-AdRiver-
1. DimaT 8.25

Ghooost! редактировать

Сгинь!, 2013 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • от 15 мин
  • логика
Ghooost!  

Информация

добавить
автор:
художник: Igor Polouchine
Dimitri Chappuis
издатель: IELLO
магазин: Brain Train
www.trideviatoe.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

коробка, которое является игровым полем
62 карты (привидения)
9 жетонов «Бу!»
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.796 -

геймплей

7.17

глубина

6.50

оригинальность

5.83

реализация

7.67

Описание

редактировать

Цель игры — избавить свой особняк от привидений, то есть избавиться ото всех карт своей руки и своей персональной колоды («особняк»). Для этого игроки по очереди играют на стол карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты. Перед игрой все игроки получают по 4 карты привидений на руку и по 4-12 карт приведений в особняк. Карты привидений (62 штуки) делятся по масти (4 штуки) и по достоинству (от 1 до 14). Часть карт располагают специальными игровыми способностями. Например, страшных призраков можно накрыть только бесстрашными призраками, другими страшными призраками или четырьмя одинаковыми привидениями. Бесстрашные же призраки являются местным козырем и могут играться поверх любых карт.

 

Игра проходит в два этапа. Во время первого этапа игроки играют карты с руки и добирают карты с верха общей колоды («склеп»). В свой ход игрок может: либо сыграть карту (или несколько одинаковых карт), достоинство которой выше, чем у сыгранной ранее карты, с руки в сброс («кладбище»), а потом дополнить руку до 4-х карт с верха общей колоды; либо забрать все карты кладбища в руку (на пустое кладбище может быть сыграна любая карта); либо взять и попробовать сыграть верхнюю карту склепа (и забрать всё кладбище в руку, если это невозможно). Первый этап завершается вместе с колодой склепа.

 

Во время второго этапа игроки по очереди играют карты с руки в сброс или забирают оттуда все карты себе в руку. Сыграв 2-3 одинаковых привидения, игрок тут же получает дополнительный ход. Сыграв 4 одинаковых карты, игрок получает дополнительный ход, а они выводятся из игры и отправляются в коробку. Если у игрока нет карт на руке, он берёт и пытается сыграть верхнюю карту своего особняка (и забирает всё кладбище в руку, если это невозможно). Избавившись ото всех карт руки и персональной колоды, игрок выходит из игры: проигрывает игрок, оставшийся в игре единственным.

 

В продаже с февраля 2013.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные