Теперь это любимая экономическая игра. Правил на 6 страниц, а по совокупности элегантности и глубины для меня на одной полке с Брассом. Базовые действия прозрачные и понятные, но складываются в эпические инвестиционные войны. А способствует этому уникальный механизм слияния двух компаний, который, скорей всего, не повторен ни в одной другой игре. Такой лютый эпик на простых правилах и одной статичной раскладке, что просто бомба. Ну очень уж мне нравится динамика, когда один произвёл, другой привёз, а третий потом их купил с потрохами.
У игры есть критический зияющий недостаток: неэргономичность и фиддлинг. Скажу, как есть: это ужас и боль. Подсчитывать корабельные поставки неудобно даже в переверстанном фанатами ПНП с дополнительным интерфейсом, а в оригинале, говорят, и того хуже. Впрочем, это тот случай, когда готов потерпеть.
Мне нравится больше 18xx, и сильно больше перелюбленного Food Chain Magnate. Возможно, лучшая игра Сплоттеров. Если принять, что Брасс всё-таки больше евро про очки, то Индонезия будет моей любимой экономической игрой. Сейчас топ Сплоттеров такой: Indonesia > The Great Zimbabwe > Antiquity > Roads & Boats > Food Chain Magnate. И все игры у них разные, не бывает такого, что едут на той же идее.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-nastolnye-itogi-2022
Третье издание содержит довольно много изменений по сравнению со вторым изданием. Изначально мы хотели сделать прямую перепечатку. Но... Джошуа Старр из Grand Trunk Games посвятил свое время написанию очень тщательного анализа всего, что мы могли бы улучшить. Прочитав его отчет, мы решили внести некоторые большие изменения. Янек Липинский, художник, создавший дизайн «Horseless Carriage», работал с нами над реализацией всех этих изменений.
Так в чем же разница? Короткий ответ: близко ко всему, кроме геймплея. В деталях:
у нас есть новое игровое поле с более четко выраженными зелеными зонами, более четкими границами и новыми значками, обозначающими, что появится в регионах. товары будут представлены жетонами из очень плотного картона, что позволяет использовать для них полноцветную печать. Янек изменил дизайн товаров, чтобы их было легче узнавать — теперь они ближе к товарам 1-го издания, чем к товарам 2-го издания. И, конечно же, мы сделали их немного меньше, чем во втором издании ;-) корабли были полностью переработаны. Они снова сделаны из дерева (как и в первом издании), но они намного больше, чем корабли первого издания, и будут напечатаны шелкографией, чтобы напоминать бугинские парусные корабли (как картонные корабли во втором издании). Мы также изменили цвета и суммы, чтобы было легче играть с объединенными судоходными компаниями. Карты компаний были переработаны, чтобы их было намного легче читать и использовать. Будут большие карточки, которые можно будет использовать в качестве компаний и маленькие индикаторы, показывающие их местоположение на карте во время торгов. города по-прежнему будут представлять собой стеклянные камни, но теперь в них также есть небольшой картонный индикатор, который можно использовать для размещения товаров, чтобы было легче видеть, что доставлено в город. добавлены маленькие деревянные индикаторы, показывающие, какой игрок владеет какой компанией на карте. мы сделали новую помощь игроку и ширму, чтобы скрыть деньги/ставки мы изменили название телевизионного ужина на (более) правильное сиап саджи
Иметь два корабля различных компаний в морском одном регионе вовсе не абсолютно бесполезно, а иногда может помочь, так как увеличивает количество перевозимых товаров без прокачки соответствующего трека (вместимости).
Нашли у меня в переводе правил серьезную ошибку, не знаю вообще, как я это допустил. Деньги, полученные за слияние компаний идут игрокам в графу Cash. Подскажите, как перезалить файл?
Экономическая игра на перевозку грузов и слияние/поглощение компаний. Игра хороша, надо думать чтобы выйграть. Идёт порядка 4-х часов при игра на 4-х. Правила не сложные, объясняются за 20-30 минут.
