Game Dev Sim

2019

свернуть все темы
artefactor написал 2 года назад: #

Поиграл в игру. Очень похожа по механике и смыслу в игру "стартап". К сожалению, недостатков "стартапа" она не решила. ;( разработчики не проводили тестирования игры, плохо прописали правила. Специально оформили какую-то дурацкую страницу для "словарика с гиковского на человеческий", а вот добавить пару примеров правил или их более развёрнуто расписать - не сочли нужным. Правила оформлены мелким шрифтом, нюансы не выделены никак ( при этом свободного места на бумаге много).
Как технически работает карта "сценарист"? "Завершение каждой фичи требует на 1 работу меньше". В какой момент я решаю, на какую 1 работу ? Сразу при старте фичи или перед ее окончанием? Если я увольняю такого сценариста, что происходит с фичами которые в процессе?


Есть фаза "в конце месяца ". А "не в конце месяца" существует?

Пример.
У меня есть ПМ. Он может развернуть сотрудника. Вопрос: до начала событий или после? Или во время? В правилах этого не прописано. А это очень сильно меняет процесс игры.


Или еще пример.

Есть событие "конкуренты переманивают лучшего сотрудника". Варианты:
А "использовать ПМ чтобы разобраться",
В "заплатить 4 тыс"
С "пусть уходит".

У меня нет 4 тыс, ПМ уже отработал, остается С. На обороте написано: увольте сотрудника с самой большой зп. А это - основатель компании, единственный элитный специалист.
Его можно увольнять? Как стива джобса?
Ок, а тогда какой смысл имело тогда "использование ПМ"? Сам себя уговаривал бы не уходить? ))) какая-то тупость.

Вот из-за таких нюансов играть невозможно.

DarkOutX написал 5 лет назад: # скрыть ответы
GameDev ли?

Примерно с анонса следил, ждал, но не предзаказывал, хотел сначала протестировать, и как-то, честно говоря, разочаровался(

Механика интересная, после первого раза второй я бы сыграл, наверное и больше, но вот есть одно НО. При чем тут gamedev? Я думал, мы будем принимать решения о том, как разрабатывать игру, что это будет иметь какое-то значение, но по факту нет.
Есть 4 характеристики игры: код, графика, геймплей и маркетинг. Это 4 трека. Они ничем не отличаются, даже получаются в принципе одинаковым путем, активацией аналогичных работников.

Основная часть игры, имхо, состоит в решении событий, это классная механика вида: "Что-то случилось, выбери A,B или С", а потом смотришь последствия. Примеры событий: "Проводят встречу, можно заявиться туда со своим проектом", "В компанию вернулся старый разработчик и хочет долю", "Сотрудник хочет повышения", "В команде ходят слухи, что проект плохой".
Я намеренно заменил слово "игра" словом "проект", чтобы подвести к итогу:
Если бы игра называлась "Стартап" или типа того, то у меня не было бы претензий, но она называется именно GameDev, именно это меня и заинтересовало, а он тут притянут едва-едва :(
Ну и, конечно, советую поиграть, самостоятельно оценить механики, особенно если для вас сеттинг не играл большую роль.

Кстати, нашли небольшую странность. Одно из событий предлагает вариант, для выбора которого ничего не требуется, но его последствия обязывают перевернуть программиста. А если его нет в команде? 0_о

Da написал 5 лет назад: #

Думается мне что разрабы свое детище так назвать не могли, потому как настольная игра Стартап уже есть.

dark57 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пытались сыграть 9 месяцев по 6 событий в месяц на лёгкой сложности. Но что-то не получается.
Очевидно, что в препродакшене 3 месяца и должно быть 3 возможности в месяц. Всего 3*3 = 9 возможностей. Но в игре всего 8 карт возможностей (препродакшена). Не сходится.

SergGold написал 5 лет назад: #

9 по 6 не получается, по балансу тоже не рекомендовал бы :)
основные варианты, увеличения партии:
6 по 6 и 12 по 4. Но это уже для "опытного" режима, после нескольких партий.