kocheku

аватара фото
160 793 580
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
volga 14%
Acrobatreader 14%
Kaimana 14%
DarkSol 13%
Voley 13%
pav5000 13%
wildej 12%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Indonesia Перевод правил игры Indonesia (173kb)
    Файл .pdf, исправленная версия
    игра Indonesia Перевод правил игры Indonesia (175kb)
    Перевод не дословный. Добавлены несколько пояснений. Используется жаргонное название siap faji - доширак.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kocheku написал полдня назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

    Различные способы победы не дают сильной асимметрии - пример Antiquity

    kocheku написал полдня назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

    Нет, я понимаю разницу между эти двумя вещами.
    Я лишь утверждаю, что асимметрия правил строго равна плохому дизайну. Доказательство очевидно - симметричная по позвожностям и асимметричная по правилам игра вряд ли кому-то нужна.
    Т.е. асимметрия в правилах - это минус, с которым миришься ради бОльшей асимметрии возможностей. А в том же руте непонятно, зачем нужен весь этот огород при таком низком отличии способностей.

    kocheku написал полтора дня назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

    опечатался, есть куча игр с бОльшей АСИММЕТРИЕЙ возможностей, в которых не нужно учить рулбук за каждую расу, а только сами способности.

    kocheku написал полтора дня назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

    Внезапно произошла подмена понятий. Мне всегда казалось, что ассиметрия - это когда у разных фракций СИЛЬНО отличаются возможности. Например, колоды в Magic обычно сильно асимметричны. При этом сильно сомневаюсь, что кому-то будет интересна игра с отдельным рулбуком для каждого игрока, а по факту с одинаковыми возможностями.
    Асимметрии в игре Рут, например, между котами и птицами почти нет - у них минимальные плюшки, различаются они только в преградах, искусственно созданных автором, для выполнения обычных действий.
    Есть куча игр с гораздо большей симметрией и без необходимости учить отдельно правила для каждой фракции, только возможности.

    kocheku написал 9 дней назад к игре Root: #

    вот так я предполагаю, проходят партии с 5-ой по 200-ую, поэтому я игру и продал. Есть игры без подобных недостатков.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги