Спасибо за быстрый ответ. Смутил тот факт, что в обоих вариантах выбран был навык Ловкость. Поэтому посчитали, что за ловкость то нужно один куб кидать, а вот добавление двух модификаторов из двух разных источников допустимо.
Можно ли в одной боевой проверке использовать оружие Арбалет ("покажите, чтобы использовать для неё навык ловкости +1D8") и предмет Ядовитую Бомбу ("изгоните, чтобы использовать для неё навык ловкости +2D6") и получить бросок: Ловкость +D8 +2D6?
В п.13 есть неточность: при гибели Бионта он возвращается хозяину с компенсацией (Катализатор его цвета, а не на выбор). Я просто разделил одно предложение (связанное с гибелью Манны), где цвет и форму (кубик или Бионт) выбирает прогенот. Отдельно сделал документ с Легко упускаемыми правилами (рекомендую перед игрой его просматривать и озвучивать игрокам).
Вот вроде всё правильно написано, но суть потеряна. Мой тезис: если вы разобрались в правилах - постарайтесь их перевести для других (а тут уж пользуйтесь чем хотите). Вы действительно считаете, что я гнал текст через Googlе? И это только из-за "пластинчатого железа"? Слово Banded имеет несколько почти схожих значений и перевёл ответ автора дословно (вот не было возможности спросить у него синонимов на русском). Каждый термин я проверял на валидность. И знаете, если я находил связку (в англоязычных или русскоязычных источниках), я использовал его. Конечно, возникают претензии, мол "мы так не говорим", но: игра не локализована и многие, кто захочет найти на карте какое-то слово, просто потеряются от таких адаптаций. Вот скажем PCD: вы думаете врачебный (а я напоминаю, я психиатр) жаргон приемлет в обиходе Программируемая Клеточная Гибель? Нет конечно. Апоптоз - мне ближе и понятней. Но человек не найдёт его на карте! Или вы думаете "Респираторный" для меня не ассоциируется с "дыхательный". Хотя для кого-то возможно "человек большого роста " и "высокий человек" это "две большие разницы". Но представьте себе пациента на приёме, который предъявляет жалобу на "прыщ на спине": врач должен видать ответить "позвольте голубчик, вы неотёсанный болван, коль везикулу (а может и карбункул) прыщём называете! Пойдите-ка, подучитесь грамоте, а то срамота какая-то!" А в этой ситуации расстраивает другое: вот поселился ты в доме, возле подъезда которого ничего не растёт. Возле каждого подъезда дерево, цветы, а возле твоего - земля. Год ходишь и ничего не предпринимаешь. Но в один день, берёшь лопату и высаживаешь дерево. И тут к тебе подходят и говорят: "Вот, честно, хрень какая-то, а не дерево!" Ты и понять не успеваешь, как тебе вдогонку "тут нужно было куст посадить, так принято. Слава Богу у нас такого не садят". Ты пытаешься понять, кто такой? Оказывается и не живёт он в этом подъезде, а из соседнего дома пришёл, но и там ничего не растёт". Потом оказывается что это профессиональный садовник в 5-м поколении. Я пол-года следил за карточкой игры - ноль переводов. Подарили игру - надо разбираться. Сделал. Круто - надо с другими поделиться, тем, что есть. Бам! "А чего меня не позвал", "назвался автором-лови помои". Проблема в том, что я не переводчик, не локализатор, игровые правила передал (надеюсь) правильно. Но когда будет локализация, мы все будем выставлять претензии, коль купим игру, за косяки в переводе и качестве. Но и радоваться отсутствию локализации и персонализации "таинства правильных переводов" вещь спекулятивная. Мол "вы тут не разберётесь, не выучились". Спорно. Суть ведь не в этом! Как часто это бывает, в карточке "сырой" перевод, не полный. Ты его читаешь для общей картины, потом шлифуешь оригиналом. И это упрощает жизнь! Заинтересовался - подчитал для расширения кругозора. Всё! Никто по игре (и даже с учётом правильного перевода) научных статей писать не будет! Расслабьтесь! В игры нужно играть (Кнорре ведь неспроста сделал доступной пониманию свою Эволюцию), а кого заинтересовал Ацетил-Коэнзим А - откроет и почитает, что за зверь такой! Или может изучит Цикл Кребса! Живите долго и процветайте!
