Отличная дуэльная ЖКИ (т.е. игра с фиксированным контентом дополнений - не надо гоняться за бустерами). Младший брат Войн магов Арены. Очень похожа с виду на все другие MtG-подобные игры, но есть радикальное отличие: отсутствие понятия руки.
+ В отличие от других карточных дуэлек, тут вы не маг-склеротик, колдующий что попало, и это огромный плюс. Что применять, зависит не от рандома, а только от вас, т.к. все карты из колоды доступны всегда.
+ Отсюда вытекает критичность грамотного планирования и составления колоды. Игра хоть и не относится к тяжеловесам и думать надо не так много как в Арене, но куда глубже, чем среднестатистический клон МтГ
+ Много разнообразных карт и магов на любой вкус (правда, это с дополнениями - в базе всего 2 мага и контента для построения колод маловато). Высасывающий из соперника ману и ослабляющий его существ волшебник, спамящий мелких тварей и рашащий бистмастер, проклинающий и жгущий все на своем пути варлок, выращивающая повелительница силы, которая усиливает себя и воюет практически без существ, и другие
- По этим же причинам игра требовательна к грамотному составлению колод и реализации плана. Если играть всерьез, придется уделять колоде довольно много времени по сравнению с быстрыми партиями. Хотя можно и просто фаниться. И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход.
От больших Войн Магов Академия отличается отсутствием поля. С одной стороны, это обедняет тактику и стратегию; вы не расставляете своего мага и существ, ходите - стреляете чарами по клеткам - расставляете ловушки, а просто бьете мага напротив вас или его существ.
С другой стороны, благодаря этому упрощению партии намного быстрее, а порог вхождения ниже. Лично мне из-за этого Академия больше понравилась.
Увы, популярности она так и не приобрела; полагаю, гикам показалась недостаточно хардкорной, а для казуалов все равно чересчур сложной и парализующей анализ. А так-то игра хороша. Одна из лучших карточных дуэлей, причем не денежный пылесос, в отличие от ККИ.
Потому что это настолка и как бы хорошо она не была сделана, к ней другие требования предъявляются (как бы обидно не было):
- нужно, чтобы играть начинали сразу, а не заставлять читать 30 карт - бой на кубиках это же рандом на выходе? Если так, то его вообще мало кто любит в соревновательных играх) - я сейчас открыл правила и устал читать про бой))
Но что эта, что старший брат выглядят интересно, да и я бы тоже на Академию смотрел (и скорее всего бы за Арену и не брался вообще)
Есть большая разница между рандомом на входе и на выходе: в первом случае, ты получаешь карты случайным образом, но уверен в том, что ты сможешь сделать -- это больше подходит для соревновательных игр. Во втором случае, у тебя нет уверенности в исходе -- это приключений америтрешевых всяких, НРИ и тп.
Ну и с учетом того, что ККИ это почти всегда про эффективность колоды, рандом от прихода карт легко минимизируется и редко когда является проблемой, а вот с кубиком так не выйдет. Забавно, но в старых ККИшках с кубиком нормальные стратегии, обычно кубик тупо игнорировали)
Первую партию в ККИ можно играть перемешав колоду и прочитав 7 начальных карт) Но я не к тому, что игра плохая, скорее вот это все просто не способствует популярности
Ага, легко минимизируется) То-то mana screw и mana flood стали притчей во языцех. Даже если всего пару раз за партию придут плохие карты, это уже окажет на исход побольше влияния, чем среднестатистические броски кубика (который тут повторюсь кастомный 0-0-1-1-2-2, а не обычный D6).
Можно, но более-менее всерьез играть так не выйдет. Войны магов на новичков и не расчитывались, вопрос скорее в том почему гики прошли мимо.
Ну да, мана скрю и флуд легко минимизируются в Магии, не говоря уже о том, что для нетерпимой аудитории сделали кучу вариантов вообще без них, в которых не будет вот такого:
>>> И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход
Тут мне кажется, дело не в гиковости, параличу все подвержены) Ну и броски кубика обладают не меньшей негативной аурой, чем неправильные топдеки
Из изменений игровой механики: появился подкласс существ Minor Creatures, то есть та самая мелочь, которую так удобно спамить BM'ом (1-2 уровень). Много новых дешевых карт, работающих только на эту мелочь. Появилось новое пришибленное состояние Stagger - Minors в нем вообще не атакуют, остальные кидают на 2 куба меньше за каждый Stagger. Слетает само после активации.
Из плюсов: полная совместимость карт с Ареной, отсутствие дубликатов (в игре нет ни одной карты из базы) и ряд полезных карт, которые интенсивно используются народом. Есть занятные версии классических карт, которые стоят дешевле, но требуют полного действия. Впрочем, ничего *принципиально* нового пока не обнаружено.
[Прим. ред. — Удалил дубль этой карточки. Автопереноса комментариев нет, так что копирую вручную.]
http://tesera.ru/user/zorg/ Но играется гораздо быстрее или так же?
http://tesera.ru/user/Mathias/ Должно быть гораздо быстрее, я в Академию играть не пробовал (да и не собираюсь, магу со стажем это неприлично : ) ). Conjurations (зеленые карты) нет вообще, ограничения по расстоянию для дальних атак игнорируются. Правда, маги хилые, всего 4 уровня, и базовый channeling (приход маны) меньше. Однако в Академии есть как минимум одна карта, ставшая 100% хитом - Кожаные штаны (Leather Chausses) Сейчас входит едва ли не в каждую серьезную книгу :)
Отличная дуэльная ЖКИ (т.е. игра с фиксированным контентом дополнений - не надо гоняться за бустерами). Младший брат Войн магов Арены. Очень похожа с виду на все другие MtG-подобные игры, но есть радикальное отличие: отсутствие понятия руки.
