главный выход.
Ожидания были хуже, чем оказалась игра) Механика своеобразная, конечно. Но попробовать было любопытно!)
Зря потратили свое время на эту "игру"...
Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки.
Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!
Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям.
Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(...
Отличный поступок, игра поощряет такие действия(
Это наше третье дело. Повторюсь с отзыва о первом деле - учитывая много негатива ожидания были ниже плинтуса и в итоге нормально.
Не фонтан, не шедевр, безусловно.
Данное дело мы спасли, в отличии от первого, где не хватило одного очка чтобы предотвратить смерть. В этом же деле, муж уже просек фишку игры и все время говорил выбирать вариант руководствуясь не логикой, а максимальной непохожестью на основную ветку. Это уже было не интересно. Первые два дела очень даже нормально. Первое эффект новизны и проигрыш. Второе - отыгрыш за поражение и ощущение победы. Третье - просто пустое. Это не конкретно эта коробка плоха. Это сама идея реализована плохо. Malgrim в отзыве на "Проклятие прошлого" очень четко и правильно указывает недостатки. Я с ним в этом плане согласна.
Но я в любом случае советую попробовать хотя бы одну коробку. Первый раз точно будет интересно.
Играли с друзьями в "Смерть Музыканта", игра абсолютно не зацепила, хотя являемся большими фанатами игр такого жанра.
Даже если сравнивать с тем же Элементарно:
Второй шанс показался крайне легким и предсказуемым,
Мы поняли в чем суть и что нужно выбирать уже на 3й карте истории, и воспользовались только 1 подсказкой - стартовой.
Теперь в сомнениях, стоит ли давать второй шанс этой серии игр..
Кто уже попробовал, второй шанс, отпишитесь по впечатлениям и в сравнении с элементарно или карманный детектив?
Особенностью новинки стало перемещение во времени. Игроки двигаются по таймлайну и выбирают, какое событие из жизни жертвы попытаться исправить. Есть события за 7 минут до смерти героя, из его детства - 12 лет назад, например, и даже из будущего - по прошествии двух лет, как было в данном квесте.
Выбрав карту, активный игрок зачитывает ситуацию и три варианта. Можно воспользоваться подсказкой, некоторые из которых помогают очень сильно.
Обсудив ситуацию, игроки выбирают ответ, например, 11В. На соответствующих картах игроки получают отрицательные (усугубление ситуации) или положительные очки (исправление ситуации) либо ноль (ничего не изменилось). По набранным очкам определяется, удалось ли вам предотвратить смерть героя.
Квест предлагает интересную, оригинальную систему принятия решений и дачи ответов отнюдь не очевидных – это не головоломки да задачки решать. Здесь нужно делать выбор, не всегда основывающийся на логике, но иногда на морали, на чуйке. Это весьма необычная механика и принцип квеста - обязательно попробуйте!