- игра быстро заканчивается, по совету знакомого мы выдаём по 1 dominance в начале, и то всё ровно быстро. - карты в допке почти не нужны ( с фишками горящих зон), кроме людей (у них вся фишка в "не горит"). В игре почти никто не нападает на зоны, это не выгодно, все ломятся на fulcrumы.
Такое ощущение что в ффг сделали допку на 25 % и пошли обедать забыв о ней, а потом выпустили. Печаль.
Играл пока только дуэли. Если коротко - это другая игра. Самые значительные изменения: 1) Ход игроков происходит одновременно. Фазы играются по очереди, начиная с первого игрока, но сам ход у игроков один. Это сильно меняет действия многих карт, которые говорят: "бла бла до конца хода" "бла бла один раз за ход" 2) Жетон первого игрока передается игроку с меньшим количеством доминирования (новые победные очки) 3)Изменилась цель. Теперь просто рашем затоптать противника похоже не выйдет, но надо еще тестить. 4) у игрока теперь две Battlefield фазы
Пока мне этот режим нравится больше оригинальных правил, может из-за новизны. Самое главное: теперь у первого игрока нет такого сильного преимущества и идет подтягивание отстающих. Сам процесс стал сложнее. Тактики стало больше, особенно с появлением механики засад.
А и еще. Ну это уже мои фантазии. Теперь, походу, могут заиграть "черепахи" - колоды которые слабо атакуют, но могут закопаться так что не расколупаешь. Им нужно будет один раз захватить fulcrum и качать с него очки. Хотя в мультиплеере на такую "черепаху" могут забить и тащить очки там где проще.
Ambush - карты с этим ключевым словом могут разыгрываться за указанную стоимость в ответ на атаку противника, когда они лежат в атакованной зоне, как девелопмент. Позволяет неожиданно вводить в игру защитников, в ответ на атаку
Сыграли уже партий 10, 1 на 1 - лучше играть по старым правилам на мой взгляд, на троих - все очень быстро, не успеваешь толком развиться, стараешься побыстрее накупить танков в батлфилд зону, хапнуть точку опоры и держать ее качая господство. Поэтому играем без стартовых жетонов господства, интереснее и подольше получается. А на 4х еще не пробывал, но очень хочется:).
отличается.... вся соль в том, что точек опоры в игре может быть на 1 меньше чем игроков, поэтому при игре хед ту хэд борьба идет за 1 точку опоры и оппонент контролирующий ее в свою батлфилд пропускает фазу атаки на точку опоры. перетягивание каната получается - мне совсем не понравилось. А вот когда на троих - там начинаются закулисные игры, недолговечные союзы, живое общение. И да - все атакуют друг друга, очень приятно сыграть карту с эффектом - "наваляй каждому оппоненту".
Поиграли больше, согласен, 1 на 1 лучше старый режим. На троих не играли, играли только на 4-х. У нас колоды примерно одинаково сильные и вариант "поставить танков в бателфилд и качать господство" у нас не работает, единичных танков выводят из игры до того, как они успеют сбегать. Стартовых жетоны не убираем, с ними игра на 4-х занимает около часа, потому как стоит только одному высунутся и его долбят скопом, поэтому да, политики за столом очень много=)
Ребята, подскажите, как правильно перевести слово Channeling из данного расширения?
Вообще, "заряжать", но можно и "удерживать".
Спасибо. Совсем отлично от "направлять", которое получалось у нас.
- игра быстро заканчивается, по совету знакомого мы выдаём по 1 dominance в начале, и то всё ровно быстро.
- карты в допке почти не нужны ( с фишками горящих зон), кроме людей (у них вся фишка в "не горит"). В игре почти никто не нападает на зоны, это не выгодно, все ломятся на fulcrumы.
Такое ощущение что в ффг сделали допку на 25 % и пошли обедать забыв о ней, а потом выпустили. Печаль.
Зачем мне ставить сюда юнита и терять dominance? Все равно юниты с батла смогу защитить её.
