За неделю 7 партий, только одна в голую базу, остальные с допом, 4 в соло, 2 вдвоём, 1 втроём. Среднее время партии 180 минут, среднее время хода 7 минут. Была проиграна только одна партия по неосторожности. Сложность везде стандартная (ну +доп, +рандомная монстра и босс и т.д.). Плюсы: Продакшен - бомба. Всё настолько дорого-богато, что тот шейх на бентли приезжал, предлагал менять машину на башню. Отказался. Черная роза ж как увидела, что за цену на треть дешевле своей можно сделать ТАК пошла нервно курить в сторонке и плакать от ущербности своих компонентов (О боже, он сравнивает компоненты игры, ведь главное - идея, свят-свят!!). Реиграбельность размера жопы Ники Минаж говорит, что хрен вы за 5 партий увидите хоть п-о-л-о-в-и-н-у всего, что она может предложить. Пойдет: Геймплей серенький аки моя з/п в студенческие годы. Он есть, его хватает, но типа можно и понасыщенней было бы. Главное - что он всё равно есть и на что-то влияет, нет ощущения что ты бесцельно бегаешь из угла в угол просто "потому что". Приходилось периодически встать, подумать, сесть обратно. Не Хардкор Превозмогалович, но и совсем расслабить булки не позволяет. И это мы еще на сложном режиме не игрались. Глубины в геймплее - не море, но связки, взаимодействия, тимплей, интересные способности - набор джентльмена на месте. Минусы: Пока раскладывал всю эту кипу миниатюр ребзи выпили всю алкашку и сбегали за новой. Пока складывал - сожрали всю пиццу. Звуки башни - ну нахер, мой сони эриксон 2005 года звучал приятнее. На волках вообще такой лязг, что Мик Гордон попросил ассеты для своего следующего хард-дед-хоррор-метал-кор проекта. Некоторые спорные решения геймдизайна присутствуют. Например, не даёт исследовать подземелья, если ты через две комнаты нашел выход. Черт подери, я только зашел, у меня дохера преимуществ, дайте мне погулять там подольше! Волки - вообще атас, жрут за обе щеки и не давятся. И при условии, что они, как настоящие АУФ-пацанчики, ходят большой толпой, то шустро раскидать по базару не получается, ибо каждый бой требует весь ход, а их прям дохера. Обобщим: В соло играется в целом хорошо, но эта компенсирующая любые комплексы дура посреди стола загораживает весь обзор и заставляет скакать зайчиком при каждом высыпании черепков. С альянсами в соло играть даже легче, кмк, можно собрать спутников, которые дают не хилые бонусы и предназначены для 4 игроков, в своих руках и ходить армией разваливать всё что движется и двигать остальное. На четверых мне видится даунтайм, как и писал в начале длительность одного хода в среднем 7 минут (это с учетом боёвок, подземелий, событий и подумать). На трех игроков ещё норм, но там страдает баланс по сторонам, т.к. в игре всегда все 4 королевства участвуют, тот что был с другой стороны будто меньше в игру вовлечен. Самое огнище на 2 игроков. Пугали что батареи жрет быстрее чем я ночные перекусы, но меняли их лишь раз, перед последней партией. Обещанного прям "ВАУ" эффекта не было. Круто-прикольно, возможно для свежей крови в настольном мире будет более впечатляюще, но в своё время от первой игры с приложением (а это были особняки безумия когда они только появились) я больше восторгался с технической точки зрения. Пандемия прошла мимо нас, потому сравнивали в основном с Ольтре и единогласно решили, что это более крутая и продвинутая её версия. Потому в целом довольны, премиальный сегмент мидкор игр, который не берёт на себя больше чем должен. Из-за того что даёт очень много разнообразия в каждой партии хотелось играть всё больше и больше, универсальную цепочку действий выработать не получилось, каждый раз смотришь по обстоятельствам, постоянно преподносит что-то новое. Ощущение "живой" игры прям затягивало. Но вот порекомендовать покупку могу только для коллекции, солодрочерам или если часто играете с новичками. Для задротства не оч заходит, хардкора и глубины недостаточно. Но опробовать определенно стоит. Так что если есть богатые друзяшки с большой свистопердящей игрушкой, хватайте пиво и дуйте к ним, первые партии на эмоциях, кмк, зайдут всем от евродевочек до варГЕЙмеров.
Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?
"Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них." "перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"
В первую очередь вкратце о самой игре: раскалённая газовая планета где обитать возможно только на летающих кораблях. Чтобы эти корабли летали надо добывать особый газ из местных обитателей, он же является основной валютой в единственном человеческом городе. За эту валюту можно нанимать экипаж на корабль (на выбор один из двух разных спецов для каждой из трех-четырех ролей), пушки (усиление в бою), известность (ПО) и карты разной оснастки, которые могут и тебя усилить, и доп.действия дать, и ветер изменить. О нем, кстати, надо чуть подробнее. Игра частично - пространственная головоломка. Т.к. есть ограниченное количество передвижений, а карта большая (на фото маленький вариант, есть в два раза больше) + всякие препятствия в виде противников, через которых нельзя проходить насквозь, летающих камней и парочки особых эффектов вроде местного варианта телепорта. Так вот, каждый раунд определяется направление ветра, вдоль которого можно летать без затраты очков движения, которые по факту используются для маневра чтобы облететь препятствие. Против ветра лететь нельзя. Вроде простая фишка, но очень атмосферная и добавляет львиную долю интереса, т.к. позволяет совершать не самые очевидные ходы, когда ты можешь буквально через всю планету пролететь правильно всё рассчитав и оказаться в неожиданном месте. В свой ход перемещаешься (по-желанию) и выполняешь два действия из кучки доступных, которые отличаются в зависимости от того в воздухе ты или в порту (в городе). От этого же зависит бонус который ты получишь в конце хода. В воздухе опасней, тебя могут атаковать как монстры так и игроки, но ты получаешь известность. А в порту бесплатно чинишься и там безопасно. Ещё есть нюансы относительно дополнительных кораблей, на каком уровне над планетой находишься (высоко/низко), это всё тоже влияет на геймплей, но сильно в такие детали не буду углубляться.
Это в общих чертах об основных правилах, теперь подробнее о впечатлениях: Играть в чистую базу - бессмысленно. Игра на ПО, всего до 15 очков счёт идёт. Больше всего их дают за трофеи (зубы) с крестеров (летающие киты), но справиться с ними довольно сложно. Гораздо проще отмутить трофеи у ослабленного прошлым боем противника. Вот на двоих и получается, что вы по очереди добываете зубы и отбираете их друг у друга (в лучших традициях бойзов). На большее количество игроков, наверное, чуть тактичнее станет. Но в целом в этом виде игра - обычный кубомет с пространственной головоломкой на перемещение. Без особых изысков. но тут вступают допы. Что они добавляют? разнообразие и вариантивность. Во первых, ещё три способа заработка ПО. Теперь летающие камни можно шманать и находить там крайне приятные плюхи, в частности новую валюту - монеты, что обменивается на ПО. Во вторых это контракты - квесты за выполнение которых дают те же монеты, а значит ПО. Ачивки, напрямую дают ПО. Если выполнить раньше остальных, получишь больше. Потом - это новые враги. В частности более опасные и непредсказуемые. В этой игре если ты погибаешь, то теряешь всё что было в трюме. А потому случайно нарваться на белого крестера и отъехать потеряв весь хабар - как нефиг делать. Все пожитки остаются болтаться в воздухе и кто угодно может их подобрать. События, которые могут значительно изменить правила игры на один раунд, добавляя новые уникальные ситуации. Новый тип кораблей, который добавляет новый слой тактики, т.к. он имеет собственный трюм и может отдельно от основного корабля использовать карты, торговать и т.