1. В следующем раунде в фазе Поиска выбирай первую карту перед первым игроком. 2. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 2 карты. 3. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 1 дерево и 1 камень. 4. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 1 рабочего.
После выполнения действия все тайлы возвращаются в общий пул.
Доп - убийца баланса. Например, варвары бывают вынуждены в начале игры получать основные ресурсы из мечей или людей, потому могут больше ходов тратить. Тогда как египтяне со своим золотом вообще почти всегда быстрее справляются. а получить две лишние карты - это очень круто в первых раундах. Чего уж тогда сразу не добавить тайл "в следующем раунде вместо хода выиграй игру"?
Свойства тайлов:
1. В следующем раунде в фазе Поиска выбирай первую карту перед первым игроком.
2. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 2 карты.
3. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 1 дерево и 1 камень.
4. В следующем раунде в фазе Производства обменяй этот тайл на 1 рабочего.
После выполнения действия все тайлы возвращаются в общий пул.
Спасибо!
Доп - убийца баланса. Например, варвары бывают вынуждены в начале игры получать основные ресурсы из мечей или людей, потому могут больше ходов тратить. Тогда как египтяне со своим золотом вообще почти всегда быстрее справляются. а получить две лишние карты - это очень круто в первых раундах. Чего уж тогда сразу не добавить тайл "в следующем раунде вместо хода выиграй игру"?
Его и не было)))
Согласен, Поселенцы - игра не для тех, кому важен баланс в играх. А так - дополнение "сделай сам - more fun".
Я пас