edward

аватара фото
388 1443 3672
город Киев, Украина
имя: Эдуард Корнеев
пол: мужской
о себе:

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
(Л.К., "АвСЧ")

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    61
    • новые
    • популярные
    игра Redvers' Reverse Redvers' Revers color-таблицы (rus) (2207kb)
    Все игровые таблицы на одной странице
    игра Redvers' Reverse Redvers' Revers движение Буров (rus) (8256kb)
    Схемы движения Буров
    игра Redvers' Reverse Redvers' Reverse расширенные правила (рус) (560kb)
    Расширенные правила +таблицы +заметки разработчика
    игра Redvers' Reverse Redvers' Revers rulebook (rus) (769kb)
    Оригинальный буклет правил с официальными исправлениями (рус.)
    игра Redvers' Reverse Redver's Reverse rulebook (eng) (1263kb)
    игра Redvers' Reverse Redver's Reverse_rewrite_of_the_rules_V2.1 (6352kb)
    игра Cairn FAQ CAIRN (рус) (121kb)
    игра Cairn CAIRN_Rules_Eng (1231kb)
    Правила игры

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    edward написал 2 месяца назад к игре Pax Emancipation: #
    Часто забываемые нюансы Игры

    Сыграв с десяток партий в кооперативном режиме, я для себя выделил несколько пунктов в правилах, которые забывались и вносили элемент разочарования по ходу партии. Когда о них вспоминали, откатывать игру уже было слишком поздно.
    1. Появление Революционных карт должно соответствовать географическому расположению: Западные Сферы (W) должны генерировать их в Левый (Западный) столбец Рынка, а Восточные Сферы (E) – в Правый (Восточный) столбец Рынка.
    2. Белый игрок игнорирует цвет Символа Свободы при Глобализации карты через Судебное Разбирательство или Плебисцит (т.е. всегда может выбрать или Национализацию/Приватизацию, или Внеочередной Законопрект, или Дотационный Сбор Средств)
    3. Наличие куба Фабрики уменьшает стоимость постройки Корабля до 2-х
    4. Плебисцит и Судебное Разбирательство добавляют карту в соответствующее Разветвление
    5. Добавление Революционера из пула через Воздействие может запустить любую новую Революцию, в обход всем условиям
    6. Постройка корабля через Воздействие не добавляет Агента из пула в зону Долга, но может привести к снятию с Поста любого одного красного Администратора, переведя его в Морскую Пехоту нового корабля с моментальным проведением Дипломатии Канонерок
    7. Слон всегда передвигается в Фазу Передвижения Слона с игнорированием Сфер с Болезнью и Модернизированных и выставляется в Порт, содержащий большее количество Токенов (вольных и Администратора)
    8. Выставление Морской Пехоты действием Судостроения для красного игрока опционально
    9. При наличии разрыва в любом столбце Рынка, бросок Движения Слона не удаляет карту с Рынка
    10. Добавление 5-й карты в Разветвление Общей Воли (т.е. 6-й Символ) приводит к удалению карты, лежащей сразу после карты Отца-Основателя
    11. Закон победившей Революции позволяет добавить из пула Вольного любого цвета на свободный чёрный квадрат Обновлённой Сферы, что особенно ценно для Белого игрока, которому нужно для избежания Контрпросвещения получить 15 Вольных на Карте Мира
    12. Один из законов Революции позволяет выставить на любой свободный Пост в Сфере без Болезней и не Обновлённой своего Администратора (Почему свободный? Чтобы не вызвать тут же следующую Революцию!)
    13. Проверка написания Манифеста . В некоторых случаях может добавить из пула сразу несколько революционеров
    14. Ни Демократия, ни Теократия, не должны содержать Фиолетовых Барьеров для подсчёта (не считая своих ограничений по цвету)
    15. Результат по окончанию соревновательной части игры состоит из общего количества очков за вычетом ранее зафиксированного результата кооперативной фазы, поэтому запишите промежуточный итог кооперативной фазы. Цена куба Фабрики может измениться в итоге, т.к. стоимость будет не 1, а количество кораблей-в-квадрате.
    16. После проведения Внеочередного Законопректа в результате подачи Чёрной петиции, появившийся разрыв на Рынке нужно тут же закрыть не из колоды Рынка, а из случайной стопки неиспользуемых карт
    17. Добавление на Пост через Воздействие не двигает Слона и не имеет ограничений. Таким назначением можно забрать Жетон Болезни и сделать мучеником любого ранее назначенного на этот Пост игрока, причём в Обновлённой сфере это приведёт к появлению Анархии
    18. При Обновлении сферы эмигранты (Диссиденты, для которых не осталось чёрных квадратов на обновлённой Сфере) размещаются согласно алгоритму: исключить Сферы с Болезнью->Минимальное количество барьеров->Есть чёрный свободный квадрат
    19. При выполнении Морской операции игрок собирает всех Морских Пехотинцев с Военных кораблей, а после этого по очереди снова их выставляет на любые корабли на карте, выполняя каждым Дипломатию Канонерок. Это позволяет не путаться в процессе.
    20. Освобождением или Вестернизацией можно за раз добавить только одного Вольного

