Попробовали замешать доп к Bloodborne «Кошмар охотника». Некоторые карты рун показались имбовыми и вызвали вопросы к балансу игры. А вот новых карт чудовищ и оружия явно недоставало базе. Тут есть где разгуляться. Механику с жетонами смерти в полной мере опробовать не удалось, как-то легко мы одолели всех монстров, да и босс ничем не удивил. Из четверых игроков ни один ни разу не умер)
В общем доп годный. Для фанатов базы считаю «Кошмар охотника» мастхэвным. А какая красивая коробочка у допа…
Отличный доп к прекрасной игре. Прилично расширяет арсенал оружия и добавляет много новых монстров, а главное боссов, чего базе не хватало. Появляются руны, которые делают охотников разными. В общем, если нравится база, то дополнение обязательно к покупке.
Источник https://nastol.io/bloodborne_the_card_game_the_hunters_nightmare/reviews/67271
Дополнение, которое делает игру целостной, вариативной и по всем законам должно было входить в базу. Карты рун - дают уникальные свойства, придавая индивидуальные особенности каждому охотнику-игроку. Все их 12. Руководство - когда вы наносите монстру смертельный удар, получите 1 приз любого вида и восстановите 2 здоровья. Луна - когда наносите монстру урон холодным оружием, возьмите 1 отголосок крови из запаса. Глаз - после шага "сон охотника", если в этом раунде вы не умерли, но умер другой охотник, получите 1 приз своего низшего уровня (при равенстве - выберите). Чудовище - когда вы используете холодное оружие, то наносите монстрам на 2 урона больше, но получаете от атак монстров на 1 урон больше. Молочай - после шага "трансформация", если только вы сыграли карту определенного вида (холодное оружие, огнестрельное оружие, действие, "трансформация" или "сон охотника"), получите 1 отголосок крови из запаса и сохраните его. След когтя - если у вас 4 или меньше здоровья, вы наносите в 2 раза больше урона монстрам. Глубокое море - когда вы наносите монстру урон огнестрельным оружием, получите 1 отголосок крови из запаса и сохраните его. Идон Корч - когда вы наносите урон другим игрокам - наносите на 1 урон больше. Похищение крови - после шага "атака охотников", если вы нанесли в этом раунде больше всего урона (при равенстве не действеут), восстановите 1 здоровье за каждую единицу нанесенного урона. Охотник - когда вы разыгрываете оружие, сохраните половину отголосков крови (округляя вниз). Наследник - после шага "атака охотников", если в этом раунде вы нанесли монстру больше всех урона (при равенстве не действует), получите 2 отголоска крови из запаса. Разложение - когда вы разыгрываете огнестрельное оружие - восстановите 2 здоровья. Но это ещё не все. Расплата за гибель становится более существенной - в виде штрафа на максимальное количество призов, доступных для накопления. Большая вариативность и возросшая опасность монстров. Среди главных боссов появились: Сирота Коса (14 здоровья) - после шага "трансформация оружия", если только 1 охотник сыграл огнестрельное или холодное оружие, другие охотники получают по 1 отголоску крови из запаса. Амигдала (12) - когда монстр сбегает, все охотники, нанесшие ему урон, сдвигают влево свой жетон смерти любого вида. Леди Мария из Астральной башни (13) - после каждого убийства монстра охотник, нанесший смертельный удар, дополнительно получает 1 приз любого вида. Людвиг, Священный клинок (12) - выложите вдвое больше доступных улучшений. Докладывайте улучшения только при появлении босса и вначале сражения с главным боссом. Потомок птумерян (14) - когда охотник умирает, он дополнительно сдвигает влево свой жетон смерти любого вида. Ярнам, птумерианская королева (15) - после каждого шага "атака монстра" все охотники получают урон по количеству охотников, убитых в этом раунде. Первый викарий Лоренс (11) - после смерти каждого монстра охотник с наименьшим количеством здоровья получает 1 приз своего низшего уровня. Живые неудачи (11) - когда охотник усмрает, все другие охотники получают 1 приз своего низшегоуровня (при равенстве выберите один). Монстры: Колдун Лорана, Дитя, Тролль, Мастер ритуалов, Гигантский мозг, Страж подземелья, Гигантская крыса, Охранник Безумца, Большой спрут, Апостол Кошмара, Хранитель смерти, Кровопийца, Церковный гигант, Гончая, Зверочеловек, Носитель змей, Гидра. Боссы: Мертвый гигант, Чудовище-кровопуск, Серебрянное чудовище Лорана, Хранитель Древних богов, Отвратительное чудовище, Тень Ярнама, Черное чудовище Паарл, Чудовище-кровоглот. Пары карт оружия: клинок милосердия, паразит Коса, пила-вертушка, гремучий молот, кровопускатель, колесо Логариуса, чикаге, глаз черного неба, пузырек крови Йозефки, смесь едкой крови, коктейль Молотова (замедленный), хакел охотника, огненная бумага, розмарин, эвелина, пулемёт Гатлинга, кулак Гратии, пронзающее ружье, церковная пушка.
