Попробовать однозначно стоит. Игра необычная, красивая, для игры с ребенком - отличный вариант. Глубины тут конечно никакой нет. Пройдя пару раз, она вам надоест. Так и мы свою коробку продали, но вспоминать о ней будем с теплотой.
Игроки могут при желании общаться друг с другом с помощью цветных символов внутри коробки. = Colour codes on the insides of the box can help players to communicate with each other. = ??? О чем речь?
Игроки могут при желании общаться друг с другом с помощью цветных символов внутри коробки. = Colour codes on the insides of the box can help players to communicate with each other. = ??? О чем речь?
Я отношу себя к довольно хардкорным настольщикам. Мне подавай многочасовой геймплей, талмуды правил, кучи механик, головной боли и всего происходящего. Да, иногда поигрываю и в казуальные настолки, всякие филлеры и прочее, но с самого раннего детства мой взгляд ни разу не падал на игры, с физическим геймплеем. Ну знаете, "за рулем" где ты управляя машинкой объезжаешь препятствия, или игра где бегемотом ловишь шарики. Они были у меня в детстве и я думал, что там и остались. Но тут мне досталась эта игра. Долгое время она просто лежала на полке, а я лишь искоса на нее поглядывал. Доставать её вечерами не было смысла, лучше мы сыграем партейку в Серп, в соло были другие увлекательные проекты вроде this war of mine. Не видел смысла в этом проекте и перебирал мелких племяшек, думая кому её подарить. И вот однажды... Вечер пятницы, сложный рабочий день, бутылочка пива, полное отсутствие желания на что-то серьезное и тут взгляд опять падает на эту игру. Возникла мысль "ну надо же всё таки попробовать что это, прежде чем отдавать".
Очнулся я уже под утро, когда игра была пройдена.
Кто там говорил обязательно для нескольких игроков? В одиночку можно пройти! Это был необычный, уникальный вызов и он мне понравился. Такая отдушина от кучи элементов, механик и сложных взаимодействий в обычных играх. Ты просто ведешь рыцаря выполняя задачки. И увлекает игра не хуже Грааля, пусть и на более короткое время. Изображения на полях строят свою историю, которую я придумал уже в мелких деталях, и она получилась захватывающей и эпичной, как партия в патфайндер.
И пусть казалось мне, что проект "детский" и "недостойный внимания хардкорщика", но с тех пор нет-нет, но достану и пройду пару уровней, пока никто не видит. На время или с новыми условиями. Продавать или отдавать её кому-то? Вот еще, сам не наигрался.
Итог: 8/10 (минус балл за компоненты: они вроде и качественные, но всё же есть люфт у коробки, сама коробка картонная и раздербанивается в процессе игры, в целом долговечность стоит под вопросом как раз из-за физического геймплея; еще минус балл: короткая, часто играть - приедается, в кооперативе ты готов убивать своих товарищей)
Хорошая игра! Но на один раз если прошел все уровни. У меня только взрослые играют в нее ибо даже им тяжело синхронно наклонять поле (нужно огромное терпение и нервы)!
Многоуважаемый monkey, я отвечу на ваш вопрос. Можно отойти от линии за сердечком но потом нужно вернуться на то самое место где вы прервали своё путешествие. Приятной игры с дочкой!
Играли пока только 2 раза со взрослыми. Но оба раза запоем, по 4-5 уровней) В одной компании без налета скуки. Во второй - сразу перешли в режим "Приключение" (вместо "Прохождения - кажется, так). Плюс, скачали приложение с таймером и тематической музыкой - добавляет азарта. В общем, нам игра пока очень запала в душу. Хотим попробовать вдвоем)
Очень даже неплохая игра на ловкость. Хорошо играть в неё с детьми, но и взрослые порой не прочь в эту игру размяться. Компоненты красочные и яркие. Минус этой игры конечно же цена и то, что через партий 4-5 она может поднадоесть.
