Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Velikoross 575 | |||
vit_flaming 85 | |||
scooter 2404 | |||
itsVahe 182 | |||
IvanMorozov 569 | |||
chefcurry210 1449 | |||
Mondor 452 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
maximum
2973
|
б/у 150 руб. | |
alex0912nsk
599
|
новая 5500 руб. 1 | |
Maxim_this_i
154
|
б/у 4300 руб. 1 | |
ginola
233
|
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
principessa 54 | ||
denias 444 | ||
Jerry_mouse 1189 | б.у. | |
Grebarturius 644 | ||
PIPECCC 4651 |
автор: |
Антониос Яннопулос
Вангелис Эфтимиу |
художник: |
Evan Scale
|
издатель: |
Teetotum Game Studios
Фабрика игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
комплектация: |
«Во славу рима» — стратегическая игра с размещением рабочих, действие которой происходит в Риме 44 г. до н.э. Игрокам предстоит искать баланс между войной, политикой, торговлей и религией, замышляя интриги против соперников, чтобы набрать наибольшее количество очков славы.
Игроки могут заработать очки славы различными способами: строить сооружения, размещать Последователей для голосования и получения большинства, отправлять легионы для захвата регионов, торговать, собирать предметы, выполнять секретные квесты. После 9 сезона игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством очков славы объявляется новым императором Рима.
Комментарии
У меня в комплекте три бронзовых храма и один золотой. У всех так же? По идее должно быть, один золотой, один серебряный храм и два бронзовых.
Ну откуда у всех такие идеи? Есть же в правилах комплектация.
В правилах только указано общее количество частей пантеона. Возникли сомнения, потому и спрашиваю.
Стр. 9 пункт 7, на фото - все финализирующие части храма.
Спасибо, не обратил внимание. Хотя все равно странно, почему нет серебряного храма, основание же есть.
Баланс, видимо. Чтоб старались быстрее храм достроить, чтоб гонка была. Хотя мы редко строим, самый неинтересный способ получения очков, имхо.
Сыграли сегодня первую партию на троих.
Скажу сразу, играется любым составом без костылей, но вчетвером очков было бы, скорее всего, больше, так как каждый раунд один участок не застраивался.
Играли по базовым правилам, лишь не стали оттасовывать негативные события. В итоге из 12 позитивных и 6 негативных в колоде вышло 5 и 3 соответственно. Сыграли за два часа неспешно, по очкам 69\73\73, но я затупил забыл про сет собранный и сбросил не то задание, так бы было 75. И это за 8 раундов и без одного мипла в последнем.
Евро средней сложности, почти семейное, без нагромождения механик. По сути на конец игры получаем очки за условно четыре разных трека, плюс задачи плюс сбор сетов.
Варианты правил делают игру лишь менее конфликтной рандомной. Варан с дипломатией - нерабочий, ибо в среднем делает хуже всегда предложившему союз, что нивелируется лишь Обязанностью предлагать союзы каждый раунд.
игра приятная, хотелось бы увидеть допы. Правила написаны понятно, если не считать ошибок верстки. Даже как-о любопытно, как в справочнике или учебники - периодически разные правила ссылаются на один пример, где все понятно показано.
Картон хороший, дерево приятное, органайзер базовый как по мне - за глаза. Сверху я кинул 4 зиплока с компонентами игроков рядом с планшетами - крышка закрылась и все лежит так, что можно ставить даже вертикально.
А карты в протекторах? Плюс нет места для монет. Мне пришлось монеты положить на место для карт. А карты запихнуть в кардхолдеры. При этом крышка закрылась с трудом.
Карты у меня разделены на две стопки и лежат в ячейках для карт. Монеты и пакетик со змеями - в длинном вырезе в нижней части. Финальные части пантеона - в треугольном вырезе. Ещё куча свободного места.
А карты в протекторах? А остальные фишки? А можно фото как оно лежит?
Тут неудобно выкладывать. Я не понимаю, а чем проблема? Яж описал, как сделал. Там места ещё на половину компонентов осталось. Лоток нижний ближний почти пустой, в нем Только монеты и фишки интриг.
Вы не ответили на вопрос, в протекторах карты или нет.
Как остальные компоненты сложены? Если в длинном лотке у Вас монеты и длинные части пантеона, а где остальные жетоны? Остаётся только треугольный вырез. Больше некуда класть.