КМОН не парятся над тем чтоб помечать допы. Но можно посмотреть в разделе фото на картинки на которых представлены все компоненты допа и отделить их самому, там все наглядно.
Дополнение обязательно тем, кому понравилась базовая игра. Новое снаряжение, карты рун и жетоны смерти разнообразят геймплей. Новые монстры и боссы повышают реиграбельность. Есть конечно потенциально имбовые связки, которые можно побанить для своей партии. Или просто получать удовольствие от процесса как есть.
Куплю дополнение в Москве
Попробовали замешать доп к Bloodborne «Кошмар охотника». Некоторые карты рун показались имбовыми и вызвали вопросы к балансу игры. А вот новых карт чудовищ и оружия явно недоставало базе. Тут есть где разгуляться. Механику с жетонами смерти в полной мере опробовать не удалось, как-то легко мы одолели всех монстров, да и босс ничем не удивил. Из четверых игроков ни один ни разу не умер)
В общем доп годный. Для фанатов базы считаю «Кошмар охотника» мастхэвным. А какая красивая коробочка у допа…
Источник https://vk.com/wall-159124369_130
Отличный доп к прекрасной игре. Прилично расширяет арсенал оружия и добавляет много новых монстров, а главное боссов, чего базе не хватало. Появляются руны, которые делают охотников разными. В общем, если нравится база, то дополнение обязательно к покупке.
Источник https://nastol.io/bloodborne_the_card_game_the_hunters_nightmare/reviews/67271
Доброе время суток.
Есть ли pnp версия?
Нет даже смысла пробовать сначала базу, а потом доп.
Берите все сразу, хорошая игра.
Дополнение, которое делает игру целостной, вариативной и по всем законам должно было входить в базу.
Карты рун - дают уникальные свойства, придавая индивидуальные особенности каждому охотнику-игроку. Все их 12.
Руководство - когда вы наносите монстру смертельный удар, получите 1 приз любого вида и восстановите 2 здоровья.
Луна - когда наносите монстру урон холодным оружием, возьмите 1 отголосок крови из запаса.
Глаз - после шага "сон охотника", если в этом раунде вы не умерли, но умер другой охотник, получите 1 приз своего низшего уровня (при равенстве - выберите).
Чудовище - когда вы используете холодное оружие, то наносите монстрам на 2 урона больше, но получаете от атак монстров на 1 урон больше.
Молочай - после шага "трансформация", если только вы сыграли карту определенного вида (холодное оружие, огнестрельное оружие, действие, "трансформация" или "сон охотника"), получите 1 отголосок крови из запаса и сохраните его.
След когтя - если у вас 4 или меньше здоровья, вы наносите в 2 раза больше урона монстрам.
Глубокое море - когда вы наносите монстру урон огнестрельным оружием, получите 1 отголосок крови из запаса и сохраните его.
Идон Корч - когда вы наносите урон другим игрокам - наносите на 1 урон больше.
