DarkOutX

аватара фото
82 1239 2984
страна Россия
имя: Жуков Дмитрий Андреевич
пол: мужской
о себе:

22 года.
Начал собирать настольные игры с 6 марта 2013 года, купив Каркассон Королевский подарок.
Фанат мипл-плейсмента, НРИ и в общем амери-игр.
Играю в Tabletop Simulator.
Занимаюсь переводом и версткой правил, дополнений, игр, иногда сам делаю какие-то памятки или другие аксессуары.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    10
    • новые
    • популярные
    игра Терра мистика Мини-дополнения (ПнП) (24551kb)
    Промо-тайлы и планшет для обозначения порядка хода.
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Дополнение (RUS)
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Правила (RUS)
    Перевод последней версии официальных правил дополнения. Желательна вычитка, обо всем сказано в файле, который лежит вместе с самим PDF.
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Дополнение (ENG) (8527kb)
    Подготовлено к печати, однако нет рубашек
    игра Bang! Death Mesa: The Dead Play Among Us Страница дополнения
    Страница дополнения на форуме автора, здесь можно найти PNP
    игра Капитан Сонар Игровые планшеты (17118kb)
    Выкладываю в ознакомительных целях. Только для realtime-игры. Сканы не мои.
    игра Martians: A Story of Civilization Неполные правила игры (Русский язык) (165kb)
    Это черновик, возможно где-то есть ошибки
    игра Rogue Agent Памятка по игре (20744kb)
    Карточки-памятки для игры.
    Русский язык.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DarkOutX написал 2 дня назад к игре Архитекторы западного королевства: #
    Что то подобное

    Летопись

    DarkOutX написал 12 дней назад к игре Энигма. Код Хаоса: #
    Первой партией буквально закапывает себя, но все не так плохо

    Сыграл 2 раза разным составом. Никому не понравилось :D
    Мне как-то с начала показалось, что у игры есть потенциал, и я в принципе его для себя раскрыл.
    Это не 10/10, но довольно неплохо.
    Я вижу в игре проблему, которая как раз вызывает большинство негативных впечатлений, имхо.

    Вся фишка игры строится на своевременной лжи, на оценке ценности информации. В правилах этого нет, а для удовольствия от игры это нужно понимать. А времени нет. Вот совсем нет!
    Т.е. игрок, сев впервые, поняв правила, не понимает, как достичь цели своего персонажа. Да, вроде механически все понятно, а на деле что? Игра ведь строится на блефе. Вот человек сказал, что там комната А. Может он врет, и там комната Б? А зачем ему врать? А если я его проверю и ошибусь? Я же получу негативный эффект (или не негативный?). А какая выгода мне с того, что я его проверю? Ага, вроде понял! Блин, остался один ход, а все, игра закончилась.
    Получается полное разочарование :D
    А если вам еще и выпал Призрак, у которого жирным написано: "Вы не можете победить", то игрок уже на 99% больше никогда в это играть не сядет.

    А вот если разобраться и зайти чуть дальше, то встает особенность, что у вас на партию ~4 действия, за которые нужно выполнить победные условия, еще и сделать это быстрее других игроков. Можно удлинять игру, можно укорачивать, но опять же, на это тратятся ваши ОЧЕНЬ ограниченные действия. И в конечном итоге я пока вижу это так, что победить можно либо с удачей (поверив кому-то на слово или вскрыв случайную карту в надежде, что там именно то, что нужно), либо опять же если вам повезет случайно быстро вскрыть все нужные локации, и никто из игроков не помешает вам.

    В общем, если вам не зашло, дайте игре еще один шанс ;) Это может оказаться чем-то вроде хардкорного Тайного Послания, но я сам пока не возьмусь утверждать со 100% уверенностью)

    DarkOutX написал полмесяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Вопросы по правилам

    Ну а почему бы и нет? У вас же все равно их ограниченное количество в запасе.

    Есть ограничение только на монолиты и космические станции, не более 1 того и 1 того в секторе.

    DarkOutX написал месяц назад к игре Проект Манхэттен: #

    Невероятная игра! Вот правда, не видел ни одной игры с более интересным построением движка.
    Цепочки, которые вы можете делать почти каждый ход, могут включать в себя просто огромное количество действий (при том довольно быстрых), и начав раунд ни с чем, можно по итогу целую кучу ресурсов создать и преобразовать.
    Но все просто тотально уничтожает сломанная механика бомбардировок. Бомбить чужие здания гораздо быстрее и дешевле, чем чинить их, поэтому вы действительно можете полностью выкинуть игрока из игры.
    И эта механика связана со всеми аспектами игры, так что просто убрать ее не получится.
    Все это при том, что в игре и так довольно много взаимодействия за счет общего поля и прекрасной механики шпионов, позволяющей влазить на чужие планшеты.

    У меня было аж 2 коробки, обе из которых пришлось продать.
    В новую версию Проекта Манхэттен поиграть не удалось, но бегло пробежавшись по правилам, мне показалось, что таких же эпических цепочек в ней получить не выйдет.
    Очень и очень жаль! :C

    DarkOutX написал месяц назад к игре Драфтозавры: #

    В чем же имбаланс, если вы все имеете доступ к этой пирамиде?)
    Она дает не более 22 очков (21 + 1 за тиранозавра), что не является максимумом, при этом до занятия вершины пирамиды, вложения в нее малоэффективны.
    В среднем победитель у нас получает 40 очков, т.е. в любом случае нужно найти где-то еще 18.

    активность

    6

    2

    0

    0

    13