Смысл игры тот же, но есть отличия: 1) персонажи и ограничение по картам огневой мощи теперь у "светлой" стороны, а потеря токенов - условия для проигрыша "темной" стороны. 2) 3 локации выставляются сразу, еще три - после мини-игры, победитель в которой выставить свой набор из 3 локаций. 3) персонажи открыты не все сразу, есть 7 стартовых персонажей, остальные выходят из колоды по мере продвижения по первым трем локациям. Некоторые стычки можно пропускать, чтобы ускорить продвижение, но нет значений "+1", "-1" к стычке (battlefield). 4) на некоторых картах есть значки пороховых бочек и патронов - их можно сбрасывать как соответствующий ресурс для особых эффектов в 4-й и 6-й локациях.
В целом игра идет немного бодрее. Но качество карт хуже.
смысл иметь 2-х игры есть, если ты фанат Револьвера. В моем случае - у товарища, с которым часто рубимся в настолки, есть 1-я часть, у меня - 2-я.
револьвер круче второго, потому что второй своего рода эксперементальный с не самыми удачными идеями, качество карт одинаковое, по крайней мере у меня, первый кажется более сбалансированным и к тому же имеет 6 полноценных дополнений!
Дополнения как раз мне не понравились. Первые два еще ничего. Из первого взял только карты засад. Во втором тюрьма интересна. А с последующими она уже в ККИ какую-то стала превращаться.
к сожалению вынужден согласиться, хотя у меня причина немного иная: с дополнениями слишком много всего получается и за балансом при декбилдинге уследить сложнее, когда игралли с двумя первыми такого ощущения не возникало... поэтому стали раскладывать значительно реже...но если тебе понравилась игра и хочется чего то похардкорнее оч советую invaders от того же автора и издательства, игра сложнее, но она очень крутая)
это слова человека никак с игрой не связанного, чтобы узнать правду надо спрашивать у автора mark chaplin, чувак прикольный и к слову очень охотно отвечает на вопросы по своим играм) по поводу бреда могу сказать следующее: в игре присутствует довольно много карт позволяющих вернуть карты из сброса и согласись если бы сброс замешивался обратно то смысла в них было бы значительно меньше) и там есть много уникальных карт которые подразумеваются быть использованными единожды, в правилах об этом не сказано ибо это само собой разумеется, хотя на мой взгляд это было бы уместно указать)
кстати один чувак tobe говорил что раскрыл секрет победы имбу и я щас заметил что ты интересовался, вобщем суть в том что он неправильно понял смысл карт и ошибся)
Тут еще люди интересовались этой имбой, но теперь тайна раскрыта ) А насчет автора... я занимался составлением русcкоязычного FAQ и все вопросы адресовал напрямую создателю игры. В ответе никак не связанного человека присутствует лайк от автора. Будет здорово, если вы сможете получить ответ напрямую у человека создавшего игру, не забыв, при этом, уточнить, что речь идет об английской версии.
У бандитов есть карты типа "Убить вражеского героя". Собственно вопросы
1) Мальпасо выбирает каких убить, или Падре? 2) персонажи с эктра гифт теряют "шапку" или полностью умирают при использовании такой карты? 3) У падре есть карты убить карты Мальпасо - падре выбирает какие убить? 4) По первому взгляду у Падре сильный перевес, карт больше, защита локаций и несколько вариантов на случай перевеса Мальпасо. А генералу нечем ответить же, так как порою на локах даже огневую мощь большую выставить нереально. Падре кидает карты на убийство, ставит свои пушки. Как играть за генерала? Копить карты?
в колоде защитников Мальпасо есть карты со свойством "Destry one row blocking card" - сбрасывая их можно убрать блокирующую карту. Они применяются к картам на текущей локации.
Чем эта версия отличается от оригинального револьвера? Есть ли смысл в 2-ух этих играх на одной полке ?
Неужто никто не подскажет ?)
Смысл игры тот же, но есть отличия:
1) персонажи и ограничение по картам огневой мощи теперь у "светлой" стороны, а потеря токенов - условия для проигрыша "темной" стороны.
2) 3 локации выставляются сразу, еще три - после мини-игры, победитель в которой выставить свой набор из 3 локаций.