    edward написал 2 месяца назад к игре Pax Emancipation: #
    Впечатления

    Друзья! Игра Pax Emancipation оказалась не простым вызовом для меня. И дело совсем не в сложности самого игрового процесса (я бы сказал, он более прост, чем кажется, после первого ознакомления с правилами). Дело всё в том, что всё в этой игре буквально пропитано основной идеей автора и кроется в самом названии игры. Всё (и действия, и последовательность активации, и структура карт Идей, Барьеров) привязано к ассиметричному принятию решений во благо одной общей цели: достичь Просвещения. Скажу откровенно, за пределы кооперативной фазы мы не выходили – нам и её было достаточно. Несмотря на обилие текста на картах, он не несёт информационной нагрузки на игровой процесс (я обратил внимание на другие игры в серии, где языковой барьер мог поставить крест на безмятежном времяпровождении). Иконографика логична и рациональна. Переводя игрокам художественный текст и увязывая его с происходящим, интерес участников был безграничен. Поэтому я решил перевести весь материал игры и выложить его в карточку. Некоторые ошибки и опечатки, вместе с моими возникшими вопросами по игре, я в личной переписке с Филом Эклундом обсудил. Он доброжелательно отнёсся к моим замечаниям (и да, это непреднамеренная ошибка – отсутствие карты №57). Одинаковый текст на №29 и №67 – тоже ошибка. Текст автора я внёс в перевод. Брат Муг, как оказалось, ни кто иной, как Joaquim da Silva Rabelo или Frei Caneca. Ну, и конечно мы обсудили вопрос вождя Шаки (Зулу), который был выбран, как зулус «предшествующий самым известным легендарным столкновениям между Зулусами и Англичанами, и был включен в основном потому, что мне (F.E.) нужен был наивысший Восточный Африканский деятель, выступающий в качестве революционного лидера». Конечно же в период Англо-Зулусской Войны Шаки уже не было, был Кечвайо. Да и не “wars”, а “war”. Одна она была. Возможно, и у вас возник вопрос: почему на филиппинской революции 0 стоит на зелёном фоне? Ответ прост: «Да, участие филантропов (и VOC) было значительным, но не в этом процессе (революции). Игровой императив требовал консервативного подхода для революции на Филиппинах, но очевидно революционер Хосе Ризал имел много либеральных антикатолических планок. И было решено, что все Консервативные революции будут между красной и зеленой сторонами». Т.е. даже нулевое участие Евангелистов и миссионеров не было смысла учитывать. Опечатки, типа «Gulhame» вместо «Gulhane», или «Xiugan» вместо «Xiuquan» в следующем тираже исправят.
    Обязательно прочитайте дополнительную информацию от автора, его мысли. Ну, а если будут вопросы по правилам - не стесняйтесь их задавать! Игре я ставлю твёрдую 10-ку!

    edward написал полтора года назад к игре Герои Терринота: #

    Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?

    edward написал полтора года назад к игре Герои Терринота: #

    Хочу уточнить пару моментов:
    1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
    2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?

    Играть не более 1 карты каждого типа

    Вопрос возник после просмотра некоторых видео, где при любых столкновениях игралась всего одна карта (показывалась, сбрасывалась, перезаряжалась и т.д.) и, в случае высокого риска, скидывалась карта Благословения. Правильно ли я понял, что при встрече с монстром во время боевой проверки нельзя одновременно сыграть Боевой посох (Оружие - при боевой проверке показать, чтобы бросать кубик силы или ближний бой +1d6) и Разряд молнии (Заклинание - при боевой проверке сбросить карту, чтобы бросать кубик чар +2d4)? Или, т.к. это карты разных типов, можно их комбинировать, а вот добавить второе Оружие или второе Заклинание в эту комбинацию нельзя?

    активность

    12

    7

    0

    3

    123