Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
HerrPaulchen![]() |
||
![]() |
Walking_Wind![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
б/у |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
cowthulhu
![]() |
|
![]() |
Peeton
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
Poker
![]() |
|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
|
![]() |
GluCk
![]() |
автор: |
Sebastian Resl
Christoph Reiser |
художник: |
Клаус Штефан
Hans-Georg Schneider Мартин Хоффман |
издатель: |
Z-Man Games
Pegasus Spiele |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: 50 карт |
События Junta: Viva el Presidente! происходят на острове Банановой республики, несколько лет спустя после потрясений и переворота. Армия уже не столь влиятельна, и грязную работу богатых семей выполняют наёмники. Члены хунты живут тише воды и ниже травы в своих особняках, поддерживаемых за счёт кругленьких счетов в Швейцарском банке. Все игроки принадлежат к хунте, и каждый из них лелеет надежду сдвинуть президента с его кресла и занять его место самому, для чего потребуется материальная поддержка из-за рубежа, сильная частная армия и крепкий особняк.
Перед игрой все получают по полю личных владений, одному кубику частной армии и ширме. На центре стола общим запасом выкладываются жетоны построек и колода из 45 игровых карт. Броском кубиков определяется, кому быть первым президентом — этот игрок получает солнцезащитные очки.
Каждый раунд игры протекает следующим образом. Сначала президент берёт с колоды количество карт, равное числу игроков плюс 2 (например, 6 карт при игре на 4 игрока). Претенденты (остальные игроки) берут 1 карту. После президент даёт обещания, пытаясь задобрить претендентов и отвести хотя бы на этот раунд угрозу: для этого он выкладывает по меньшей мере 1 карту с руки перед особняком каждого претендента рубашкой вверх. Игрок вправе смотреть, что ему обещано президентом. Следующим шагом все игроки решают, атаковать ли кого и кого именно, защищать свои владения или президента: чтобы кого-то атаковать, игрок кладёт кубик своей частной армии за ширмой соответствующим числом вверх; чтобы защищаться, кубик кладётся вверх числом, равным номеру самого игрока; чтобы защищать президента, надо положить кубик вверх шестёркой. Если у игрока несколько кубиков частной армии, он может отдать каждому из них отдельный приказ. Кубики армии президента никого не атакуют, их задача — охранять президента. Если президента никто не атаковал, все игроки берут обещанные им карты; если атака на президента не прошла, обещания получают только те игроки, что не атаковали президента. Все неразобранные обещания уходят в сброс. При успешной атаке на президента новым предизентом становится один из атаковавших его игроков, тот, что располагал на этот бой самой высокой военной мощью. Все успешные атаки оборачиваются грабежом: атаковавший забирает случайную карту с руки атакованного. Если атаковавших было несколько, они грабят в порядке военной мощи. Военная мощь атаковавшего — это сумма выпавших на его кубиках чисел. Если один и тот же особняк (в том числе президентский) атаковало несколько игроков, для определения результата атаки их военные мощи суммируются. Военная мощь атакованного — это не только сумма выпавших на кубиках чисел, но и по +1 за каждую постройку, что у игрока в личных владениях. Президент не бросает кубики — каждый кубик приносит ему просто +1. Перед бросками кубиков игроки могут разыгрывать карты с рук, чтобы менять расстановку сил в бою. После перестрелок самое время тратить деньги: игрок, потерявший все кубики войск, получает один бесплатно; кроме того, игроки могут приобрести за карты с руки (на тех написано, сколько песо они дают) постройки, дополнительные кубики армии и 1 карту с колоды. Только надо помнить, что лимит карт на руке на конец хода составляет четыре, и лишние сбрасываются.
Игра длится раунд за раундом, пока кому-нибудь не удастся набрать хотя бы 5 победных очков. Тогда игра завершается вместе с текущим раундом, и побеждает игрок, набравший больше всех очков. Каждая постройка в личных владениях приносит 1 очко. Кроме того, карта яхты или супер-автомобиля приносит дополнительное очко игроку, у которого она оказалась на руке на конец игры. В случае ничьей по очкам преимущество за игроком, у которого больше на руке карт зарубежной материальной помощи. В конце игры лимит руки карт не действует.
В правилах Junta: Viva el Presidente! приведён и экспертный режим игры, при котором игра длится, пока кто-нибудь не наберёт 6 очков, солнцезащитные очки президента приносят 1 дополнительное победное очко, а президент может обещать не только карты, но и кубики армии. Кроме того, игрок, выбросивший во время боя единицу, может после боя уничтожить один кубик своего противника.
Комментарии
Весёлая, быстрая игра с кубикми и карточками с большой долей общения и переговоров. Я бы даже назвал Фановая игра на 1 час, младший брат Большой Хунты.
-
Рекомендую попробовать.