перевод не намечается?
Антош, в твоих сканах нет пятой страницы...
Ну кто уже играл?
Играл пока только дуэли. Если коротко - это другая игра. Самые значительные изменения:
1) Ход игроков происходит одновременно. Фазы играются по очереди, начиная с первого игрока, но сам ход у игроков один. Это сильно меняет действия многих карт, которые говорят: "бла бла до конца хода" "бла бла один раз за ход"
2) Жетон первого игрока передается игроку с меньшим количеством доминирования (новые победные очки)
3)Изменилась цель. Теперь просто рашем затоптать противника похоже не выйдет, но надо еще тестить.
4) у игрока теперь две Battlefield фазы
Пока мне этот режим нравится больше оригинальных правил, может из-за новизны. Самое главное: теперь у первого игрока нет такого сильного преимущества и идет подтягивание отстающих. Сам процесс стал сложнее. Тактики стало больше, особенно с появлением механики засад.
На игру престолов слабо похоже.
как же я ее теперь хочу
А и еще. Ну это уже мои фантазии. Теперь, походу, могут заиграть "черепахи" - колоды которые слабо атакуют, но могут закопаться так что не расколупаешь. Им нужно будет один раз захватить fulcrum и качать с него очки. Хотя в мультиплеере на такую "черепаху" могут забить и тащить очки там где проще.
что за механика засад?
Ambush - карты с этим ключевым словом могут разыгрываться за указанную стоимость в ответ на атаку противника, когда они лежат в атакованной зоне, как девелопмент. Позволяет неожиданно вводить в игру защитников, в ответ на атаку
а, понятно, ко мне просто она еще едет, я себе пнп сделал точек опоры, и играю теми карточками что есть.
Сыграли уже партий 10, 1 на 1 - лучше играть по старым правилам на мой взгляд,
на троих - все очень быстро, не успеваешь толком развиться, стараешься побыстрее накупить танков в батлфилд зону, хапнуть точку опоры и держать ее качая господство. Поэтому играем без стартовых жетонов господства, интереснее и подольше получается. А на 4х еще не пробывал, но очень хочется:).
т.е. на 2 и на 3-4 отличается, получается?
а там все друг друга могут атаковать или как?
отличается.... вся соль в том, что точек опоры в игре может быть на 1 меньше чем игроков, поэтому при игре хед ту хэд борьба идет за 1 точку опоры и оппонент контролирующий ее в свою батлфилд пропускает фазу атаки на точку опоры. перетягивание каната получается - мне совсем не понравилось. А вот когда на троих - там начинаются закулисные игры, недолговечные союзы, живое общение.
И да - все атакуют друг друга, очень приятно сыграть карту с эффектом - "наваляй каждому оппоненту".
Поиграли больше, согласен, 1 на 1 лучше старый режим. На троих не играли, играли только на 4-х. У нас колоды примерно одинаково сильные и вариант "поставить танков в бателфилд и качать господство" у нас не работает, единичных танков выводят из игры до того, как они успеют сбегать. Стартовых жетоны не убираем, с ними игра на 4-х занимает около часа, потому как стоит только одному высунутся и его долбят скопом, поэтому да, политики за столом очень много=)
Ребята, поделитесь сканами карт опоры... а то пока дождусь свой экземпляр)
А отсканить и выложить правила кто-нить может?
присоеденяюсь, правила бы:)
так выложат скоро, как обычно
у ФФГ скоро - понятие растяжимое.
Сделал сканы правил)
наслаждайтесь :)
ну же, счастливые обладатели игры - поделитесь правилами.
Правила у Слая... Как заполучу их, отсканю.
а кто магазины прикрутил сюда? Дезинформация...
я именно в BanzGames и купил, никакой дезинформации...
Тут был брейнтрейн прикручен и настолкин. =)
да, надо было написать, что коммент не актуален...
кому-нибудь уже приехало? как впечатления от мультиплеерного режима?
Ну на этой-той неделе может появится, если опробую, отпишусь