| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Bottyart 261 |
|||
Finrod 50 |
|||
Mir_V_Korobke 7499 |
|||
Hostel 12041 |
|||
maxim_mishchenko 287 |
|||
Roman22 52 |
|||
Raven_Stol_83 12075 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
maxim_mishchenko 287 |
||
Bozman 92 |
||
Timmy347 968 |
||
Omell 444 |
||
Razorvi_KapbITo 26568 |
4.5 |
|
Cryorange 4163 |
2.75 |
|
Brusnikin 110 |
5.25 |
|
| размер: | 12.7 x 12.7 x 0.6 см. |
| комплектация: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 18 |
геймплей |
4.56 |
глубина |
3.50 |
оригинальность |
5.22 |
реализация |
5.06 |
I Hate Zombies — первая игра серии BGG Micro. Основана на механике «Камень, ножницы, бумага» (КНБ).
Перед партией дилер играет в КНБ с соседом слева. Если побеждает дилер, он и все игроки через одного от него (по часовой стрелке) становятся выжившими, а все остальные — зомби. Если дилер проигрывает, его команда, наоборот, становится зомби.
Выжившие всю игру только защищаются (зато они не обезличены и обладают уникальными свойствами), а зомби ходят по очереди. В свой ход зомби может напасть на первого попавшегося по часовой или против часовой стрелки выжившего. Они играют в КНБ: проигравший получает одну рану. Если выживший получает 2 раны, он становится зомби. Если зомби получает 3 раны, он выбывает из игры.
Выжившие побеждают, если им удалось выбить из игры всех зомби. Если же все выжившие обратились в зомби, побеждают все не успевшие вылететь из игры зомби.

9.47
Комментарии
Отличная игра! Играли много раз вчетвером, всем понравилась. Единственный минус - не очень хороший баланс. Зомбарями играть куда проще. Вот распечатаю дополнение, может оно сбалансирует силы.
Судя по количеству карт я так понимаю, что в нашей локализации включено дополнение "I Hate Zombies: We Hate Zombies Too"?
Сегодня сыграли 3 партии на 3,4 и 5 человек. За столом сидели настольщики и пара околонастольщиков.
Впечатления странные.
Фана я не почувствовал вообще(но я вообще не люблю компанейские игры), на лицах остальных игроков тоже было смятение - "что это"?
Партии очень быстрые, 2-4 минуты. Игра пролетает, не успев начаться.
В вторник пойду тестить на больших группах казуальных игроков, может на 8-10 человек игра засверкает...
Ага, расскажи, плиз. А то у нас достаточно много участников пока не набиралось, а на четверых сие пробовать как-то рука не поднимается...