Друзья-настольщики! Первый и последний раз делаю лирическое отступление непосредственно в карточке игры, а не в отдельной новости. Я уже долгие годы тесно связан с настольными играми (начиналось-то всё с голицинских Пиратов, Штурма Крепости, Старого Замка, Князьей и Кода да Винчи Калинина, первых переводов D&D и т.д), участвовал в обсуждениях переводов, тестировании, разработке механик. Одно всегда двигало эту идею: игры это весело, по-семейному, это общение, это развитие. Уже несколько сотен людей, незнакомые ранее с играми пополнили в очередной раз свою коллекцию новой игрой только потому, что когда-то пересеклись со мной, провели интересно час-другой с настолкой попивая кофе (пиво). Да, у многих не получилось проникнуться: купив игру не осилили правила (а я говорю об локализациях), не поймали драйва. Но результат достигнут: сколько игровых магазинов появилось только в вашем городе в сравнении с тем же 2011-м? Сколько подписчиков у Твоего Игрового, Низа гамс, OMG, Понастолим, Магии Насотольных, Pasyans Show? И это действительно круто! Настолки это lifestyle, это крутые подарки на Дни Рождения, это семьи и друзья за одним столом...Это не "фрики" и "ботаны". Это не "неудачники" и "инфантилы". И да, это не домино и шахматы (но и к ним я с уважением отношусь, как и к калахе и мельнице). Это интересные люди, интересное общение. Это творчество, креатив, фантазия. Tesera на некоммерческой основе создала платформу для обмена мнениями, идеями, информацией. Здесь есть место всем интересующимся темой игр. НО! Чем больше я остаюсь её участником, тем больше я понимаю, что людей, не понимающих сути игр становится в абсолютном количестве так много, что может привести к торможению этого процесса! Представьте себе новичка, который сделает неосторожный пост в посредственной игре, но в которую он играл! Набежит куча экспертов "по лохам"! Или кто-то выложит дневник проведённой игры с ошибкой в игровом процессе: набегут "гуру осуждающие рождение играющих"! Или кто-то выложит придуманную им памятку по игре: "дизайнеры от Бога" заклеймят шрифты и цвета! Та же и с переводами правил. Никто за свои творения не требует денег: не хочешь или не нравится-не пользуйся! Можешь лучше - создавай! Как часто это и бывает, люди сами ничего не делая (вот поверьте, если вы проверите вклад "критикана и обиженного" в развитие игр, вы максимум увидидите фото "себя любимого" в карточке, ссылки на оригинальные правила (которые в самом широком доступе), и кучу комментов в огромном количестве обсуждений) гасят идею настольных игр. И осуждать их сложно: это их позиция по жизни во всём, они так повышают самооценку. Теперь представьте себе худший вариант: такой "профессионал" решил собрать круг друзей (если таковые есть) за настолкой или с "образовательной" целью сел играть с детьми? И игру он выберет явно не простую, а ту, где он сам лично разобрался за месяц, но представит её окружающим за 5 минут как "это же школьная программа, а может вы все тупые? А нет, это я умный"! Вот после такого и появляется опыт: настолки это задротство.
Друзья! Играйте в радость! Переводите, как умеете (Google вам в помощь). Создавайте хоум-рулы! Ходите на игровые встречи! Избегайте как в жизни, так и за игровым столом токсичных людей! P.S. Вы даже не задумываетесь, как важно для человека, которому понравились "картинки", "миньки", "видео" по игре увидеть хоть что-то в карточке игры, что ему будет понятно, после чего он осознает важную вещь: здесь есть люди, которые мне помогут разобраться. И возраст, регалии не имеют значения. Позже этот человек сам кому-то поможет. Такова Жизнь!