У меня вот так получается https://drive.google.com/file/d/1m7MI0NQslI_EuAXURdb2wFlVgJglEd4V/view?usp=sharing
Так, кажется каким-то чудом действительно карты в премиум протекторах влезают в положенные им места. И если все компоненты одного цвета положить в зиплок, то они помещаются в длинную секцию.
Там ещё треть свободного места останется.
В протекторах нет
Карты у меня пока без протекторов. Над каждой колодой по 2.5 см пустого места. Что туда класть ещё?
И я как-то не понял, а вы читали вообще мой первый комментарий? Все компоненты игроков - 4 зиплока лежат рядом с планшетами, надо всем.
Читал. Пропустил что-то. :) А рядом - это в смысле не в длинном вырезе, а просто на одном уровне с планшетами?
Да, именно так все лежит идеально. На планшетах персонажей лежать планшеты пантеона, памятки, блокнот. А остальные 60% площади - 4 зиплока.
Приложил файл с примером раскладки в дэлюкс органайзере. В базовой коробке тоже самое,кроме крышек и органайзеров игроков
Присмотрелся я к нему,ну, по мне не очень удобно. Вот хотим играть вдвоем, красными и зелёными. Но золотой фундамент лежат сейчас в синем. Достаем три коробки...
У меня в обычных протекторах все влезло.
Не могу согласиться, что составом, отличным от четного игра хорошо масштабируется. При игре втроем один участник всегда будет иметь либо бОльшее преимущество, либо будет отставать. Потому что во время фазы строительства, начиная со второго раунда, у одного игрока будет уже здания первого уровня и возможно будет построить здания второгл уровня, что повышаеь доход и количество действий,а у другого игрока будет пустое поле.
Затестили на 4 человек. Нормально и не более. Самое то, чтобы знакомить детей с настолками, потому что здесь есть буквально 80% механик, которые можно встретить в евроиграх, но при этом каждая из них реализована довольно куце.
Есть ковырялка в своем и засиралка чужого планшета, даже есть подобие асимметрии персонажей. Подобие, потому что любым персонажем можно играть по любой стратегии, но какими-то будет чуть легче реализовать одно, какими-то другое.
Есть 5 веток строительства, каждая со своими приколами. Построил 3 уровень здания быстрее других-держи бонус. Если очень не хватает бабок, потеряй очки, удвой доход.
Есть механика миплплейсмента и получения дополнительных миплов за очки.
Есть 5 вариантов действий:
-Мини ареа мажорити
-Собери 3 в ряд
-Собери сет из карт, или разыграй несложные комбинации действий
-Построй домик быстрее других
-Получи больше денег, чем другие.
Помимо вышеперечисленного:
-Играем на очки
-Понятное ограничение по времени и прирост дохода
-Когда нечего делать, можем безопасно сделать хоть что-то и получить 1 ПО.
Оформлено это все дело шикарно, поле крутится, акрил, деревяшки, приятные цвета, классный картон, мое почтение.
Прошаренных ребят эта игра не удивит ничем, даже может позлит тем, что некоторые вещи в ней просто не работают, или страдает баланс. Но вот как семейник опеннер горячо рекомендую.
Простая, понятная, содержит много механик, есть из чего посчитать очки в конце. Не даунтаймерская, быстрая.
Думал, что продам, после теста, но отложу коробку и покажу сыну, как подрастет)
Кто сыграл? Каким составом? Как игра-то?
Сколько зданий игрок может построить в свой ход? Сразу несколько, если хватает денег или 1, а потом ждать своей очереди, чтобы построить ещё 1?
Сколько карт товаров можно продать с руки за 1 ход?
В правилах написано, что столько на сколько денег хватит может строить зданий. Продать карты в свой ход может хоть все (хотя само действие продажи карт не так что-бы супер выгодно, но иногда помогает).
Почему спрашиваю про здания. Если в мой ход я могу купить сразу второй уровень и третий, значит могу построить сразу, забрав медаль себе? Или всё же по очереди по зданию? Мне показалось, что правилах как-то размыто описан этот момент... На поздних этапах денег хватает на покупку сразу 2х уровней, а на первом сидишь долго, чтоб до тебя дошла провинция и ты сразу застроился. Мы играли, покупая здания по кругу, по одному. В след раз попробуем второй вариант.
В правилах написано четко: Начиная с первого игрока и далее по указанию жетона первого игрока ( ) все игроки
по очереди берут здания из стопок и размещают их на поле провинций.
страница 15