Цель игры: починив отсек, перенаправить его питание на центральное ядро и активировать его, так надо сделать со всеми отсеками, тогда корабль не сгорит от солнца.
Находясь в каждом отсеке можно выполнять свое уникальное действие.
Так вот в игре есть максимально читерский отсек: находясь в нем, можно чинить другие отсеки.
Используя, эту тактику мы с первого раза прошли игру на самом "сложном" уровне сложности. На более легком тоже.
Удивляюсь отзывам, где пишут какая игра сложная. Не сложная, а максимально простая, или проще говоря ломанная
Ставлю кол только за оформление
Источник https://nastol.io/solar_storm/reviews/258957
1. Можно ли за два действия перейти из левого среднего отсека в средний правый отсек, перейдя через энергетическое ядро или на ядро нельзя наступать, пока не перенаправишь туда энергию из всех отсеков? 2. Можно ли активировать энергоядро, если энергия всех отсеков перенаправлена, но некоторые отсеки имеют повреждения (1-2 кубика)? 3. После активации энергетического ядра все игроки автоматически перемещаются туда или каждый в свой ход должен потратить столько действий, сколько отсеков отделяет его от центральной комнаты?
1. Да. В комнату с ядром ничего не запрещает заходить; 2. Да. Главное условие - перенаправленная энергия, а не полностью в моменте отремонтированный корабль (такого, наверное, никогда и не будет); 3. Зачем? Вы моментально выигрываете при активации ядра, игра тут же заканчивается победой, и перемещаться всем остальным туда не нужно.
Начну с плюсов. Игра отлично просчитана, баланс выдержан мое почтение, Оба раза что я в нее сыграл я выигрывал буквально в самый последний ход, это отлично. Нооо на сколько игра сбалансирована, на столько же она и не атмосферна, мне кажется что если выкинуть из нее илюстрации и просто оставить разноцветные карточки (думается мне она так и создавалась) то она не особо то утратит. Так же в ней не чувствуется близкая опасность, доиграв игры я только уже задним умом понимал по какой тонкой грани мы ходили, и что выиграть получилось не без удачи, что в играх должно, обязано быть очень напряженным, а тут этого нет, особенно в кооперативе когда отвлекаешься на других игроков, так что мне даже больше понравилось соло. Не хочется называть игру плохой, но и играть в нее тоже не очень хочется, средненькая. К тому же в моей коробке есть небольшой брак, в ней все карточки защиты с одним числом "2" это практически не влияет на геймлэй, но судя по комментариям эта беда регулярная
А у нас вообще всех отсеков, щитов и памяток по 2 копии, 26 карт ДАННЫЕ, 16 карт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и всего 5 карт НАНОБОТЫ. И отсутствует карта ПРОБОИНА. В общем, полная пересортица.
Действительно геймплей очень похож на Пандемию, но еще более простые правила, и как следствие больше динамики. Но на высоком уровне уровне сложности так же даст прикурить как и творение Мэтта Ликока.
Очень компактная, т.е. колода карт + кучка жетонов/миплов, можно брать в поездку засунув чуть ли не в карман.
Не понравился тёмный дизайн карт отсеков и мелкий шрифт. Конечно, если играть часто, то всё можно запомнить и быстрее ориентироваться, но если доставать изредка, то придётся каждый раз щуриться. Неудобно колупаться с кубами ремонта на мелких значках, аккуратно выставляя их на картах. Моё мнение, карты отсеков бы сделать бОльшим форматом, например, 120х80 мм, поярче цвета, крупнее названия отсеков с текстом внизу и было бы шикарно!
Цель игры: починив отсек, перенаправить его питание на центральное ядро и активировать его, так надо сделать со всеми отсеками, тогда корабль не сгорит от солнца.
Находясь в каждом отсеке можно выполнять свое уникальное действие.
Так вот в игре есть максимально читерский отсек: находясь в нем, можно чинить другие отсеки.
