Согласен. Храню две колоды, как зеницу око. Уж очень нравится игра. Быстрая, тематичная и простая. Как по мне, так это незаслуженно забытая лучшая вариация Тайного послания.
В сравнении с колодой Звездолета эта колода рассчитана на то, что большая часть партий будет заходить в фазу расследования. Играется по другому. При наличии обеих колод можно замешивать разные карты в разных комбинациях. В общем счете эта игра так же хороша, как и Тайное Наследие: Звездолет. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь локализуют и остальные колоды.
На мой взгляд, Небесный Сад лучше Звездолета, и вот почему: - всего одна карта для "выбивания" игрока, и то не 100%, т.к. нужно угадать карту в руке противника. Еще правда есть вариант с Ранениями, но его тоже нужно суметь разыграть. - как следствие, намного чаще удается дотянуть до фазы исследования. А благодаря "Сказителю" можно рассчитывать более чем на одну попытку. - можно разыгрывать саму карту Тайного наследия. И несмотря на то что она замешивается в Руины, это позволяет избежать ситуаций, когда ты сидишь со Звездолетом на руке и ничего не можешь сделать. - "Ложный след" - пожалуй, лучшая карта в сете. Позволяет и насолить оппоненту, подложив "Ранение" в его сброс, и самому прокачаться, положив в свой сброс "Святую" или "Сказителя", и засунуть ненужную карту в Руины.
В итоге, в Небесный Сад интересно играть даже вдвоем.
P.S. Впрочем, лучшая комбинация на данный момент - это Flying Garden + Vorpal Sword. В Vorpal Sword есть несколько альтернативных способов победы/поражения, плюс замечательная абилка у карты наследия (того самого меча).
В правилах автор игры сам себе противоречит. - Ранение: Если игрок оказывается вне игры, то уже не может вернуться ДАЖЕ ЕСЛИ карты исчезнут из его сброса при помощи ЧЕРНОКНИЖНИЦЫ" - Чернокнижница: Свойство этой карты нельзя применить на игрока, который вне игры.
Каждому своё. В нашей компании очень хорошо зашёл набор, тем, кому понравилось Тайное Наследие, он обязателен к покупке. Я, кстати, работаю в клубе настольных игр и знаю как минимум 20 человек, которым Тайное Наследие понравилось больше, чем Тайное Послание.
Как жаль, что тираж закончился. Нигде не могу найти эту игру.
https://www.avito.ru/orel/sport_i_otdyh/taynoe_nasledie_1312784590 еще и на русском :)
Судя по всему это PnP, но с виду качественное.
Согласен. Храню две колоды, как зеницу око. Уж очень нравится игра. Быстрая, тематичная и простая. Как по мне, так это незаслуженно забытая лучшая вариация Тайного послания.
В сравнении с колодой Звездолета эта колода рассчитана на то, что большая часть партий будет заходить в фазу расследования. Играется по другому. При наличии обеих колод можно замешивать разные карты в разных комбинациях.
В общем счете эта игра так же хороша, как и Тайное Наследие: Звездолет. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь локализуют и остальные колоды.
Если эту коробку замешать к Звездолёту, игра станет лучше или хуже или не изменится?
На мой взгляд, Небесный Сад лучше Звездолета, и вот почему:
- всего одна карта для "выбивания" игрока, и то не 100%, т.к. нужно угадать карту в руке противника. Еще правда есть вариант с Ранениями, но его тоже нужно суметь разыграть.
- как следствие, намного чаще удается дотянуть до фазы исследования. А благодаря "Сказителю" можно рассчитывать более чем на одну попытку.
- можно разыгрывать саму карту Тайного наследия. И несмотря на то что она замешивается в Руины, это позволяет избежать ситуаций, когда ты сидишь со Звездолетом на руке и ничего не можешь сделать.
- "Ложный след" - пожалуй, лучшая карта в сете. Позволяет и насолить оппоненту, подложив "Ранение" в его сброс, и самому прокачаться, положив в свой сброс "Святую" или "Сказителя", и засунуть ненужную карту в Руины.
В итоге, в Небесный Сад интересно играть даже вдвоем.
P.S. Впрочем, лучшая комбинация на данный момент - это Flying Garden + Vorpal Sword. В Vorpal Sword есть несколько альтернативных способов победы/поражения, плюс замечательная абилка у карты наследия (того самого меча).
Когда смешиваются обе колоды, игра становится вообще огонь.
В правилах автор игры сам себе противоречит.
- Ранение: Если игрок оказывается вне игры, то уже не может вернуться ДАЖЕ ЕСЛИ карты исчезнут из его сброса при помощи ЧЕРНОКНИЖНИЦЫ"
- Чернокнижница: Свойство этой карты нельзя применить на игрока, который вне игры.
:)
Это видимо ошибка локализации. В оригинале "If a player is eliminated, his or her
discards can STILL BE targeted by the
Necromancer".
Взял отсюда: http://www.alderac.com/lost-legacy/files/2014/11/FlyingGarden_rulebook.pdf
Благодарю за разъяснения.
Это же совершенно другой коленкор.
Локализаторы, блин. ((
С этим набором игра стала ужасно нудной. Все-таки Любовное послание значительно лучше.
Куда же более? Видимо, нет пределов нудности.
Про ТП полностью согласен.
Каждому своё. В нашей компании очень хорошо зашёл набор, тем, кому понравилось Тайное Наследие, он обязателен к покупке. Я, кстати, работаю в клубе настольных игр и знаю как минимум 20 человек, которым Тайное Наследие понравилось больше, чем Тайное Послание.