Спасибо за быстрый ответ. Смутил тот факт, что в обоих вариантах выбран был навык Ловкость. Поэтому посчитали, что за ловкость то нужно один куб кидать, а вот добавление двух модификаторов из двух разных источников допустимо.
Можно ли в одной боевой проверке использовать оружие Арбалет ("покажите, чтобы использовать для неё навык ловкости +1D8") и предмет Ядовитую Бомбу ("изгоните, чтобы использовать для неё навык ловкости +2D6") и получить бросок: Ловкость +D8 +2D6?
В п.13 есть неточность: при гибели Бионта он возвращается хозяину с компенсацией (Катализатор его цвета, а не на выбор). Я просто разделил одно предложение (связанное с гибелью Манны), где цвет и форму (кубик или Бионт) выбирает прогенот. Отдельно сделал документ с Легко упускаемыми правилами (рекомендую перед игрой его просматривать и озвучивать игрокам).
Вот вроде всё правильно написано, но суть потеряна. Мой тезис: если вы разобрались в правилах - постарайтесь их перевести для других (а тут уж пользуйтесь чем хотите). Вы действительно считаете, что я гнал текст через Googlе? И это только из-за "пластинчатого железа"? Слово Banded имеет несколько почти схожих значений и перевёл ответ автора дословно (вот не было возможности спросить у него синонимов на русском). Каждый термин я проверял на валидность. И знаете, если я находил связку (в англоязычных или русскоязычных источниках), я использовал его. Конечно, возникают претензии, мол "мы так не говорим", но: игра не локализована и многие, кто захочет найти на карте какое-то слово, просто потеряются от таких адаптаций. Вот скажем PCD: вы думаете врачебный (а я напоминаю, я психиатр) жаргон приемлет в обиходе Программируемая Клеточная Гибель? Нет конечно. Апоптоз - мне ближе и понятней. Но человек не найдёт его на карте! Или вы думаете "Респираторный" для меня не ассоциируется с "дыхательный". Хотя для кого-то возможно "человек большого роста " и "высокий человек" это "две большие разницы". Но представьте себе пациента на приёме, который предъявляет жалобу на "прыщ на спине": врач должен видать ответить "позвольте голубчик, вы неотёсанный болван, коль везикулу (а может и карбункул) прыщём называете! Пойдите-ка, подучитесь грамоте, а то срамота какая-то!" А в этой ситуации расстраивает другое: вот поселился ты в доме, возле подъезда которого ничего не растёт. Возле каждого подъезда дерево, цветы, а возле твоего - земля. Год ходишь и ничего не предпринимаешь. Но в один день, берёшь лопату и высаживаешь дерево. И тут к тебе подходят и говорят: "Вот, честно, хрень какая-то, а не дерево!" Ты и понять не успеваешь, как тебе вдогонку "тут нужно было куст посадить, так принято. Слава Богу у нас такого не садят". Ты пытаешься понять, кто такой? Оказывается и не живёт он в этом подъезде, а из соседнего дома пришёл, но и там ничего не растёт". Потом оказывается что это профессиональный садовник в 5-м поколении.
Я пол-года следил за карточкой игры - ноль переводов. Подарили игру - надо разбираться. Сделал. Круто - надо с другими поделиться, тем, что есть. Бам! "А чего меня не позвал", "назвался автором-лови помои". Проблема в том, что я не переводчик, не локализатор, игровые правила передал (надеюсь) правильно. Но когда будет локализация, мы все будем выставлять претензии, коль купим игру, за косяки в переводе и качестве. Но и радоваться отсутствию локализации и персонализации "таинства правильных переводов" вещь спекулятивная. Мол "вы тут не разберётесь, не выучились". Спорно. Суть ведь не в этом! Как часто это бывает, в карточке "сырой" перевод, не полный. Ты его читаешь для общей картины, потом шлифуешь оригиналом. И это упрощает жизнь! Заинтересовался - подчитал для расширения кругозора. Всё! Никто по игре (и даже с учётом правильного перевода) научных статей писать не будет! Расслабьтесь! В игры нужно играть (Кнорре ведь неспроста сделал доступной пониманию свою Эволюцию), а кого заинтересовал Ацетил-Коэнзим А - откроет и почитает, что за зверь такой! Или может изучит Цикл Кребса!