Используя, эту тактику мы с первого раза прошли игру на самом "сложном" уровне сложности. На более легком тоже.
Удивляюсь отзывам, где пишут какая игра сложная. Не сложная, а максимально простая, или проще говоря ломанная
Ставлю кол только за оформление
Источник https://nastol.io/solar_storm/reviews/258957
Согласен. Даже на макс сложности игра простая.
1. Можно ли за два действия перейти из левого среднего отсека в средний правый отсек, перейдя через энергетическое ядро или на ядро нельзя наступать, пока не перенаправишь туда энергию из всех отсеков?
2. Можно ли активировать энергоядро, если энергия всех отсеков перенаправлена, но некоторые отсеки имеют повреждения (1-2 кубика)?
3. После активации энергетического ядра все игроки автоматически перемещаются туда или каждый в свой ход должен потратить столько действий, сколько отсеков отделяет его от центральной комнаты?
1. Да. В комнату с ядром ничего не запрещает заходить;
2. Да. Главное условие - перенаправленная энергия, а не полностью в моменте отремонтированный корабль (такого, наверное, никогда и не будет);
3. Зачем? Вы моментально выигрываете при активации ядра, игра тут же заканчивается победой, и перемещаться всем остальным туда не нужно.
Спасибо!
А вот прям неплохой кооператив, сначала в цифре с 10 к партий на BGA , взял в картоне и не пожалел.
Компактно, быстро, гибкая настройка сложности.
Начну с плюсов. Игра отлично просчитана, баланс выдержан мое почтение, Оба раза что я в нее сыграл я выигрывал буквально в самый последний ход, это отлично. Нооо на сколько игра сбалансирована, на столько же она и не атмосферна, мне кажется что если выкинуть из нее илюстрации и просто оставить разноцветные карточки (думается мне она так и создавалась) то она не особо то утратит. Так же в ней не чувствуется близкая опасность, доиграв игры я только уже задним умом понимал по какой тонкой грани мы ходили, и что выиграть получилось не без удачи, что в играх должно, обязано быть очень напряженным, а тут этого нет, особенно в кооперативе когда отвлекаешься на других игроков, так что мне даже больше понравилось соло. Не хочется называть игру плохой, но и играть в нее тоже не очень хочется, средненькая. К тому же в моей коробке есть небольшой брак, в ней все карточки защиты с одним числом "2" это практически не влияет на геймлэй, но судя по комментариям эта беда регулярная
А у всех на картах памятках цвета напутанны ?
Черный и жёлтый.
Да, все верно.
В следующем тираже обязательно исправим;)
А у нас вообще всех отсеков, щитов и памяток по 2 копии, 26 карт ДАННЫЕ, 16 карт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и всего 5 карт НАНОБОТЫ. И отсутствует карта ПРОБОИНА. В общем, полная пересортица.
Добрый день! Извините, похоже действительно брак. Напишите нам, пожалуйста, на hello@gaga.ru, и мы обязательно заменим вам игру.
Оперативно решили. Спасибо.
Действительно геймплей очень похож на Пандемию, но еще более простые правила, и как следствие больше динамики. Но на высоком уровне уровне сложности так же даст прикурить как и творение Мэтта Ликока.
Очень компактная, т.е. колода карт + кучка жетонов/миплов, можно брать в поездку засунув чуть ли не в карман.
Не понравился тёмный дизайн карт отсеков и мелкий шрифт. Конечно, если играть часто, то всё можно запомнить и быстрее ориентироваться, но если доставать изредка, то придётся каждый раз щуриться. Неудобно колупаться с кубами ремонта на мелких значках, аккуратно выставляя их на картах. Моё мнение, карты отсеков бы сделать бОльшим форматом, например, 120х80 мм, поярче цвета, крупнее названия отсеков с текстом внизу и было бы шикарно!
Доступна для покупки. Кто-то играл?
Гага взяла на локализацию. Печатать игру будут в России.