д. Новый город, где можно использовать упомянутые ранее монеты и даже выпустить местного кракена, который будет уничтожать всё до чего дотянутся его щупальца. Новые варианты игры - один против всех, командный, кооп, соло, несколько компания соло, кооп компания + есть автома Как это глобально влияет на игру? Та элементарно разноображивает тактики, позволяя собирать ПО, даже не охотясь за крестерами, не боясь что тебя грабанут. Это увеличивает даунтайм, но игра превращается в некую песочницу, где тебя не толкают в одном единственном направлении. Всё ещё кажется что для этой игры минимум три игрока надо, но с допами ситуация на двух игроков значительно улучшается. Доп добавил новую уникальную фракцию - рейдеров, которые не имеют дополнительных кораблей, но могут быстро, активно перемещаться и имеют своих специалистов для найма. Забыл сказать, что тут в принципе все фракции разные, симметричных сторон нет. Но четыре базовые не сильно различаются, буквально в паре действий (имеют усиленные относительно остальных эффекты, вроде получения 5 карт оснастки вместо 3 или лечения на 2 вместо 1). Есть ещё фракция натуралистов, так они вместо убийства крестеров их изучают и за это ПО получают. В общем надо ещё изучать и играть, но пока игра оправдывает ожидания и это радует. Кмк, оценка на бгг должна быть выше, но тут виноваты сами разработчики, которые и издавали игру. Ребята не выполнили все обязательства и исчезли, потому много единичек наставили, что вполне резонно, но не отображает реальную ситуацию с игрой. Пока что моя оценка предвзята и завышена на волне эмоций что она подарила, а потому 9/10. (единичку снял. т.к. правила корявые, много упущено деталей, пришлось хорошенько бгг прошерстить, добавил много подсказок и материалов в файлы игры с исправлениями)
Все тайное становиться явным, или неудачная разводка от МХ....
Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю. https://tesera.ru/new/1852984/
Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю. https://tesera.ru/new/1852984/
За неделю 7 партий, только одна в голую базу, остальные с допом, 4 в соло, 2 вдвоём, 1 втроём. Среднее время партии 180 минут, среднее время хода 7 минут. Была проиграна только одна партия по неосторожности. Сложность везде стандартная (ну +доп, +рандомная монстра и босс и т.д.).
Плюсы:
Продакшен - бомба. Всё настолько дорого-богато, что тот шейх на бентли приезжал, предлагал менять машину на башню. Отказался.
Черная роза ж как увидела, что за цену на треть дешевле своей можно сделать ТАК пошла нервно курить в сторонке и плакать от ущербности своих компонентов (О боже, он сравнивает компоненты игры, ведь главное - идея, свят-свят!!).
Реиграбельность размера жопы Ники Минаж говорит, что хрен вы за 5 партий увидите хоть п-о-л-о-в-и-н-у всего, что она может предложить.
Пойдет:
Геймплей серенький аки моя з/п в студенческие годы. Он есть, его хватает, но типа можно и понасыщенней было бы. Главное - что он всё равно есть и на что-то влияет, нет ощущения что ты бесцельно бегаешь из угла в угол просто "потому что". Приходилось периодически встать, подумать, сесть обратно. Не Хардкор Превозмогалович, но и совсем расслабить булки не позволяет. И это мы еще на сложном режиме не игрались.
Глубины в геймплее - не море, но связки, взаимодействия, тимплей, интересные способности - набор джентльмена на месте.
Минусы:
Пока раскладывал всю эту кипу миниатюр ребзи выпили всю алкашку и сбегали за новой. Пока складывал - сожрали всю пиццу.
Звуки башни - ну нахер, мой сони эриксон 2005 года звучал приятнее. На волках вообще такой лязг, что Мик Гордон попросил ассеты для своего следующего хард-дед-хоррор-метал-кор проекта.