3) персонажи открыты не все сразу, есть 7 стартовых персонажей, остальные выходят из колоды по мере продвижения по первым трем локациям. Некоторые стычки можно пропускать, чтобы ускорить продвижение, но нет значений "+1", "-1" к стычке (battlefield).
4) на некоторых картах есть значки пороховых бочек и патронов - их можно сбрасывать как соответствующий ресурс для особых эффектов в 4-й и 6-й локациях.
В целом игра идет немного бодрее. Но качество карт хуже.
смысл иметь 2-х игры есть, если ты фанат Револьвера. В моем случае - у товарища, с которым часто рубимся в настолки, есть 1-я часть, у меня - 2-я.
А что больше нравится?
револьвер круче второго, потому что второй своего рода эксперементальный с не самыми удачными идеями, качество карт одинаковое, по крайней мере у меня, первый кажется более сбалансированным и к тому же имеет 6 полноценных дополнений!
Дополнения как раз мне не понравились. Первые два еще ничего. Из первого взял только карты засад. Во втором тюрьма интересна. А с последующими она уже в ККИ какую-то стала превращаться.
к сожалению вынужден согласиться, хотя у меня причина немного иная: с дополнениями слишком много всего получается и за балансом при декбилдинге уследить сложнее, когда игралли с двумя первыми такого ощущения не возникало... поэтому стали раскладывать значительно реже...но если тебе понравилась игра и хочется чего то похардкорнее оч советую invaders от того же автора и издательства, игра сложнее, но она очень крутая)
Друзья, нет ли у кого сканов карт/элементов или фотографий данного дополнения?
Хорошая дуэлька в сеттинге Дикого Запада. В разы лучше того же "Бэнг: Дуэль!", тематичней и стратегичней.
На офсайте появилось первое дополнение.
В правилах не написано, что делать, если колода карт закончилась. Сидеть до конца игры без карт или перемешать сброс и основать новую колоду?
Тут то же правило, что и в оригинале - замешиваем сброс и создаем новую колоду.
а можно пруф? потому что это бред: колода не перемешивается
https://boardgamegeek.com/thread/1280188/new-questions
Теперь прошу подтвердить слова о бреде и доказательства что колода не перемешивается.
это слова человека никак с игрой не связанного, чтобы узнать правду надо спрашивать у автора mark chaplin, чувак прикольный и к слову очень охотно отвечает на вопросы по своим играм) по поводу бреда могу сказать следующее: в игре присутствует довольно много карт позволяющих вернуть карты из сброса и согласись если бы сброс замешивался обратно то смысла в них было бы значительно меньше) и там есть много уникальных карт которые подразумеваются быть использованными единожды, в правилах об этом не сказано ибо это само собой разумеется, хотя на мой взгляд это было бы уместно указать)
кстати один чувак tobe говорил что раскрыл секрет победы имбу и я щас заметил что ты интересовался, вобщем суть в том что он неправильно понял смысл карт и ошибся)
Тут еще люди интересовались этой имбой, но теперь тайна раскрыта )
А насчет автора... я занимался составлением русcкоязычного FAQ и все вопросы адресовал напрямую создателю игры. В ответе никак не связанного человека присутствует лайк от автора.
Будет здорово, если вы сможете получить ответ напрямую у человека создавшего игру, не забыв, при этом, уточнить, что речь идет об английской версии.
Есть у кого правила на русском языке?)
На сайте игроведа висят (поздно, но всё-таки).
У бандитов есть карты типа "Убить вражеского героя". Собственно вопросы
1) Мальпасо выбирает каких убить, или Падре?
2) персонажи с эктра гифт теряют "шапку" или полностью умирают при использовании такой карты?
3) У падре есть карты убить карты Мальпасо - падре выбирает какие убить?
4) По первому взгляду у Падре сильный перевес, карт больше, защита локаций и несколько вариантов на случай перевеса Мальпасо. А генералу нечем ответить же, так как порою на локах даже огневую мощь большую выставить нереально. Падре кидает карты на убийство, ставит свои пушки. Как играть за генерала? Копить карты?
Вопрос: какими способами можно убрать блокирующие карты?
в колоде защитников Мальпасо есть карты со свойством "Destry one row blocking card" - сбрасывая их можно убрать блокирующую карту. Они применяются к картам на текущей локации.