Попробовать однозначно стоит. Игра необычная, красивая, для игры с ребенком - отличный вариант. Глубины тут конечно никакой нет. Пройдя пару раз, она вам надоест. Так и мы свою коробку продали, но вспоминать о ней будем с теплотой.
Игроки могут при желании общаться друг с другом с помощью цветных символов внутри коробки.
=
Colour codes on the insides of the box can help players to communicate with each other.
=
??? О чем речь?
Игроки могут при желании общаться друг с другом с помощью цветных символов внутри коробки.
=
Colour codes on the insides of the box can help players to communicate with each other.
=
??? О чем речь?
Я отношу себя к довольно хардкорным настольщикам. Мне подавай многочасовой геймплей, талмуды правил, кучи механик, головной боли и всего происходящего. Да, иногда поигрываю и в казуальные настолки, всякие филлеры и прочее, но с самого раннего детства мой взгляд ни разу не падал на игры, с физическим геймплеем. Ну знаете, "за рулем" где ты управляя машинкой объезжаешь препятствия, или игра где бегемотом ловишь шарики. Они были у меня в детстве и я думал, что там и остались.
Но тут мне досталась эта игра. Долгое время она просто лежала на полке, а я лишь искоса на нее поглядывал. Доставать её вечерами не было смысла, лучше мы сыграем партейку в Серп, в соло были другие увлекательные проекты вроде this war of mine. Не видел смысла в этом проекте и перебирал мелких племяшек, думая кому её подарить.
И вот однажды... Вечер пятницы, сложный рабочий день, бутылочка пива, полное отсутствие желания на что-то серьезное и тут взгляд опять падает на эту игру. Возникла мысль "ну надо же всё таки попробовать что это, прежде чем отдавать".
Очнулся я уже под утро, когда игра была пройдена.
Кто там говорил обязательно для нескольких игроков? В одиночку можно пройти! Это был необычный, уникальный вызов и он мне понравился. Такая отдушина от кучи элементов, механик и сложных взаимодействий в обычных играх. Ты просто ведешь рыцаря выполняя задачки. И увлекает игра не хуже Грааля, пусть и на более короткое время. Изображения на полях строят свою историю, которую я придумал уже в мелких деталях, и она получилась захватывающей и эпичной, как партия в патфайндер.
И пусть казалось мне, что проект "детский" и "недостойный внимания хардкорщика", но с тех пор нет-нет, но достану и пройду пару уровней, пока никто не видит. На время или с новыми условиями. Продавать или отдавать её кому-то? Вот еще, сам не наигрался.
Итог: 8/10
(минус балл за компоненты: они вроде и качественные, но всё же есть люфт у коробки, сама коробка картонная и раздербанивается в процессе игры, в целом долговечность стоит под вопросом как раз из-за физического геймплея;
еще минус балл: короткая, часто играть - приедается, в кооперативе ты готов убивать своих товарищей)
В нее реально одному играть? Мне кажется размер ладоней не хватит для этого, или там просто поле придется наклонять?
Одному нет
Хорошая игра! Но на один раз если прошел все уровни. У меня только взрослые играют в нее ибо даже им тяжело синхронно наклонять поле (нужно огромное терпение и нервы)!
как можно взяти сердечко если с линии нельзя сходить?
Многоуважаемый monkey, я отвечу на ваш вопрос. Можно отойти от линии за сердечком но потом нужно вернуться на то самое место где вы прервали своё путешествие. Приятной игры с дочкой!
Играли пока только 2 раза со взрослыми. Но оба раза запоем, по 4-5 уровней) В одной компании без налета скуки. Во второй - сразу перешли в режим "Приключение" (вместо "Прохождения - кажется, так). Плюс, скачали приложение с таймером и тематической музыкой - добавляет азарта. В общем, нам игра пока очень запала в душу. Хотим попробовать вдвоем)
Очень даже неплохая игра на ловкость. Хорошо играть в неё с детьми, но и взрослые порой не прочь в эту игру размяться. Компоненты красочные и яркие. Минус этой игры конечно же цена и то, что через партий 4-5 она может поднадоесть.