sford

аватара фото
119 514 1065
город Ижевск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    sford написал 4 дня назад к игре Индустрия: #
    соло-режим

    Решил протестировать игру в соло для закрепления правил.
    Играл за двух игроков, но за второго, как за бота, кидал кубик и ставил диск с наименьшим значением.

    В результате умудрился проиграть второму игроку. :)

    По итогу партии у меня сильное недовольство в плане гейм-дизайна и оформления. Механику игры не трогаем: Она хороша, но ей явно не хватает разнообразия в стартовых картах и промышленниках. В прочем, как и самих карт предприятий.
    Что конкретно не понравилось:
    1) Коробка. В неё не влезают большие контейнеры от мипл-хауз ну буквально чуть-чуть. Перегородки ужасно вырезаны из-за чего нормально не закрываются и пытаются порезать саму коробку.
    2) Ресурсы. Брать металлические слитки очень не удобно. Их можно было сделать чуть больше по размеру и с другим углом скоса (более тупым), а кол-во угля чуть меньше.
    3) Множители. Кто-нибудь тестировал эти жетоны? Ну реально бред же, делать жетонами множители. Ни класть, ни брать скользкие ресурсы с этих маленьких выпуклых картонок не удобно. А ещё их всего 4 штуки, зато они 2-сторонние. Игроки сами должны понять какой стороной им удобнее играть. Весело, когда ты понимаешь это в середине партии. Оказывается что x3 не удобно и потом начинаешь пересчитываешь на x5. А ведь можно было бы на эти множители класть и монеты и модернизации, но размер жетона это не позволяет сделать.
    4) Монеты: Зачем нужно было делать такое разнообразие монет? 1,2,3,5,10,25? Очень неудобно каждый раз в этом разнообразии рыться и искать нужную сумму.
    5) Карты предприятий. Не очень удобно было сортировать карты после партии, так как половина перевёрнута на "продвинутую" сторону и в куче уже есть стартовые карты. Сами же карты немного тоньше чем хотелось бы.
    6) Диски капитала и жетоны модернизации: Зачем диски? Они же имеют свойство падать и укатываться. Лучше бы их сделать квадратной формы (опционально с закруглениями), а жетоны "шестерёнок" круглыми. Ни к чему эти зазубрины, только быстрее расслоятся.
    7) Счётчик раундов. Его нужно было сделать не квадратным, а в виде 4-зубчатой шестерёнки и как-то выделить цветом, так как про него можно забыть в конце раунда.
    8) Жетоны игроков и первого игрока можно было сделать меньше по размеру. Они занимают лишнее место на столе, а функционального смысла никакого не несут.

    Простите меня если можете, но я не со зла, а просто душа болит за отечественные игры.
    Хочется такого же качества как и за рубежом.

    sford написал 5 дней назад к награде Geek Media Awards: #

    Кто-то будет номинантов добавлять?

    sford написал месяц назад к игре Чужая планета. Новые горизонты: #
    вопросы по картам

    Гага ответила в ВК:
    В коробке должно быть 7 карт Нексус. Напишите нам в личные сообщения или на [email protected] и мы поможем вам исправить эту несправедливость.

    Карты мест, которые ещё не открыты, считаются не доступными и взять их вы не можете, даже если сыграете карту Дрон.

    Грибница это возможность восстановить фишки Воли не позволяя двигаться фишке ассимиляции. За карту места вы располагаете фишки воли на одной или двух клетках на игровом поле. Когда фишка спасения достигнет этой клетки, вы можете забрать эти фишки воли и распределить между выжившими.

    sford написал полтора месяца назад к игре Холст: мини-дополнение с Kickstarter: #
    пнп

    Что-то сразу не заметил. Тогда нужно только одну карту в хорошем качестве.

    sford написал полтора месяца назад к игре Холст: мини-дополнение с Kickstarter: #
    пнп

    Для пнп и одной может хватить наверно, но конечно нужны тексты с других 7 карт.

    активность

    2

    1

    0

    0

    13