Whale To Look

クジラオルカ, 2023 

  • 2 - 5
  • -
  • от 9 лет
  • -
  • от 30 мин
Whale To Look  

Информация

добавить
автор:

художник: Дзюн Сасаки
Rie Komatsuzaki
издатель: Oink Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

27 карточек с ромбами
15 кораблей
25 исследовательских лодок
по 1 фигуре кита и косатки
65 фишек
2 инструкции по игре (JA/EN)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.5516 -

геймплей

6.38

глубина

5.88

оригинальность

6.81

реализация

7.12

Описание игры

редактировать

Бухта, полная огромных китов и косаток, довольно популярная среди туристов, наблюдающих за китами, переполняется туристическими компаниями. С другой стороны, киты, кажется, развлекаются, иногда появляются, иногда нет……  Как один из этих туристические компании, вы должны решить, куда отправить свою лодку! Если вы будете медлить слишком долго, одна из конкурирующих компаний пройдет мимо, но иногда, когда вашего собственного расследования недостаточно, вам может потребоваться следовать за конкурирующей компанией!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Salaev написал год назад: # скрыть ответы
Вопросика

Сыграли партию по прикрепленным правилам, игра понравилась но возникли 2 вопроса:
1) в правилах говорится что стартвые 6 тайлов(карточек) надо тщательно пермешать, разложить рубашкой вверх а потом перевернуть. Зачем? На что это влияет? На них есть цифры но не понятно что они обозначают. Они не одинаковые с точки зрения игр?(эти 6 тайлов)
2) как работает радар? Мы можем взять карту рыбы и перевернуть ее чтобы все видели? Один раз в раунд. Не совсем понятно из правил.

inik93 написал полгода назад: #

С запозданием но мб кому помогут)
1. Это нужно для решения спорных вопросов когда значение одинаковое на 2 тайлов. Тогда идет значение из этих начальных тайлов.
2. Радар открывает карточку для всех. (Маркер только для себя - радар для всех)

Andy_Tigra написал 5 месяцев назад: #

Здравствуйте. Ваши вопросы заданы давно, но вдруг кого-то заинтересуют ответы.
1) Особого смысла в изначальном размещении рубашкой вверх стартовых карточек с акваториями - вроде бы нет. Не знаю, что задумывал сам автор, но практика показала, что вполне можно и сразу же перетасовать карточки и разместить их в открытую. Цифры на картах понадобятся только при разрешении проблем со спорными зонами, в которых появятся косатка или кит (если будут акватории, с одинаковым числом рыбок, то тогда цифра на карте с акваторией поможет сделать окончательный выбор: где число меньше, в той зоне и всплывёт косатка где больше - там появится кит).
2) Радар позволяет во время своего хода посмотреть ещё одну дополнительную карту с рыбами, правда эту карточку придётся открыть, сделав её доступной для всех.
По правилам, если у игрока закончились маркеры исследования, то он должен закончить игру; если бы было возможно вместо маркера открыть карту с помощью радара, то у игрока появился бы дополнительный ход.
Иногда во время наших партий с помощью радара открывались новые карты, а иногда те, которые уже посмотрели большинство.
Вообще, можно было бы задать своё "домашнее" правило: если карту с рыбками посмотрели все игроки, то она автоматически переворачивается лицом вверх. Может быть автор подразумевал как раз действие тайла радар, когда в описании игры упомянул "иногда, когда ваших исследовательских данных недостаточно, вам может потребоваться помощь конкурирующей компании"?