Бастет это старший бог и тут вопрос, он мешает Древнему захватить культиста? Что из них выше по иерархии, кто будет захватывать культистов, Древний или Старший бог?
Старший бог это ни разу не Древний, и он вообще вне классификации и работает полностью иначе. Также как и рядовые котаны ни разу не культисты, чтобы их захватывать (исключение - захват монстров Цаттогуа).
Речь как раз о Спящем. Не могу понять, могу я в присутствии Старшего бога захватить монстра или нет. Так-то есть нейтральные культисты которых можно захватывать и кошкам доступны в найме.
Фракция обладает уникальной механикой - у вас всего 1 база, а все ваши монстры приносят вам Энергию в конце хода. Так же в игре появляется Луна, которая для кошек всегда является соседней локацией. Фракция очень агрессивная - они могут нападать на любую точку карты, прыгая с Луны. Древний телепортирует все войска игрока из зоны, после чего неудачнику нужно тратить кучу маны, чтобы вернуться в игру. При этом за фракцию очень сложно набираются победные очки. Вы можете получать удовольствие от игры за них, но выиграть будет очень сложно. Так же фракция много "гадит" другим игрокам, что делает игру еще сложнее. Не рекомендую играть с новичками тк слишком много новых механик и агрессивная игра.
Есть фанатское дополнение "Серебряные коты", которое заменяет несколько Гримуаров, но общая направленность фракции не сильно меняется. Рекомендую
Почему сложно набирать очки? Закинул 4 разные кошки на пространство соперника и вот по 5 очков в ход фармишь, а с древним ещё 4. И всё это с такой легкостью, что врата не нужно отбирать и удерживать. И мобилизовать с луны ничего не нужно, все кошки появляются рядом с кошками с земли. Как по мне очень простая для победы фракция, сильная и очки фартит стабильно без препятствий.
Гримуар Айлурофобия За каждый разный вид кошек, которые находятся в зоне/зонах с фигурками фракций оппонента/оппонентов, получите 1 очко судьбы.
Гримуар Котаболизм Кошки с Земли могут нанимать монстров, как будто монстры являются культистами, оплачивая стоимость призыва соответствующих монстров.
Для меня самое главное, что с кошками и процесс игры веселит, у оппонентов горят жёппы, так и у фракции «рельсовость» пониже среднего: с Луны за одну ману ты оказываешься где угодно. Топология карты тебя мало заботит. Причём за одну ману ты также оказываешься на Луне откуда угодно.
Гримуары открываются — как водичка пьётся. Ничего замудрённого или перегруженного: призови бога, уйди с Луны, потеряй такую кошку, потеряй другую кошку, потрать 2 маны.
Вместо Древнего бога у кошек Старший бог (elder god) — который во всех смыслах Древний, но кубов не бросает, а сразу смерть выдаёт, и за которого знаки Древних не дают, если проводишь ритуал Конца света.
Мана и ПО у кошек капают за каждую кошку, что ты призвал: мана просто за каждую фигурку кошки на поле (кроме Бастет) и 1 ПО за каждый вид фигурок (кроме Бастет), что соседят с фигурами оппонентов.
Вчера сыграл кошками в Библиотеке Целеано — так они, падлы такие, натравливают монстров с этой карты на оппонентов в два раза чаще прочих фракций. Лафа.
Поиграл у друга 4-5 партий на разных картах и заказал Бубастис. До этого считал, что обойдусь.
Бастет это старший бог и тут вопрос, он мешает Древнему захватить культиста? Что из них выше по иерархии, кто будет захватывать культистов, Древний или Старший бог?
Даже в описании Пророчитцы, у которой все типы перечислены, нет Старшего бога.
Старший бог это ни разу не Древний, и он вообще вне классификации и работает полностью иначе. Также как и рядовые котаны ни разу не культисты, чтобы их захватывать (исключение - захват монстров Цаттогуа).
