Ragneza

аватара фото
- 600 861
город Новосибирск, Россия
имя: Алексей Грим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    24
    • новые
    • популярные
    игра The Gang Карты на русском (767kb)
    НЕ ПНП
    Переведено ИИ
    игра The Gang Переводы карт (625kb)
    Описание и примеры для карт специалистов и вызовов из правил на русском
    ИИ перевод
    игра The Gang Карты на английском (1617kb)
    НЕ ПНП
    игра The Gang Покерные комбинации (129kb)
    игра The Gang Правила на русском v.2 (2896kb)
    Перевод правил от DEEPL
    игра The Gang Правила на русском (3048kb)
    Перевод правил от GOOGLE
    игра Eclipse. Второй рассвет галактики Памятка по жетонам стр2 (2366kb)
    Памятка по жетонам стр2
    игра Eclipse. Второй рассвет галактики Памятка по жетонам стр1 (2591kb)
    Памятка по жетонам стр1

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Ragneza написал месяц назад к игре The Elder Scrolls: Betrayal of the Second Era: #
    Первая игра

    свитки очень дерьмово скалируются на 4 игрока
    2 оптимально, 3 - максимум.
    На 4 тут сразу и проблемы с балансом: качели от "и это всё?!" до "что за tesдец?!"
    Даунтайм: мы тоже первую сессию на 4 игрока играли 8 часов, на двоих - 4 часа
    Страдания в делвах: много юнитов на поле, толкучка, не пройти - не выйти, особенно если есть некромант и/или варден с даэдрическим призывом.
    Проблемы поменьше: прокачка, магазины, распределения ролей и т.д.

    Ragneza написал месяц назад к игре The Elder Scrolls: Betrayal of the Second Era: #
    CTG смогли максимально передать дух свитков

    Это игра, где ты в обучении сбегаешь из тюрьмы, находишь по дороге сладкий рулет и, собирая ачивки, проходишь местный тест на определение класса

    Это игра, где ты не хочешь идти по основному квесту, потому что "вон еще какая-то клевая пещера, пойдем залезем?" и вообще у тебя еще три побочки висит, нужно забор починить и вот эту странную женщину до города проводить

    Это игра, где можно быть накачанным акробатом с двуручем в тяжелых доспехах, который вытворяя сальтухи скачет по всему полю, успевает всех лечить магией восстановления, и при этом всё это окажется крутым и работоспособным билдом

    Это игра, где можно закинуться пирогом, кучкой сосисок и пойти рвать всех, а когда ранят, то остановиться и полечиться сожрав пару головок сыра (и пусть весь мир подождет)

    Это игра, где ты можешь стрелять из лука за угол дугой на 120 градусов, как в "особо опасен", или магией случайно оставить врага живым, но при этом убить сопартийца

    Это игра, где можно прокачать красноречие и просто наорать на какого-то опасного противника, на что тот обидится и уйдет

    Это игра, где мы помогали трём скампам нажраться алкоголя, а потом вылезали из болота пытаясь попасть кубиком на резиновый тайлик

    Это игра, где из-за одной ловушки у тебя все скиллы уходят на перезарядку и тебе приходится убегать по всему подземелью от скального наездника и гуара, потому что квест еще не выполнен, а тебе не хочется сдаваться и умирать тем более

    Это игра настолько TES, что тут даже баги и провалы сквозь текстуры есть, например, когда ты спускаешь в пещеру, постепенно её исследуя делаешь огромный крюк, выходишь к стартовой локации и видишь, что к ней, оказывается, примыкает огромная пещера с сундуками и врагами, которую ты "не заметил" в начале забега (не прогрузилась видимо)

    Это та игра, которая позволяет находить неочевидные билды, тщательно продумывать свои ходы, постоянно кооперироваться с сопартийцами, даёт вам интересные испытания, постоянно подкидывает что-то новое и находит чем тебя ещё можно удивить

    И это та игра, которая заслуживает своих 10/10, на мой взгляд

    Ragneza написал 3 месяца назад к игре Re;Act: Арена искусств: #
    Отзыв после 6 партий

    Начнём с того что я очень люблю файтинги. Это один из моих любимых жанров как в цифре, так и на столе, но при этом они сильно отличаются. Собственно в настолках это подраздел скирмишей (которые подраздел варгеймов) где игроки управляют не группой, а только одним персонажем. Хотя у него и может быть немного приспешников, но воспринимается всё же как битва 1 на 1, как и в своих компьютерных аналогах, но при этом не требующая быстрой реакции, а имеющая чаще вдумчивый и пошаговый геймплей.

    В последнее время в РФ появляется всё больше представителей этого жанра, недавно вышедшая Sakura Arms, скоро должен приехать BattleCON, анонсировали Exceed, а также более старенькие вроде филлерной Shadow Fight или распиаренного Unmatched. Но при этом файтингов с полем, где пространственное позиционирование особенно важно, на ум приходит только Senjutsu. Я всерьез думал купить последнюю, уже искал на барахолках, когда внезапно с обеих ног влетел Реакт и вызвал противоречивые эмоции у любителей этого жанра.