Некоторые спорные решения геймдизайна присутствуют. Например, не даёт исследовать подземелья, если ты через две комнаты нашел выход. Черт подери, я только зашел, у меня дохера преимуществ, дайте мне погулять там подольше! Волки - вообще атас, жрут за обе щеки и не давятся. И при условии, что они, как настоящие АУФ-пацанчики, ходят большой толпой, то шустро раскидать по базару не получается, ибо каждый бой требует весь ход, а их прям дохера.
Обобщим:
В соло играется в целом хорошо, но эта компенсирующая любые комплексы дура посреди стола загораживает весь обзор и заставляет скакать зайчиком при каждом высыпании черепков. С альянсами в соло играть даже легче, кмк, можно собрать спутников, которые дают не хилые бонусы и предназначены для 4 игроков, в своих руках и ходить армией разваливать всё что движется и двигать остальное.
На четверых мне видится даунтайм, как и писал в начале длительность одного хода в среднем 7 минут (это с учетом боёвок, подземелий, событий и подумать). На трех игроков ещё норм, но там страдает баланс по сторонам, т.к. в игре всегда все 4 королевства участвуют, тот что был с другой стороны будто меньше в игру вовлечен. Самое огнище на 2 игроков.
Пугали что батареи жрет быстрее чем я ночные перекусы, но меняли их лишь раз, перед последней партией.
Обещанного прям "ВАУ" эффекта не было. Круто-прикольно, возможно для свежей крови в настольном мире будет более впечатляюще, но в своё время от первой игры с приложением (а это были особняки безумия когда они только появились) я больше восторгался с технической точки зрения.
Пандемия прошла мимо нас, потому сравнивали в основном с Ольтре и единогласно решили, что это более крутая и продвинутая её версия. Потому в целом довольны, премиальный сегмент мидкор игр, который не берёт на себя больше чем должен. Из-за того что даёт очень много разнообразия в каждой партии хотелось играть всё больше и больше, универсальную цепочку действий выработать не получилось, каждый раз смотришь по обстоятельствам, постоянно преподносит что-то новое. Ощущение "живой" игры прям затягивало.
Но вот порекомендовать покупку могу только для коллекции, солодрочерам или если часто играете с новичками. Для задротства не оч заходит, хардкора и глубины недостаточно. Но опробовать определенно стоит. Так что если есть богатые друзяшки с большой свистопердящей игрушкой, хватайте пиво и дуйте к ним, первые партии на эмоциях, кмк, зайдут всем от евродевочек до варГЕЙмеров.
Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?
"Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них."
"перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"
Или у тебя цель так, лишь бы повонять?
В первую очередь вкратце о самой игре: раскалённая газовая планета где обитать возможно только на летающих кораблях. Чтобы эти корабли летали надо добывать особый газ из местных обитателей, он же является основной валютой в единственном человеческом городе. За эту валюту можно нанимать экипаж на корабль (на выбор один из двух разных спецов для каждой из трех-четырех ролей), пушки (усиление в бою), известность (ПО) и карты разной оснастки, которые могут и тебя усилить, и доп.действия дать, и ветер изменить. О нем, кстати, надо чуть подробнее. Игра частично - пространственная головоломка. Т.к. есть ограниченное количество передвижений, а карта большая (на фото маленький вариант, есть в два раза больше) + всякие препятствия в виде противников, через которых нельзя проходить насквозь, летающих камней и парочки особых эффектов вроде местного варианта телепорта. Так вот, каждый раунд определяется направление ветра, вдоль которого можно летать без затраты очков движения, которые по факту используются для маневра чтобы облететь препятствие. Против ветра лететь нельзя. Вроде простая фишка, но очень атмосферная и добавляет львиную долю интереса, т.к. позволяет совершать не самые очевидные ходы, когда ты можешь буквально через всю планету пролететь правильно всё рассчитав и оказаться в неожиданном месте. В свой ход перемещаешься (по-желанию) и выполняешь два действия из кучки доступных, которые отличаются в зависимости от того в воздухе ты или в порту (в городе). От этого же зависит бонус который ты получишь в конце хода. В воздухе опасней, тебя могут атаковать как монстры так и игроки, но ты получаешь известность. А в порту бесплатно чинишься и там безопасно. Ещё есть нюансы относительно дополнительных кораблей, на каком уровне над планетой находишься (высоко/низко), это всё тоже влияет на геймплей, но сильно в такие детали не буду углубляться.