Теперь это любимая экономическая игра. Правил на 6 страниц, а по совокупности элегантности и глубины для меня на одной полке с Брассом. Базовые действия прозрачные и понятные, но складываются в эпические инвестиционные войны. А способствует этому уникальный механизм слияния двух компаний, который, скорей всего, не повторен ни в одной другой игре. Такой лютый эпик на простых правилах и одной статичной раскладке, что просто бомба. Ну очень уж мне нравится динамика, когда один произвёл, другой привёз, а третий потом их купил с потрохами.
У игры есть критический зияющий недостаток: неэргономичность и фиддлинг. Скажу, как есть: это ужас и боль. Подсчитывать корабельные поставки неудобно даже в переверстанном фанатами ПНП с дополнительным интерфейсом, а в оригинале, говорят, и того хуже. Впрочем, это тот случай, когда готов потерпеть.
Мне нравится больше 18xx, и сильно больше перелюбленного Food Chain Magnate. Возможно, лучшая игра Сплоттеров. Если принять, что Брасс всё-таки больше евро про очки, то Индонезия будет моей любимой экономической игрой. Сейчас топ Сплоттеров такой: Indonesia > The Great Zimbabwe > Antiquity > Roads & Boats > Food Chain Magnate. И все игры у них разные, не бывает такого, что едут на той же идее.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-nastolnye-itogi-2022
Третье издание содержит довольно много изменений по сравнению со вторым изданием. Изначально мы хотели сделать прямую перепечатку. Но... Джошуа Старр из Grand Trunk Games посвятил свое время написанию очень тщательного анализа всего, что мы могли бы улучшить. Прочитав его отчет, мы решили внести некоторые большие изменения. Янек Липинский, художник, создавший дизайн «Horseless Carriage», работал с нами над реализацией всех этих изменений.
Так в чем же разница? Короткий ответ: близко ко всему, кроме геймплея. В деталях:
у нас есть новое игровое поле с более четко выраженными зелеными зонами, более четкими границами и новыми значками, обозначающими, что появится в регионах.
товары будут представлены жетонами из очень плотного картона, что позволяет использовать для них полноцветную печать. Янек изменил дизайн товаров, чтобы их было легче узнавать — теперь они ближе к товарам 1-го издания, чем к товарам 2-го издания. И, конечно же, мы сделали их немного меньше, чем во втором издании ;-)
корабли были полностью переработаны. Они снова сделаны из дерева (как и в первом издании), но они намного больше, чем корабли первого издания, и будут напечатаны шелкографией, чтобы напоминать бугинские парусные корабли (как картонные корабли во втором издании). Мы также изменили цвета и суммы, чтобы было легче играть с объединенными судоходными компаниями.
Карты компаний были переработаны, чтобы их было намного легче читать и использовать. Будут большие карточки, которые можно будет использовать в качестве компаний и маленькие индикаторы, показывающие их местоположение на карте во время торгов.
города по-прежнему будут представлять собой стеклянные камни, но теперь в них также есть небольшой картонный индикатор, который можно использовать для размещения товаров, чтобы было легче видеть, что доставлено в город.
добавлены маленькие деревянные индикаторы, показывающие, какой игрок владеет какой компанией на карте.
мы сделали новую помощь игроку и ширму, чтобы скрыть деньги/ставки
мы изменили название телевизионного ужина на (более) правильное сиап саджи
https://www.splottershop.com/products/indonesia
Кто нибудь правила переводил? Ну или вкратце памятку для игры?
добавил перевод правил
Иметь два корабля различных компаний в морском одном регионе вовсе не абсолютно бесполезно, а иногда может помочь, так как увеличивает количество перевозимых товаров без прокачки соответствующего трека (вместимости).
Спасибо, поправка абсолютно верная!
ребят не у кого нет материалов для ПНП????
Нашли у меня в переводе правил серьезную ошибку, не знаю вообще, как я это допустил. Деньги, полученные за слияние компаний идут игрокам в графу Cash.
Подскажите, как перезалить файл?
Дозалей файл, добавь в название 2.0
Залил исправленную версию правил
В этом году.
Экономическая игра на перевозку грузов и слияние/поглощение компаний. Игра хороша, надо думать чтобы выйграть. Идёт порядка 4-х часов при игра на 4-х. Правила не сложные, объясняются за 20-30 минут.