    В первую очередь споры вызвал анимешный стиль. Я понимаю, что не всем он заходит, но для файтингов это уже почти что классика, так что эту претензию сразу отметаем. Туда же идут и негодования по поводу стендов вместо миниатюр и прочие стилистические и производственные решения - это всё максимально субъективно.

    Дальше людей смутил нестандартный геймплей. Тут вместо классических обменов ударами и поочередных ходов, игроки то и дело вклиниваются в чужие действия вставляя свои, которые в итоге могут привести к тому, что персонаж отправит удар в молоко или вовсе нанесет урон сам себе. Тут уже можно понять, не все поняли эту концепцию, не всем она пришлась по вкусу, кто-то просто привык к более классическим последовательностям вроде удар-защита. Но я считаю, что файтингов такого типа уже достаточно на рынке и новые свежие подходы нужны, пускай и понравятся не всем, на то оно и инди. Да, для разработчика это первая игра и он реализовывал свои идеи, а не шёл по проложенным путям. Получился сугубо авторский проект.

    Ну и последняя претензия, которую я слышал - это малая вариативность геймплея. Мол в колоде персонажа всего четыре разные карты и этого мало, чтобы сделать интересный геймплей, а уж тем более чтобы сделать его разнообразным тактически для каждого персонажа и не сводящимся к повторению одних и тех же действий в каждом бою против каждого противника.

    Что ж, пока отбросим то, что на деле у каждого персонажа как минимум в два раза больше способностей, т.к. половина их - это особые действия самого персонажа, а у некоторых персонажей общее количество может достигать 15 разных способностей, и остановимся на том, как эти самые способности мы можем использовать. Для примера возьму самого простого, на мой взгляд, персонажа из тех, за кого мне удалось сыграть (мы еще не всех посмотрели) - это Каллиграф. У неё способность помечать всех существ на поле чернилами и есть карта реакции, которая позволяет всех отмеченных передвигать в одном направлении. Как же её можно использовать? Самое простое, что и советует сама игра - это использовать в качестве действия уклонения, когда вам должны нанести урон, то есть просто выйти из под атаки противника. Но в этой игре есть особенность, что если на определенную клетку поля заявлена атака, то когда при разыгрывании стека действие дойдет до этой карты, урон будет нанесен этой клетке и не важно кто на ней стоит. Так почему бы на эту клетку не передвинуть существо противника или даже его героя? Пусть он нанесет урон сам себе. Вдруг оказалось, что герой противника очень подвижный? С помощью этой реакции можно заставить его зайти в угол или перегородить ему дорогу помощниками, заблокировав перемещение на весь ход. А, ну и я напоминаю, что у тебя самого есть помощники, которые при определенных условиях могут взорваться нанеся урон всем вокруг, так почему бы не окружить противника этими ходячими бомбами и не подорвать их когда он этого не ожидает? Спросишь почему он этого не ожидает, если знает твои способности? Да потому что реакции тут можно использовать НА ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ. Да, даже в свой ход на своё собственное. Да, даже на перемещение. Да, даже помощника. ВСЕГДА. Всего с помощью одной карты, ты можешь нанести урон противнику, спасти себя, испортить ему планы помешав реализовать его карты, загнать его в ловушку. То как ты реализуешь эту способность зависит только от тебя и твоей фантазии. Ведь напоминаю, двигаешь ты только тех кто помечен. То есть способен сам выбирать кого стоит подвинуть, а кому стоит остаться на месте. Не говоря уже о том, что на реакцию можно сыграть еще одну реакцию, а в стеке может быть целых 5 карт, составляющих какие-то безумные комбинации! И это лишь одна карта, одна способность из 11, которыми обладает Каллиграф, при этом я всё ещё считаю игромеханически её очень простой и прямолинейной, ибо там есть герои, которые могут использовать гораздо более хитрые приёмы. Как на счет Предсказательницы, которая может выкладывать любую свою карту как реакцию еще до того, как будет объявлено само действие? Или художница которая вообще не имеет карт, а вместо этого призывает оружие и управляет ими с помощью кубиков? А может бессмертная татуировщица, которая может уходить с поля и возвращаться с самыми неожиданными действиями? Танцор вообще не умеющий атаковать, но способный закружить вас так, что сами сдадитесь? Это же, кстати, самый главный плюс, кмк. Уникальность персонажей. Они действительно разные. Асимметрия гораздо выше, чем в любом известном мне настольном файтинге, и выражается это не только в разной комбинации замыслов и реакций, но и в чисто механических моментах, когда персонаж даже компоненты для боя использует другие.

    Есть, конечно, и другие плюсы, но что-то я уж сильно разошелся и так уже обзор длинный получился. В общем пока эмоции сугубо положительные, негодований в её сторону не разделяю, но надо больше играть, т.к. это скиллозависимая игра и всё может поменяться, когда за спиной будет под сотню партий (а они быстрые, так что это вполне реально). Но на данный момент моя оценка 8/10. Немного снял, т.к. часто есть невнятные формулировки, встречаются косяки локализации и пару раз всё же возникали вопросы, которые, чтобы не портить динамику, приходилось самостоятельно решать на месте.

