Состояние, цена | ||
---|---|---|
ComradV
![]() |
б/у 150 руб. 1 | |
![]() |
PIRATKA
![]() |
б/у 180 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PavelZloba
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Rostisla![]() |
|
![]() |
Butchikk![]() |
|
![]() |
ContraMundum![]() |
|
![]() |
PWasiliy![]() |
|
![]() |
Shakshaa![]() |
|
Wayward_daughter![]() |
||
![]() |
MindSwap![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Rhydon2208
![]() |
|
![]() |
tolya21
![]() |
|
![]() |
Alvelichkin
![]() |
|
eroshkin_yuri
![]() |
автор: |
Lukas Zach
Michael Palm |
художник: |
Lisa Lenz
Lea Fröhlich |
издатель: |
Pegasus Spiele
|
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Blaster PortalGames Украина Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
размер: | 17.7 x 12.7 x 3.7 см. |
комплектация: 2 стоп-карты |
Undo — кооперативная настолка, игроки в которой пытаются изменить судьбу: партия начинается со смерти человека, и игроки пытаются отменить её, собрав достаточно улик во время путешествия по его прошлому.
В сценарии Blood in the Gutter события происходят в Чикаго 1929 года.
Комментарии
Удивительно, но после Ктухлу, мы с легкостью прошли этот квест. Выбирали любое событие, чтобы отвести удар от главного героя. Оказалось как то очень просто. Набрали 9 очков, из них взяли два нуля (причем осознанно, чтобы не напороться на минус), один ключевой момент не доглядели, но получили за него +1, плюс в конце запутались где главный вход, а где главный выход.
Ожидания были хуже, чем оказалась игра) Механика своеобразная, конечно. Но попробовать было любопытно!)
Зря потратили свое время на эту "игру"...
Даже самое неинтересное дело в серии игр "Элементарно" или "Темные истории" лучше данной поделки.
Сюжет банальный. Идея с прыжками между временными отрезками неплохая, но в данном случае почти не работает.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!
Вначале открыли событие отплытия в США, чтобы посмотреть как работает механика выбора вмешательства в данный отрезок времени (конечно же знали, что идет 1-ая мировая война).После этого открыли событие, произошедшее после убийства, дальше пошли по-порядку от ранних к поздним событиям.
Подставляй других персонажей ради главного героя!!!... Убить одного музыканта, чтобы спасти другого.... Хм-хм...Ну знаете ли(...
Отличный поступок, игра поощряет такие действия(
Это наше третье дело. Повторюсь с отзыва о первом деле - учитывая много негатива ожидания были ниже плинтуса и в итоге нормально.
Не фонтан, не шедевр, безусловно.
Данное дело мы спасли, в отличии от первого, где не хватило одного очка чтобы предотвратить смерть. В этом же деле, муж уже просек фишку игры и все время говорил выбирать вариант руководствуясь не логикой, а максимальной непохожестью на основную ветку. Это уже было не интересно. Первые два дела очень даже нормально. Первое эффект новизны и проигрыш. Второе - отыгрыш за поражение и ощущение победы. Третье - просто пустое. Это не конкретно эта коробка плоха. Это сама идея реализована плохо. Malgrim в отзыве на "Проклятие прошлого" очень четко и правильно указывает недостатки. Я с ним в этом плане согласна.
Но я в любом случае советую попробовать хотя бы одну коробку. Первый раз точно будет интересно.
Играли с друзьями в "Смерть Музыканта", игра абсолютно не зацепила, хотя являемся большими фанатами игр такого жанра.
Даже если сравнивать с тем же Элементарно:
Второй шанс показался крайне легким и предсказуемым,
Мы поняли в чем суть и что нужно выбирать уже на 3й карте истории, и воспользовались только 1 подсказкой - стартовой.
Теперь в сомнениях, стоит ли давать второй шанс этой серии игр..