Речь как раз о Спящем. Не могу понять, могу я в присутствии Старшего бога захватить монстра или нет.
Так-то есть нейтральные культисты которых можно захватывать и кошкам доступны в найме.
Фракция обладает уникальной механикой - у вас всего 1 база, а все ваши монстры приносят вам Энергию в конце хода. Так же в игре появляется Луна, которая для кошек всегда является соседней локацией.
Фракция очень агрессивная - они могут нападать на любую точку карты, прыгая с Луны. Древний телепортирует все войска игрока из зоны, после чего неудачнику нужно тратить кучу маны, чтобы вернуться в игру.
При этом за фракцию очень сложно набираются победные очки. Вы можете получать удовольствие от игры за них, но выиграть будет очень сложно.
Так же фракция много "гадит" другим игрокам, что делает игру еще сложнее.
Не рекомендую играть с новичками тк слишком много новых механик и агрессивная игра.
Есть фанатское дополнение "Серебряные коты", которое заменяет несколько Гримуаров, но общая направленность фракции не сильно меняется. Рекомендую
Почему сложно набирать очки? Закинул 4 разные кошки на пространство соперника и вот по 5 очков в ход фармишь, а с древним ещё 4. И всё это с такой легкостью, что врата не нужно отбирать и удерживать. И мобилизовать с луны ничего не нужно, все кошки появляются рядом с кошками с земли. Как по мне очень простая для победы фракция, сильная и очки фартит стабильно без препятствий.
Гримуар Айлурофобия
За каждый разный вид кошек, которые находятся в зоне/зонах с фигурками фракций оппонента/оппонентов, получите 1 очко судьбы.
Гримуар Котаболизм
Кошки с Земли могут нанимать монстров, как будто монстры являются культистами, оплачивая стоимость призыва соответствующих монстров.
Нужна ли кошка на луне, чтобы приносить энергию и победное очко за врата?
Судя по описанию на самой Луне, нет, так как она при любых обстоятельствах является вратами Бубастис.
Подскажите, пожалуйста, для чего в комплекте идет миниатюра dark demon? Brain cylinders я так понял для игры на карте Югот
Это для допа Маски Ньярлы
https://tesera.ru/game/Cthulhu-Wars-Masks-of-Nyarlathotep/
Расскажите пожалуйста, как фракция, до сих пор ни 1 обзора
Для меня самое главное, что с кошками и процесс игры веселит, у оппонентов горят жёппы, так и у фракции «рельсовость» пониже среднего: с Луны за одну ману ты оказываешься где угодно. Топология карты тебя мало заботит. Причём за одну ману ты также оказываешься на Луне откуда угодно.
Гримуары открываются — как водичка пьётся. Ничего замудрённого или перегруженного: призови бога, уйди с Луны, потеряй такую кошку, потеряй другую кошку, потрать 2 маны.
Вместо Древнего бога у кошек Старший бог (elder god) — который во всех смыслах Древний, но кубов не бросает, а сразу смерть выдаёт, и за которого знаки Древних не дают, если проводишь ритуал Конца света.
Мана и ПО у кошек капают за каждую кошку, что ты призвал: мана просто за каждую фигурку кошки на поле (кроме Бастет) и 1 ПО за каждый вид фигурок (кроме Бастет), что соседят с фигурами оппонентов.
Вчера сыграл кошками в Библиотеке Целеано — так они, падлы такие, натравливают монстров с этой карты на оппонентов в два раза чаще прочих фракций. Лафа.
Поиграл у друга 4-5 партий на разных картах и заказал Бубастис. До этого считал, что обойдусь.
А!
Подставки у кошек с Марса — АДстой. Достаточно узкие, чтобы фигурки регулярно падали.
Дополнение Cthulhu Wars: Something About Cats не имеет ничего общего с фракцией Бубастис кроме темы?
не имеет. более того, существуют фанатские материалы, позволяющие превратить даже котов фракции в нейтралов.