Вы правы. Если все будут фокусироваться на лечении, возможно будет другая ситуация генерироваться. В нашем случае, я не делал акцент на лечении, и пользовался всеми гипотезами, даже в невыгодных действиях. Плюс настраивали так планшет и страдания, что после лечения первого, появлялись ресурсы на 2 если не хватало сразу. Плюс один из важнейших аспектов это движение чернильницы и получение максимума с блокнота. Озарения были всегда, после траты, тутже получались обратно. Суть моего повествования, что сила действий не равнозначна и есть некие рельсы. Не следуешь пути - шансов нет. Я ожидал несколько сценариев игры, но не получил желаемого, только и всего. Как игра она всё равно хороша и в нее хочется поиграть ещё. Пока ещё хочется)
Именно. Первым лечу для целей и переключаюсь на другие цели, долечивая еще 1 пациента пассивно. В то время другие лечат как не в себя и получают по 12+ПО. В то время ты тратишь ходы на менее эффективные действия. На двоих у нас вообще закончились все пациенты, притом мои не долечены до конца. И даже это бы не помогло. Если больше 1 раза ты не лечишь обоих, шансов нет по сравнению с тем, кому удается.
Сыграв 3 партии (2 раза на 4 человека, й раз на двоих) был опечален. Плюсы перечислять не буду, довольно развёрнутые впечатления есть уже. 3 партии с разными людьми, по разным стратегиям привели к 1 итогу. Игрок, который занимался лечением и только им, сильно не отвлекаясь на остальное, побеждал с очень большим отрывом. Естественно, приходится делать какие-то действия, помимо лечения, ведь оно идет после. Если ты получаешь вырезки, ты теряешь ход без лечения, если ты издаешь трактат, ты потерял 2 хода без лечения (если только это не бонусом за что либо, тогда всего 1 ход теряешь). Двигаешься по районам..? Тут вообще сомнительно ибо некоторые набирали 200+ не сойдя с места вообще. Отзываешь гипотизы более 2 раз, ход на ветер. Обычно триггер конца игры уже срабатывает на 2 отзыве. И только взаимодействие с планшетом и наладка движка/получение вдохновения дает результат. Играя третью партию, четко понимал, что как работает. Комбили длинные цепочки каждым действием, собрал 6 из 7 плашек целей! Старался не делать пустых ходов (каждое приближало к цели). И все равно отстал на 30+ по сравнению с человеком, который просто лечил не отвлекаясь на трактаты и прочее 🤷 Еще есть проблема первого игрока, обычно цели исполняются в один ход, но забирает плашки первый игрок. Но как мы поняли, это вообще не важно. Очень расстроился и решил поделиться. Посмотрим допы, но шансов мало, что это изменится. Некоторые комментарии вселяют оптимизм! Точно проверю еще пару раз, ведь игра хороша. Хотелось бы большего, но как простая семейка пойдет. Всем ярких партий!
Вы правы. Если все будут фокусироваться на лечении, возможно будет другая ситуация генерироваться.
В нашем случае, я не делал акцент на лечении, и пользовался всеми гипотезами, даже в невыгодных действиях. Плюс настраивали так планшет и страдания, что после лечения первого, появлялись ресурсы на 2 если не хватало сразу. Плюс один из важнейших аспектов это движение чернильницы и получение максимума с блокнота. Озарения были всегда, после траты, тутже получались обратно.
Суть моего повествования, что сила действий не равнозначна и есть некие рельсы. Не следуешь пути - шансов нет. Я ожидал несколько сценариев игры, но не получил желаемого, только и всего.
Как игра она всё равно хороша и в нее хочется поиграть ещё. Пока ещё хочется)
Именно. Первым лечу для целей и переключаюсь на другие цели, долечивая еще 1 пациента пассивно. В то время другие лечат как не в себя и получают по 12+ПО. В то время ты тратишь ходы на менее эффективные действия. На двоих у нас вообще закончились все пациенты, притом мои не долечены до конца. И даже это бы не помогло. Если больше 1 раза ты не лечишь обоих, шансов нет по сравнению с тем, кому удается.
Сыграв 3 партии (2 раза на 4 человека, й раз на двоих) был опечален.
Плюсы перечислять не буду, довольно развёрнутые впечатления есть уже. 3 партии с разными людьми, по разным стратегиям привели к 1 итогу. Игрок, который занимался лечением и только им, сильно не отвлекаясь на остальное, побеждал с очень большим отрывом. Естественно, приходится делать какие-то действия, помимо лечения, ведь оно идет после. Если ты получаешь вырезки, ты теряешь ход без лечения, если ты издаешь трактат, ты потерял 2 хода без лечения (если только это не бонусом за что либо, тогда всего 1 ход теряешь). Двигаешься по районам..? Тут вообще сомнительно ибо некоторые набирали 200+ не сойдя с места вообще. Отзываешь гипотизы более 2 раз, ход на ветер. Обычно триггер конца игры уже срабатывает на 2 отзыве. И только взаимодействие с планшетом и наладка движка/получение вдохновения дает результат.
Играя третью партию, четко понимал, что как работает. Комбили длинные цепочки каждым действием, собрал 6 из 7 плашек целей! Старался не делать пустых ходов (каждое приближало к цели). И все равно отстал на 30+ по сравнению с человеком, который просто лечил не отвлекаясь на трактаты и прочее 🤷 Еще есть проблема первого игрока, обычно цели исполняются в один ход, но забирает плашки первый игрок. Но как мы поняли, это вообще не важно. Очень расстроился и решил поделиться. Посмотрим допы, но шансов мало, что это изменится. Некоторые комментарии вселяют оптимизм! Точно проверю еще пару раз, ведь игра хороша. Хотелось бы большего, но как простая семейка пойдет. Всем ярких партий!
Оо
Тоже интересует данный вопрос.