— А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. (Л.К., "АвСЧ")
Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?
Хочу уточнить пару моментов: 1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени? 2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?
Вопрос возник после просмотра некоторых видео, где при любых столкновениях игралась всего одна карта (показывалась, сбрасывалась, перезаряжалась и т.д.) и, в случае высокого риска, скидывалась карта Благословения. Правильно ли я понял, что при встрече с монстром во время боевой проверки нельзя одновременно сыграть Боевой посох (Оружие - при боевой проверке показать, чтобы бросать кубик силы или ближний бой +1d6) и Разряд молнии (Заклинание - при боевой проверке сбросить карту, чтобы бросать кубик чар +2d4)? Или, т.к. это карты разных типов, можно их комбинировать, а вот добавить второе Оружие или второе Заклинание в эту комбинацию нельзя?
Правила как раз написаны толково. Донабор карт в Ожидании - упущение, которое давно обсуждалось и исправлено. А вот видео Rahdo сумбурное и с ошибками. Советую посмотреть Пасьянс Шоу в Youtube.
Игра регулярно появляется на нашем столе. Причём тактика игры кардинально отличается при разном количестве игроков: 2 игрока-выкладывай по одной, вынуждай противника набирать фишки. Полным составом, во время своего хода выкладываем максимум комбинаций, ибо через 3 хода игроков ситуация на столе изменится до неузнаваемости и все намеченные планы провалятся. Правила объясняются за одну минуту: вход в игру -в один заход выложить комбинаций на 30 и более очков, иначе штраф-одна плитка. Будучи "в игре" в свой ход делай на столе всё, что угодно, только по окончании одной минуты все комби должны быть разрешёнными правилами и хоть одна плитка должна оказаться на столе. Джоке забирается соответствующей плиткой и обязан быть сыгран в этот же ход (для входа в игру джокер не используется). При невозможности сделать ход-штраф три плитки. А там и Румми не за горами. Играть нужно столько партий, сколько игроков за столом. Увлекательная головоломка, в широком смысле слова!
Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?
Хочу уточнить пару моментов:
1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?
Вопрос возник после просмотра некоторых видео, где при любых столкновениях игралась всего одна карта (показывалась, сбрасывалась, перезаряжалась и т.д.) и, в случае высокого риска, скидывалась карта Благословения. Правильно ли я понял, что при встрече с монстром во время боевой проверки нельзя одновременно сыграть Боевой посох (Оружие - при боевой проверке показать, чтобы бросать кубик силы или ближний бой +1d6) и Разряд молнии (Заклинание - при боевой проверке сбросить карту, чтобы бросать кубик чар +2d4)? Или, т.к. это карты разных типов, можно их комбинировать, а вот добавить второе Оружие или второе Заклинание в эту комбинацию нельзя?
Правила как раз написаны толково. Донабор карт в Ожидании - упущение, которое давно обсуждалось и исправлено. А вот видео Rahdo сумбурное и с ошибками. Советую посмотреть Пасьянс Шоу в Youtube.
Игра регулярно появляется на нашем столе. Причём тактика игры кардинально отличается при разном количестве игроков: 2 игрока-выкладывай по одной, вынуждай противника набирать фишки. Полным составом, во время своего хода выкладываем максимум комбинаций, ибо через 3 хода игроков ситуация на столе изменится до неузнаваемости и все намеченные планы провалятся. Правила объясняются за одну минуту: вход в игру -в один заход выложить комбинаций на 30 и более очков, иначе штраф-одна плитка. Будучи "в игре" в свой ход делай на столе всё, что угодно, только по окончании одной минуты все комби должны быть разрешёнными правилами и хоть одна плитка должна оказаться на столе. Джоке забирается соответствующей плиткой и обязан быть сыгран в этот же ход (для входа в игру джокер не используется). При невозможности сделать ход-штраф три плитки. А там и Румми не за горами. Играть нужно столько партий, сколько игроков за столом. Увлекательная головоломка, в широком смысле слова!