автор: |
Tony Boydell
|
художник: |
Alex Lee
|
издатель: |
Capstone Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
Будучи успешным магом, вы всю жизнь финансировали свои исследования, удовлетворяя мелкие желания лжецов, развратников, обжор и самых ничтожных представителей человечества.
Как неожиданно, когда клиент приходит с предложением ужасающей простоты, в котором заложен потенциал для приобретения огромного количества знаний - возможно, высшего знания - хотя и ценой многих миллионов.
"Выпустите на землю обитателей ада с Бафометом - Козлом Шабаша - во главе, всего на одну ночь, и пусть они бесчинствуют. Давайте посмотрим на последствия - разумеется, только из эстетических соображений".
Однако не надейтесь, что дело обойдется без вмешательства Церкви и/или самого Ада: самые лучшие планы не всегда идут так, как ожидается.
Цель игры Aleph Null, вдохновленной новеллами Джеймса Блиша "Черная Пасха", - успешно вызвать демонического принца Бафомета, который при появлении ожидает, что в вашей руке, основной колоде и стопке сброса не будет карт; если в этих "зонах" останутся карты, вы проиграете. Однако "не проиграть" таким образом не означает, что вы выиграли: все карты, оставшиеся в игре, также засчитываются против вас - слишком много карт, и вы проиграете. Чем быстрее вы "победите", тем больше у вас шансов избежать наказания.
Комментарии
добавить