-AdRiver-
1. sir_occo 10
2. Keleus 9.5
3. SergGold 9.5
4. LTVgreater5CPI 9.25
5. Margherita 8.75

Game Dev Sim

2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
Game Dev Sim  

Информация

добавить
автор:

издатель: Геменот
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

80 карт специалистов
60 карт фичей и проектов
60 ситуаций
4 планшета компаний
кубики и маркеры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.608 -

геймплей

8.25

глубина

8.38

оригинальность

9.25

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

Это первая настольная игра в которой нужно делать... игру! 

Game Dev Sim - это симулятор работы игровой студии, созданный людьми, которые прошли все эти круги ада сами. И не раз! 

Успех проекта зависит только от ваших решений. Проявите свой управленческий талант! 

60 реальных кейсов из реальных геймдев студий. Полное погружение в процесс! 

Каждая партия будет уникальной - специалисты на рынке труда, состав и порядок ситуаций, ваш проект и его фичи... Реиграбельность на высоте! 

Захватывающий игровой процесс - динамичное изменение ситуаций, целиком зависящее от действий игроков. Не оторваться! 

И конечно, фирменный геймдев юмор 😎

Мы в соцсетях:
VK

FB

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dark57 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пытались сыграть 9 месяцев по 6 событий в месяц на лёгкой сложности. Но что-то не получается.
Очевидно, что в препродакшене 3 месяца и должно быть 3 возможности в месяц. Всего 3*3 = 9 возможностей. Но в игре всего 8 карт возможностей (препродакшена). Не сходится.

SergGold написал полмесяца назад: #

9 по 6 не получается, по балансу тоже не рекомендовал бы :)
основные варианты, увеличения партии:
6 по 6 и 12 по 4. Но это уже для "опытного" режима, после нескольких партий.

DarkOutX написал полмесяца назад: #
GameDev ли?

Примерно с анонса следил, ждал, но не предзаказывал, хотел сначала протестировать, и как-то, честно говоря, разочаровался(

Механика интересная, после первого раза второй я бы сыграл, наверное и больше, но вот есть одно НО. При чем тут gamedev? Я думал, мы будем принимать решения о том, как разрабатывать игру, что это будет иметь какое-то значение, но по факту нет.
Есть 4 характеристики игры: код, графика, геймплей и маркетинг. Это 4 трека. Они ничем не отличаются, даже получаются в принципе одинаковым путем, активацией аналогичных работников.

Основная часть игры, имхо, состоит в решении событий, это классная механика вида: "Что-то случилось, выбери A,B или С", а потом смотришь последствия. Примеры событий: "Проводят встречу, можно заявиться туда со своим проектом", "В компанию вернулся старый разработчик и хочет долю", "Сотрудник хочет повышения", "В команде ходят слухи, что проект плохой".
Я намеренно заменил слово "игра" словом "проект", чтобы подвести к итогу:
Если бы игра называлась "Стартап" или типа того, то у меня не было бы претензий, но она называется именно GameDev, именно это меня и заинтересовало, а он тут притянут едва-едва :(
Ну и, конечно, советую поиграть, самостоятельно оценить механики, особенно если для вас сеттинг не играл большую роль.

Кстати, нашли небольшую странность. Одно из событий предлагает вариант, для выбора которого ничего не требуется, но его последствия обязывают перевернуть программиста. А если его нет в команде? 0_о