Живите долго и процветайте!
Друзья-настольщики! Первый и последний раз делаю лирическое отступление непосредственно в карточке игры, а не в отдельной новости.
Я уже долгие годы тесно связан с настольными играми (начиналось-то всё с голицинских Пиратов, Штурма Крепости, Старого Замка, Князьей и Кода да Винчи Калинина, первых переводов D&D и т.д), участвовал в обсуждениях переводов, тестировании, разработке механик. Одно всегда двигало эту идею: игры это весело, по-семейному, это общение, это развитие. Уже несколько сотен людей, незнакомые ранее с играми пополнили в очередной раз свою коллекцию новой игрой только потому, что когда-то пересеклись со мной, провели интересно час-другой с настолкой попивая кофе (пиво). Да, у многих не получилось проникнуться: купив игру не осилили правила (а я говорю об локализациях), не поймали драйва. Но результат достигнут: сколько игровых магазинов появилось только в вашем городе в сравнении с тем же 2011-м? Сколько подписчиков у Твоего Игрового, Низа гамс, OMG, Понастолим, Магии Насотольных, Pasyans Show? И это действительно круто! Настолки это lifestyle, это крутые подарки на Дни Рождения, это семьи и друзья за одним столом...Это не "фрики" и "ботаны". Это не "неудачники" и "инфантилы". И да, это не домино и шахматы (но и к ним я с уважением отношусь, как и к калахе и мельнице). Это интересные люди, интересное общение. Это творчество, креатив, фантазия.
Tesera на некоммерческой основе создала платформу для обмена мнениями, идеями, информацией. Здесь есть место всем интересующимся темой игр. НО!
Чем больше я остаюсь её участником, тем больше я понимаю, что людей, не понимающих сути игр становится в абсолютном количестве так много, что может привести к торможению этого процесса! Представьте себе новичка, который сделает неосторожный пост в посредственной игре, но в которую он играл! Набежит куча экспертов "по лохам"! Или кто-то выложит дневник проведённой игры с ошибкой в игровом процессе: набегут "гуру осуждающие рождение играющих"! Или кто-то выложит придуманную им памятку по игре: "дизайнеры от Бога" заклеймят шрифты и цвета!
Та же и с переводами правил. Никто за свои творения не требует денег: не хочешь или не нравится-не пользуйся! Можешь лучше - создавай! Как часто это и бывает, люди сами ничего не делая (вот поверьте, если вы проверите вклад "критикана и обиженного" в развитие игр, вы максимум увидидите фото "себя любимого" в карточке, ссылки на оригинальные правила (которые в самом широком доступе), и кучу комментов в огромном количестве обсуждений) гасят идею настольных игр. И осуждать их сложно: это их позиция по жизни во всём, они так повышают самооценку. Теперь представьте себе худший вариант: такой "профессионал" решил собрать круг друзей (если таковые есть) за настолкой или с "образовательной" целью сел играть с детьми? И игру он выберет явно не простую, а ту, где он сам лично разобрался за месяц, но представит её окружающим за 5 минут как "это же школьная программа, а может вы все тупые? А нет, это я умный"! Вот после такого и появляется опыт: настолки это задротство.
Друзья! Играйте в радость! Переводите, как умеете (Google вам в помощь). Создавайте хоум-рулы! Ходите на игровые встречи! Избегайте как в жизни, так и за игровым столом токсичных людей!
P.S. Вы даже не задумываетесь, как важно для человека, которому понравились "картинки", "миньки", "видео" по игре увидеть хоть что-то в карточке игры, что ему будет понятно, после чего он осознает важную вещь: здесь есть люди, которые мне помогут разобраться. И возраст, регалии не имеют значения. Позже этот человек сам кому-то поможет. Такова Жизнь!