Похищение крови - после шага "атака охотников", если вы нанесли в этом раунде больше всего урона (при равенстве не действеут), восстановите 1 здоровье за каждую единицу нанесенного урона.
Охотник - когда вы разыгрываете оружие, сохраните половину отголосков крови (округляя вниз).
Наследник - после шага "атака охотников", если в этом раунде вы нанесли монстру больше всех урона (при равенстве не действует), получите 2 отголоска крови из запаса.
Разложение - когда вы разыгрываете огнестрельное оружие - восстановите 2 здоровья.
Но это ещё не все. Расплата за гибель становится более существенной - в виде штрафа на максимальное количество призов, доступных для накопления.
Большая вариативность и возросшая опасность монстров.
Среди главных боссов появились:
Сирота Коса (14 здоровья) - после шага "трансформация оружия", если только 1 охотник сыграл огнестрельное или холодное оружие, другие охотники получают по 1 отголоску крови из запаса.
Амигдала (12) - когда монстр сбегает, все охотники, нанесшие ему урон, сдвигают влево свой жетон смерти любого вида.
Леди Мария из Астральной башни (13) - после каждого убийства монстра охотник, нанесший смертельный удар, дополнительно получает 1 приз любого вида.
Людвиг, Священный клинок (12) - выложите вдвое больше доступных улучшений. Докладывайте улучшения только при появлении босса и вначале сражения с главным боссом.
Потомок птумерян (14) - когда охотник умирает, он дополнительно сдвигает влево свой жетон смерти любого вида.
Ярнам, птумерианская королева (15) - после каждого шага "атака монстра" все охотники получают урон по количеству охотников, убитых в этом раунде.
Первый викарий Лоренс (11) - после смерти каждого монстра охотник с наименьшим количеством здоровья получает 1 приз своего низшего уровня.
Живые неудачи (11) - когда охотник усмрает, все другие охотники получают 1 приз своего низшегоуровня (при равенстве выберите один).
Монстры: Колдун Лорана, Дитя, Тролль, Мастер ритуалов, Гигантский мозг, Страж подземелья, Гигантская крыса, Охранник Безумца, Большой спрут, Апостол Кошмара, Хранитель смерти, Кровопийца, Церковный гигант, Гончая, Зверочеловек, Носитель змей, Гидра.
Боссы: Мертвый гигант, Чудовище-кровопуск, Серебрянное чудовище Лорана, Хранитель Древних богов, Отвратительное чудовище, Тень Ярнама, Черное чудовище Паарл, Чудовище-кровоглот.
Пары карт оружия: клинок милосердия, паразит Коса, пила-вертушка, гремучий молот, кровопускатель, колесо Логариуса, чикаге, глаз черного неба, пузырек крови Йозефки, смесь едкой крови, коктейль Молотова (замедленный), хакел охотника, огненная бумага, розмарин, эвелина, пулемёт Гатлинга, кулак Гратии, пронзающее ружье, церковная пушка.
Подскажите, как отделить карты базы от допа. Что-то я на них не вижу никакого признака, да и в правилах об этом ни слова.
КМОН не парятся над тем чтоб помечать допы. Но можно посмотреть в разделе фото на картинки на которых представлены все компоненты допа и отделить их самому, там все наглядно.
Я так и понял) Да вот уже все фотки облазил, но нигде не могу найти так, чтобы все карты были сфотографированы. Часть отделил, что нашел... а дальше(
Нашел на реддите анбокс базы:
Gallery of all the cards: http://imgur.com/a/jLGQ7
Можно так вычленить доп.
Ну или на крайний случай можно написать Лавке Игр, может они дадут список всех карт.
Подскажите, пожалуйста, есть ли скан карт данного дополнения?
Дополнение обязательно тем, кому понравилась базовая игра. Новое снаряжение, карты рун и жетоны смерти разнообразят геймплей. Новые монстры и боссы повышают реиграбельность. Есть конечно потенциально имбовые связки, которые можно побанить для своей партии. Или просто получать удовольствие от процесса как есть.