В правилах есть несколько смущающих моментов касательно дисков аванпостов на колонизированных системах. Чтобы точно расставить точки над i крауды уточнили информацию.
Получили ответ: Колонизированные системы приносят столько, сколько на них написано. За диски аванпостов получаем очки только на поле.
Для тех кто не понял с чего всё началось, то вот: При подсчёте в конце игры сказано "Страница 11, пункт 8 подсчета очков Получите *1 ПО* за каждый свой диск аванпоста на картах систем и в системах-верфях". Колонизированная система всё еще считается картой системы. Но непонятно, продолжают ли являться диски производства на этих картах дисками аванпостов. У нас три варианта: 1. Оба диска продолжают считаться дисками аванпостов (т.к. сказано забрать карту системы вместе с диском аванпоста и положить сверху еще один, см. стр.21 пункты 4-5) 2. Только первый диск считается диском аванпоста на колонизированной системе (т.к. в пункте 5 не сказано прямо, что новый диск является диском аванпоста и назван просто "диск производства") 3. Оба диска не считаются дисками аванпостов.
В правилах не сказано, что учитываются только карты систем на поле. Там сказано просто "за каждый свой диск аванпоста на картах систем". Уточнений в правилах нет, а пункт 4 на стр 21 путает тем, что говорит забрать карту системы с диском аванпоста на ней. Как бы говоря, что карта сохраняет именно аванпост.
Всем привет! Никто не знает, может есть какие-нибудь дополнительные (пользовательские может) фракции/расы помимо стандартных шести? Если есть, то где их найти можно?
В правилах есть несколько смущающих моментов касательно дисков аванпостов на колонизированных системах. Чтобы точно расставить точки над i крауды уточнили информацию.
Получили ответ: Колонизированные системы приносят столько, сколько на них написано. За диски аванпостов получаем очки только на поле.
Для тех кто не понял с чего всё началось, то вот:
При подсчёте в конце игры сказано "Страница 11, пункт 8 подсчета очков
Получите *1 ПО* за каждый свой диск аванпоста на картах систем и в системах-верфях".
Колонизированная система всё еще считается картой системы. Но непонятно, продолжают ли являться диски производства на этих картах дисками аванпостов.
У нас три варианта:
1. Оба диска продолжают считаться дисками аванпостов (т.к. сказано забрать карту системы вместе с диском аванпоста и положить сверху еще один, см. стр.21 пункты 4-5)
2. Только первый диск считается диском аванпоста на колонизированной системе (т.к. в пункте 5 не сказано прямо, что новый диск является диском аванпоста и назван просто "диск производства")
3. Оба диска не считаются дисками аванпостов.
В правилах не сказано, что учитываются только карты систем на поле. Там сказано просто "за каждый свой диск аванпоста на картах систем".
Уточнений в правилах нет, а пункт 4 на стр 21 путает тем, что говорит забрать карту системы с диском аванпоста на ней. Как бы говоря, что карта сохраняет именно аванпост.
Спасибо!
Спасибо!
Всем привет!
Никто не в курсе, случаем, есть ли планы на новый тираж игры?
Всем привет!
Никто не знает, может есть какие-нибудь дополнительные (пользовательские может) фракции/расы помимо стандартных шести? Если есть, то где их найти можно?