Это в общих чертах об основных правилах, теперь подробнее о впечатлениях:
Играть в чистую базу - бессмысленно. Игра на ПО, всего до 15 очков счёт идёт. Больше всего их дают за трофеи (зубы) с крестеров (летающие киты), но справиться с ними довольно сложно. Гораздо проще отмутить трофеи у ослабленного прошлым боем противника. Вот на двоих и получается, что вы по очереди добываете зубы и отбираете их друг у друга (в лучших традициях бойзов). На большее количество игроков, наверное, чуть тактичнее станет. Но в целом в этом виде игра - обычный кубомет с пространственной головоломкой на перемещение. Без особых изысков.
но тут вступают допы. Что они добавляют? разнообразие и вариантивность. Во первых, ещё три способа заработка ПО. Теперь летающие камни можно шманать и находить там крайне приятные плюхи, в частности новую валюту - монеты, что обменивается на ПО.
Во вторых это контракты - квесты за выполнение которых дают те же монеты, а значит ПО.
Ачивки, напрямую дают ПО. Если выполнить раньше остальных, получишь больше.
Потом - это новые враги. В частности более опасные и непредсказуемые.
В этой игре если ты погибаешь, то теряешь всё что было в трюме. А потому случайно нарваться на белого крестера и отъехать потеряв весь хабар - как нефиг делать. Все пожитки остаются болтаться в воздухе и кто угодно может их подобрать.
События, которые могут значительно изменить правила игры на один раунд, добавляя новые уникальные ситуации.
Новый тип кораблей, который добавляет новый слой тактики, т.к. он имеет собственный трюм и может отдельно от основного корабля использовать карты, торговать и т.д.
Новый город, где можно использовать упомянутые ранее монеты и даже выпустить местного кракена, который будет уничтожать всё до чего дотянутся его щупальца.
Новые варианты игры - один против всех, командный, кооп, соло, несколько компания соло, кооп компания + есть автома
Как это глобально влияет на игру? Та элементарно разноображивает тактики, позволяя собирать ПО, даже не охотясь за крестерами, не боясь что тебя грабанут. Это увеличивает даунтайм, но игра превращается в некую песочницу, где тебя не толкают в одном единственном направлении.
Всё ещё кажется что для этой игры минимум три игрока надо, но с допами ситуация на двух игроков значительно улучшается.
Доп добавил новую уникальную фракцию - рейдеров, которые не имеют дополнительных кораблей, но могут быстро, активно перемещаться и имеют своих специалистов для найма.
Забыл сказать, что тут в принципе все фракции разные, симметричных сторон нет. Но четыре базовые не сильно различаются, буквально в паре действий (имеют усиленные относительно остальных эффекты, вроде получения 5 карт оснастки вместо 3 или лечения на 2 вместо 1). Есть ещё фракция натуралистов, так они вместо убийства крестеров их изучают и за это ПО получают.
В общем надо ещё изучать и играть, но пока игра оправдывает ожидания и это радует. Кмк, оценка на бгг должна быть выше, но тут виноваты сами разработчики, которые и издавали игру. Ребята не выполнили все обязательства и исчезли, потому много единичек наставили, что вполне резонно, но не отображает реальную ситуацию с игрой.
Пока что моя оценка предвзята и завышена на волне эмоций что она подарила, а потому 9/10. (единичку снял. т.к. правила корявые, много упущено деталей, пришлось хорошенько бгг прошерстить, добавил много подсказок и материалов в файлы игры с исправлениями)
Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю.
https://tesera.ru/new/1852984/
Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю.
https://tesera.ru/new/1852984/