DarkOutX

аватара фото
87 1278 3070
страна Россия
имя: Жуков Дмитрий Андреевич
пол: мужской
о себе:

22 года.
Начал собирать настольные игры с 6 марта 2013 года, купив Каркассон Королевский подарок.
Фанат мипл-плейсмента, НРИ и в общем амери-игр.
Играю в Tabletop Simulator.
Занимаюсь переводом и версткой правил, дополнений, игр, иногда сам делаю какие-то памятки или другие аксессуары.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    10
    • новые
    • популярные
    игра Терра мистика Мини-дополнения (ПнП) (24551kb)
    Промо-тайлы и планшет для обозначения порядка хода.
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Дополнение (RUS)
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Правила (RUS)
    Перевод последней версии официальных правил дополнения. Желательна вычитка, обо всем сказано в файле, который лежит вместе с самим PDF.
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Дополнение (ENG) (8527kb)
    Подготовлено к печати, однако нет рубашек
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Страница дополнения
    Страница дополнения на форуме автора, здесь можно найти PNP
    игра Капитан Сонар Игровые планшеты (17118kb)
    Выкладываю в ознакомительных целях. Только для realtime-игры. Сканы не мои.
    игра Martians: A Story of Civilization Неполные правила игры (Русский язык) (165kb)
    Это черновик, возможно где-то есть ошибки
    игра Rogue Agent Памятка по игре (20744kb)
    Карточки-памятки для игры.
    Русский язык.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DarkOutX написал полтора месяца назад к игре Чужая планета: #
    Вопрос по игре

    3) Для вас, конечно, разница будет. А вот ограничение не так конкретно, по этому вы, как мне кажется, в праве сами выбирать, что вернуть.

    4) Да да, извиняюсь, коряво прочитал, суммироваться, конечно, может.

    А вот по поводу "исследования", я думаю, это просто уточнение наиболее частой ситуации, где подобный вопрос мог бы возникнуть. То есть по идее это ограничение введено, чтобы не давать вам вообще никак задействовать пляж несколько раз за раунд.

    DarkOutX написал полтора месяца назад к игре Чужая планета: #
    Вопрос по игре

    1) Игроки, которые не попались, по часовой стрелке от Существа используют силы мест. (Описание Фазы 3, стр. 6) Я полагаю, тут важен порядок. Если игрока успели "спасти" до того, как он должен был ходить, он сможет применить силу места, иначе - нет. Хотя это только догадки.

    2) Смиряться не обязан.
    Игрок обязан сыграть карту с руки. Если он этого сделать не может, он обязан отдать кубик воли и получить карты.
    В вашем случае игрок может сыграть карту
    (Описание Фазы 1, стр. 5)

    3) Не задавался этим вопросом, но какая разница - откуда вернутся карты? У вас появляется ограничение - можно вернуть не более 1 карты на руку. Получается, вам просто нужно выбрать 1 карту, нет ограничения, из сброса она будет или сыгранной.

    4) Сила Пляжа может быть применена только 1 раз за раунд. Более того, она не может суммироваться с Обломками (Последняя страница правил)

    5) Существо добирает карты в фазе 4. (Описание Фазы 4, последняя страница правил)

    DarkOutX написал 2 месяца назад к игре Архитекторы западного королевства: #
    Что то подобное

    Летопись

    DarkOutX написал 2 месяца назад к игре Энигма. Код Хаоса: #
    Первой партией буквально закапывает себя, но все не так плохо

    Сыграл 2 раза разным составом. Никому не понравилось :D
    Мне как-то с начала показалось, что у игры есть потенциал, и я в принципе его для себя раскрыл.
    Это не 10/10, но довольно неплохо.
    Я вижу в игре проблему, которая как раз вызывает большинство негативных впечатлений, имхо.

    Вся фишка игры строится на своевременной лжи, на оценке ценности информации. В правилах этого нет, а для удовольствия от игры это нужно понимать. А времени нет. Вот совсем нет!
    Т.е. игрок, сев впервые, поняв правила, не понимает, как достичь цели своего персонажа. Да, вроде механически все понятно, а на деле что? Игра ведь строится на блефе. Вот человек сказал, что там комната А. Может он врет, и там комната Б? А зачем ему врать? А если я его проверю и ошибусь? Я же получу негативный эффект (или не негативный?). А какая выгода мне с того, что я его проверю? Ага, вроде понял! Блин, остался один ход, а все, игра закончилась.
    Получается полное разочарование :D
    А если вам еще и выпал Призрак, у которого жирным написано: "Вы не можете победить", то игрок уже на 99% больше никогда в это играть не сядет.

    А вот если разобраться и зайти чуть дальше, то встает особенность, что у вас на партию ~4 действия, за которые нужно выполнить победные условия, еще и сделать это быстрее других игроков. Можно удлинять игру, можно укорачивать, но опять же, на это тратятся ваши ОЧЕНЬ ограниченные действия. И в конечном итоге я пока вижу это так, что победить можно либо с удачей (поверив кому-то на слово или вскрыв случайную карту в надежде, что там именно то, что нужно), либо опять же если вам повезет случайно быстро вскрыть все нужные локации, и никто из игроков не помешает вам.

    В общем, если вам не зашло, дайте игре еще один шанс ;) Это может оказаться чем-то вроде хардкорного Тайного Послания, но я сам пока не возьмусь утверждать со 100% уверенностью)

    DarkOutX написал 3 месяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Вопросы по правилам

    Ну а почему бы и нет? У вас же все равно их ограниченное количество в запасе.

    Есть ограничение только на монолиты и космические станции, не более 1 того и 1 того в секторе.

    активность

    6

    2

    0

    0

    13