    Ragneza написал полгода назад к игре Возвращение в Тёмную башню: #

    За неделю 7 партий, только одна в голую базу, остальные с допом, 4 в соло, 2 вдвоём, 1 втроём. Среднее время партии 180 минут, среднее время хода 7 минут. Была проиграна только одна партия по неосторожности. Сложность везде стандартная (ну +доп, +рандомная монстра и босс и т.д.).
    Плюсы:
    Продакшен - бомба. Всё настолько дорого-богато, что тот шейх на бентли приезжал, предлагал менять машину на башню. Отказался.
    Черная роза ж как увидела, что за цену на треть дешевле своей можно сделать ТАК пошла нервно курить в сторонке и плакать от ущербности своих компонентов (О боже, он сравнивает компоненты игры, ведь главное - идея, свят-свят!!).
    Реиграбельность размера жопы Ники Минаж говорит, что хрен вы за 5 партий увидите хоть п-о-л-о-в-и-н-у всего, что она может предложить.
    Пойдет:
    Геймплей серенький аки моя з/п в студенческие годы. Он есть, его хватает, но типа можно и понасыщенней было бы. Главное - что он всё равно есть и на что-то влияет, нет ощущения что ты бесцельно бегаешь из угла в угол просто "потому что". Приходилось периодически встать, подумать, сесть обратно. Не Хардкор Превозмогалович, но и совсем расслабить булки не позволяет. И это мы еще на сложном режиме не игрались.
    Глубины в геймплее - не море, но связки, взаимодействия, тимплей, интересные способности - набор джентльмена на месте.
    Минусы:
    Пока раскладывал всю эту кипу миниатюр ребзи выпили всю алкашку и сбегали за новой. Пока складывал - сожрали всю пиццу.
    Звуки башни - ну нахер, мой сони эриксон 2005 года звучал приятнее. На волках вообще такой лязг, что Мик Гордон попросил ассеты для своего следующего хард-дед-хоррор-метал-кор проекта.
    Некоторые спорные решения геймдизайна присутствуют. Например, не даёт исследовать подземелья, если ты через две комнаты нашел выход. Черт подери, я только зашел, у меня дохера преимуществ, дайте мне погулять там подольше! Волки - вообще атас, жрут за обе щеки и не давятся. И при условии, что они, как настоящие АУФ-пацанчики, ходят большой толпой, то шустро раскидать по базару не получается, ибо каждый бой требует весь ход, а их прям дохера.
    Обобщим:
    В соло играется в целом хорошо, но эта компенсирующая любые комплексы дура посреди стола загораживает весь обзор и заставляет скакать зайчиком при каждом высыпании черепков. С альянсами в соло играть даже легче, кмк, можно собрать спутников, которые дают не хилые бонусы и предназначены для 4 игроков, в своих руках и ходить армией разваливать всё что движется и двигать остальное.
    На четверых мне видится даунтайм, как и писал в начале длительность одного хода в среднем 7 минут (это с учетом боёвок, подземелий, событий и подумать). На трех игроков ещё норм, но там страдает баланс по сторонам, т.к. в игре всегда все 4 королевства участвуют, тот что был с другой стороны будто меньше в игру вовлечен. Самое огнище на 2 игроков.
    Пугали что батареи жрет быстрее чем я ночные перекусы, но меняли их лишь раз, перед последней партией.
    Обещанного прям "ВАУ" эффекта не было. Круто-прикольно, возможно для свежей крови в настольном мире будет более впечатляюще, но в своё время от первой игры с приложением (а это были особняки безумия когда они только появились) я больше восторгался с технической точки зрения.
    Пандемия прошла мимо нас, потому сравнивали в основном с Ольтре и единогласно решили, что это более крутая и продвинутая её версия. Потому в целом довольны, премиальный сегмент мидкор игр, который не берёт на себя больше чем должен. Из-за того что даёт очень много разнообразия в каждой партии хотелось играть всё больше и больше, универсальную цепочку действий выработать не получилось, каждый раз смотришь по обстоятельствам, постоянно преподносит что-то новое. Ощущение "живой" игры прям затягивало.
    Но вот порекомендовать покупку могу только для коллекции, солодрочерам или если часто играете с новичками. Для задротства не оч заходит, хардкора и глубины недостаточно. Но опробовать определенно стоит. Так что если есть богатые друзяшки с большой свистопердящей игрушкой, хватайте пиво и дуйте к ним, первые партии на эмоциях, кмк, зайдут всем от евродевочек до варГЕЙмеров.

    Ragneza написал год назад к игре Легенды подземелий: Начало: #
    Косяки локализации

    Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?

    "Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них."
    "перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"

    Или у тебя цель так, лишь бы повонять?

    активность

    0

    0

    0

    0

    5
    теги