+ В отличие от других карточных дуэлек, тут вы не маг-склеротик, колдующий что попало, и это огромный плюс. Что применять, зависит не от рандома, а только от вас, т.к. все карты из колоды доступны всегда.
+ Отсюда вытекает критичность грамотного планирования и составления колоды. Игра хоть и не относится к тяжеловесам и думать надо не так много как в Арене, но куда глубже, чем среднестатистический клон МтГ
+ Много разнообразных карт и магов на любой вкус (правда, это с дополнениями - в базе всего 2 мага и контента для построения колод маловато). Высасывающий из соперника ману и ослабляющий его существ волшебник, спамящий мелких тварей и рашащий бистмастер, проклинающий и жгущий все на своем пути варлок, выращивающая повелительница силы, которая усиливает себя и воюет практически без существ, и другие
- По этим же причинам игра требовательна к грамотному составлению колод и реализации плана. Если играть всерьез, придется уделять колоде довольно много времени по сравнению с быстрыми партиями. Хотя можно и просто фаниться. И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход.
От больших Войн Магов Академия отличается отсутствием поля. С одной стороны, это обедняет тактику и стратегию; вы не расставляете своего мага и существ, ходите - стреляете чарами по клеткам - расставляете ловушки, а просто бьете мага напротив вас или его существ.
С другой стороны, благодаря этому упрощению партии намного быстрее, а порог вхождения ниже. Лично мне из-за этого Академия больше понравилась.
Увы, популярности она так и не приобрела; полагаю, гикам показалась недостаточно хардкорной, а для казуалов все равно чересчур сложной и парализующей анализ. А так-то игра хороша. Одна из лучших карточных дуэлей, причем не денежный пылесос, в отличие от ККИ.
>>> Увы, популярности она так и не приобрела
Потому что это настолка и как бы хорошо она не была сделана, к ней другие требования предъявляются (как бы обидно не было):
- нужно, чтобы играть начинали сразу, а не заставлять читать 30 карт
- бой на кубиках это же рандом на выходе? Если так, то его вообще мало кто любит в соревновательных играх)
- я сейчас открыл правила и устал читать про бой))
Но что эта, что старший брат выглядят интересно, да и я бы тоже на Академию смотрел (и скорее всего бы за Арену и не брался вообще)
Рандом конечно. Только рандомный приход карт - куда больший элемент везения, чем кубики, на которых к тому же небольшой разброс значений.
Да и в ККИ особо не поиграешь, не прочитав свою колоду.
Есть большая разница между рандомом на входе и на выходе: в первом случае, ты получаешь карты случайным образом, но уверен в том, что ты сможешь сделать -- это больше подходит для соревновательных игр. Во втором случае, у тебя нет уверенности в исходе -- это приключений америтрешевых всяких, НРИ и тп.
Ну и с учетом того, что ККИ это почти всегда про эффективность колоды, рандом от прихода карт легко минимизируется и редко когда является проблемой, а вот с кубиком так не выйдет. Забавно, но в старых ККИшках с кубиком нормальные стратегии, обычно кубик тупо игнорировали)
Первую партию в ККИ можно играть перемешав колоду и прочитав 7 начальных карт) Но я не к тому, что игра плохая, скорее вот это все просто не способствует популярности
Ага, легко минимизируется) То-то mana screw и mana flood стали притчей во языцех. Даже если всего пару раз за партию придут плохие карты, это уже окажет на исход побольше влияния, чем среднестатистические броски кубика (который тут повторюсь кастомный 0-0-1-1-2-2, а не обычный D6).
Можно, но более-менее всерьез играть так не выйдет. Войны магов на новичков и не расчитывались, вопрос скорее в том почему гики прошли мимо.
Ну да, мана скрю и флуд легко минимизируются в Магии, не говоря уже о том, что для нетерпимой аудитории сделали кучу вариантов вообще без них, в которых не будет вот такого:
>>> И обратная сторона доступности всей колоды - паралич анализа из-за обилия возможностей каждый ход
Тут мне кажется, дело не в гиковости, параличу все подвержены) Ну и броски кубика обладают не меньшей негативной аурой, чем неправильные топдеки
Из изменений игровой механики: появился подкласс существ Minor Creatures, то есть та самая мелочь, которую так удобно спамить BM'ом (1-2 уровень). Много новых дешевых карт, работающих только на эту мелочь. Появилось новое пришибленное состояние Stagger - Minors в нем вообще не атакуют, остальные кидают на 2 куба меньше за каждый Stagger. Слетает само после активации.
Из плюсов: полная совместимость карт с Ареной, отсутствие дубликатов (в игре нет ни одной карты из базы) и ряд полезных карт, которые интенсивно используются народом. Есть занятные версии классических карт, которые стоят дешевле, но требуют полного действия. Впрочем, ничего *принципиально* нового пока не обнаружено.
[Прим. ред. — Удалил дубль этой карточки. Автопереноса комментариев нет, так что копирую вручную.]
http://tesera.ru/user/zorg/
Но играется гораздо быстрее или так же?
http://tesera.ru/user/Mathias/
Должно быть гораздо быстрее, я в Академию играть не пробовал (да и не собираюсь, магу со стажем это
неприлично : ) ). Conjurations (зеленые карты) нет вообще, ограничения по расстоянию для дальних атак игнорируются. Правда, маги хилые, всего 4 уровня, и базовый channeling (приход маны) меньше.
Однако в Академии есть как минимум одна карта, ставшая 100% хитом - Кожаные штаны (Leather Chausses) Сейчас входит едва ли не в каждую серьезную книгу :)