о себе: По продажам: Быстрее писать в тг: 89104908455. В Петербурге: на стопе примерно до конца сентября - октябрь. Кое-что уже в брони. В Калининграде: объявления актуальны до конца сентября - октябрь, потом совсем на стопе.
// Личные хэштеги: гейм-дизайн (st. Ninja Theory, Питер Мулинье, Синдзи Миками) / визуальный гейм-дизайн (CMON, Petersen Games, Wizards of the Coast) / авторская фотография (Alec Soth, William Eggleston, Robert Frank) / искусство (Кандинский, Брейгель, Кабаков) / и др. |
Из самого простого доступного советую посмотреть "Человек дождя". Посложнее и более про эмоциональную интуицию почитать "Игрок" Достоевского. Вообще, даже в Секретных Материалах была серия про это (если отбросить все фантастик-образы, то СК до жути правдоподобны).
Если только про жизненное: если объект внимания не жизненно-важен, то интуиция не работает.
Что касается исходной темы. Меня лично аж выворачивает когда слышу "эти все древние игры устарели" и тп... про Шахматы, Колонизаторов, да и Каркассон с Монополией.
Дополню высказыванием с верхов)
«Джон Компани - историческое слэнговое название Ост-Индской компании»
60000 за полный комплект?))
Ага, увидел ниже ваш комментарий. Если добавите что-то по мнению, конкретного тоже думаю будет интересно)
GingerBreadMan:
"Мои кандидаты в топ:
- Dark Moon
- Hyperborea
- Warrior Knights
- Impulse
- Exodus: Proxima Centauri
- Archipelago
- Senji (уже ранее упоминалось уважаемым Cowthulhu, но хочу ее дополнительно отметить)
- Time of Empires
Возможно, с натяжкой (игры, которые по моему мнению относительно популярны и получили много признания, но заслуживали больше):
Индустрия
Инновация"
Хорошо. Спустя 8 сообщений мы разобрались с чем вы согласны, а с чем нет)
Расскажите лучше, что вы сами считаете неодоценными или упущенными (или как я выше выразился "выпадающие из внимания/фокуса") играми.
Уже по вашим критериям.
Не спора ради, а ради интереса)
Допустим. Одной из таких считаю "Марш Муравьев".
Тираж игры хоть и распродался в России спустя долгие годы и нашел все-таки "своего игрока", но сразу она не зашла и осталась без продолжения на нашем рынке.
Хотя для меня лично особо аналогов к ней нет. Бюджетная компактная мини-версия Эклипса/СумерокИмперий/еще чего-то.
И... "Манчкин-Подземелье".
Пишу уже на ходу, опишу уже как получится.
У игры костяк перекочевал из серии Подземелья. Последняя вроде как у ХоббиВорлд хорошо продается. Но в клубах, в игре я ее особо не вижу и вообще сложилось мнение, что она живет в категории игр которые покупают бездумно "в подарок", "просто захотелось", "продавец втюхал" и тп.
Эстетский собрат "Манчкин-Подземелье" мне понравился больше. Хоть и момент бродилки сильно урезали, в целом упростили, но система "ты сам закладываешь ресурс из которого потом тебя закидывают" осталась и стала центровой. В результате получилась простая компанейская бродилка (пойди в лево или право, или вперед) с веселым "подкидным".
Но игра что-то вяла продалась, даже после окончания тиража несильно то кому нужна. Хотя хорошо бы к ней выпустить пару небольших допов для глубины. Иначе это просто хорошая система на одну игру раз в квартал)