Чтобы уничтожить отсек противника с помощью магнетотрона, нужно пожертвовать свой отсек, имеющий не менее двух очков прочности. Речь об изначальном значении, или с учетом текущих повреждений? Можно ли пожертвовать отсеком, изначально имевшим два очка прочности, но получившим одно повреждение?
Первый из вопросов, которые возникли: - когда вражеский матрос попадает на борт моей лодки, например в двигательный отсек, он блокирует только активную функцию отсека или врожденное свойство(+1 к скорости лодки) тоже? Второй вопрос: Свойство отсека "цепи на винт" влияет только на базовое движение вражеской лодки, или ещё и на движение с помощью отсека "Запасной двигатель"? то есть: 1. влияет на базовое движение 2. влияет на базовое движение или запасной двигатель 3. влияет и на то и на другое
У нас тоже возникли аналогичные вопросы ) 1) По первому вопросу пока не определились ) 2) По моему мнению, свойство отсека "запасной двигатель" состоит в следующем: игрок, активировавший данный отсек получает +1 или +2 к движению лодки в фазе маневрирования (если вы решили двигать лодку после фазы действия). Эти очки складываются с очками движениями, получаемыми от двигательных отсеков с матросами. Ведь в правилах сказано, что активный игрок в свой ход может лишь единожды совершать маневр лодкой.
Нашел во французском FAQе ответы на вопросы: 1) Вражеский матрос блокирует только активную функцию отсека не влияя на "врожденное" свойство. 2) С помощью отсека "Запасной двигатель" лодку можно передвигать несколько раз. Свойство "цепи на винт" влияет и на базовое передвижение и на передвижение с помощью "Запасного двигателя".
ПнП отсеков на русском лежат на всем известном сайте. сверстано и готово. листов 5-6. Правила использовали здешние с мосигры. игра норм
Чтобы уничтожить отсек противника с помощью магнетотрона, нужно пожертвовать свой отсек, имеющий не менее двух очков прочности. Речь об изначальном значении, или с учетом текущих повреждений? Можно ли пожертвовать отсеком, изначально имевшим два очка прочности, но получившим одно повреждение?
Отличная новость, ждём скорой локализации :)
http://www.boardgamer.ru/intervyu-s-sergeem-abdulmanovym
Локализация порадовала! Только жетончики мелковаты))) можно пинцетом брать)))
Вот если бы FAQ с французского был переведён на русский, было бы великолепно (ну, или хотя бы на английский).
Выложил в ссылках, свой маленький обзор.
Первый из вопросов, которые возникли:
- когда вражеский матрос попадает на борт моей лодки, например в двигательный отсек, он блокирует только активную функцию отсека или врожденное свойство(+1 к скорости лодки) тоже?
Второй вопрос:
Свойство отсека "цепи на винт" влияет только на базовое движение вражеской лодки, или ещё и на движение с помощью отсека "Запасной двигатель"?
то есть:
1. влияет на базовое движение
2. влияет на базовое движение или запасной двигатель
3. влияет и на то и на другое
У нас тоже возникли аналогичные вопросы )
1) По первому вопросу пока не определились )
2) По моему мнению, свойство отсека "запасной двигатель" состоит в следующем: игрок, активировавший данный отсек получает +1 или +2 к движению лодки в фазе маневрирования (если вы решили двигать лодку после фазы действия). Эти очки складываются с очками движениями, получаемыми от двигательных отсеков с матросами. Ведь в правилах сказано, что активный игрок в свой ход может лишь единожды совершать маневр лодкой.
Нашел во французском FAQе ответы на вопросы:
1) Вражеский матрос блокирует только активную функцию отсека не влияя на "врожденное" свойство.
2) С помощью отсека "Запасной двигатель" лодку можно передвигать несколько раз. Свойство "цепи на винт" влияет и на базовое передвижение и на передвижение с помощью "Запасного двигателя".