Добавил карты тактики персонажей, стандартные основные и из дополнения, карты инициативы. Переведены на русский язык. https://disk.yandex.ru/d/gwzYjC2et9KKrw
У меня есть переводы карт для базовой коробки в хорошем качестве. Могу дать. Если есть текстовый перевод остальных карточек могу достаточно быстро подготовить переводы и для других карт.
Забыл почистить страницы для этой версии файла. Вы можете онлайн на сайте удалить лишние страницы. В планах добавить перевод режимов игры, частых вопросов и изменений в правилах.
Заинтересовала игра, будут медленно крафтить в фотошопе карты на русском с версткой, чтобы была возможность быстро изменить на карте характеристики, кубы и способности.
Карты тактик с переводом и возможностью быстро их переделать сделаю после основных карт героев.
Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
вопрос. токены яда и огня насколько я понял можно стакать бесконечно. токены состояний по одной штуке, они просто обновляются. А вот токены на +2 к инициативе Хиполита (Парвати) только один может положить на дружескую цель, или может настакать? Так же со стейтом - 2 к инициативе/ движению сколько можно положить на врага?
Да, так и есть в последних изменениях дали пояснения: 1. Критический успех не может быть заблокирован обычными щитками 2. Единственная возможность заблокировать критический успех это использовать критический блок 3. В начале Roll’s Switches Step, каждый критический успех добавляет один обычный к результату. 4. Можно использовать критический успех для Switches. Он считается обычным успехом
Так что да по факту это один не блокируемый и один блокируемый
В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches. Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.
Бравл - легкая, для кухонных быстрых поединков (минут 30) Аристея - для глубокой тактики за 1-1,5 час и если есть с кем играть (обычно в клубах соревнования)
Нашлись люди которые перевели РулБук Инфинити, А правила к Aristeia! никто перевести не может, хотя там правил то кот наплакал.Мог бы я в английский, давно бы перевёл.
Да это просто наверно никому не нужно. Количество игроков в Аристею и Инфинити несопоставимо. Одно дело действительно перевести правила которые ждёт масса игроков, другое дело - Аристея. И, кстати, правила там элементарные, самых базовых знаний английского достаточно.
Сам давно хочу попробовать чисто с сыном поиграть. Но учитывая предыдущий опыт покупки настолок, пока не тороплюсь вкладываться. Хотелось бы сначала опробовать. Поэтому если найдутся желающие заморочиться со сканами компонентов, то я готов заморочиться с переводом и версткой правил и всего остального.
По ощущениям показалось, что игра из той же серии, что режим скирмиша в Imperial Assault (персонажи, карты, кубики, поле с бонусами). Если так, то где больше тактики, стратегии, рандома?
Добавил карты тактики персонажей, стандартные основные и из дополнения, карты инициативы. Переведены на русский язык.
https://disk.yandex.ru/d/gwzYjC2et9KKrw
Добавил карточки персонажей на русском. Карты тактики переводятся.
У меня есть переводы карт для базовой коробки в хорошем качестве. Могу дать. Если есть текстовый перевод остальных карточек могу достаточно быстро подготовить переводы и для других карт.
Добавлены карты с описанием правил.
Можно ли играть карты тактики одного своего персонажа на другого?
В описании указано, когда можно играть карты и за какого персонажа.
Если не написано, что играется на конкретного персонажа полужирным текстом, то на любого в нужный момент времени
Перевел основные правила, базовые карты, лор на русский язык.
https://disk.yandex.ru/d/seolT1kS7E5tuA
Спасибо!
В правилах со страницы 28 и до конца идёт один и тот же абзац про сценарий. Так и должно быть?
Забыл почистить страницы для этой версии файла.
Вы можете онлайн на сайте удалить лишние страницы.
В планах добавить перевод режимов игры, частых вопросов и изменений в правилах.
Заинтересовала игра, будут медленно крафтить в фотошопе карты на русском с версткой, чтобы была возможность быстро изменить на карте характеристики, кубы и способности.
Карты тактик с переводом и возможностью быстро их переделать сделаю после основных карт героев.
Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
Кто в СПБ - пишите, зарубимся. Есть база + несколько дополнений
когда эклипс способностью переворачивает токен яда или огня, срабатывает их свойства?
вопрос. токены яда и огня насколько я понял можно стакать бесконечно. токены состояний по одной штуке, они просто обновляются. А вот токены на +2 к инициативе Хиполита (Парвати) только один может положить на дружескую цель, или может настакать? Так же со стейтом - 2 к инициативе/ движению сколько можно положить на врага?
Кто-нибудь уже пробовал с ним играть?
Как впечатления?
правильно ли я понял. по последней правке, что крит урон это один не блокируемый успех и один блокируемый успех?
Да, так и есть в последних изменениях дали пояснения:
1. Критический успех не может быть заблокирован обычными щитками
2. Единственная возможность заблокировать критический успех это использовать критический блок
3. В начале Roll’s Switches Step, каждый критический успех добавляет один обычный к результату.
4. Можно использовать критический успех для Switches. Он считается обычным успехом
Так что да по факту это один не блокируемый и один блокируемый
Благодарю за пояснения
В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches.
Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.
спасибочки. Изменения, все-таки ради баланса делаются, поэтому наверное лучше играть с ними даже на кухне
другие персонажи между активным персонажем и целью блокируют линию вилимости? блокируют ли линию видимости персонажи в невидимости?
На оба вопроса ответ да. Персонажи блокируют LoS. Hidden тоже.
спасибо тебе, милый человек
Спрошу так: Super Fantsy Brawl или Aristeia?
Играл и в то и в то
Бравл - легкая, для кухонных быстрых поединков (минут 30)
Аристея - для глубокой тактики за 1-1,5 час и если есть с кем играть (обычно в клубах соревнования)
Спасибо :)
Есть ли у кого-то перевод правил и карт? Был бы очень признателен
Нашлись люди которые перевели РулБук Инфинити, А правила к Aristeia! никто перевести не может, хотя там правил то кот наплакал.Мог бы я в английский, давно бы перевёл.
Да это просто наверно никому не нужно. Количество игроков в Аристею и Инфинити несопоставимо. Одно дело действительно перевести правила которые ждёт масса игроков, другое дело - Аристея. И, кстати, правила там элементарные, самых базовых знаний английского достаточно.
Сам давно хочу попробовать чисто с сыном поиграть. Но учитывая предыдущий опыт покупки настолок, пока не тороплюсь вкладываться. Хотелось бы сначала опробовать. Поэтому если найдутся желающие заморочиться со сканами компонентов, то я готов заморочиться с переводом и версткой правил и всего остального.
Перевел почти все карты, кроме обязательных. Кроме тех, которые в колоде должны быть полюбому. Если скините их сканы, то и их переведу.
Добавил все карты в файлы. Архив 7z, чтоб уложиться в ограничение по размеру.
Все остальные материалы, кроме поля, есть на сайте официальном.
А нет, не хватает ещё маленьких карт инициативы.
Уважаемый, поделитесь переведенными картами, пожалуйста...
Подозрительно мало комментариев для такой "раскрученной" игры.
Я думаю, что это не совсем профильный ресурс. Она прежде всего известна и популярна среди любителей Infinity
По ощущениям показалось, что игра из той же серии, что режим скирмиша в Imperial Assault (персонажи, карты, кубики, поле с бонусами). Если так, то где больше тактики, стратегии, рандома?
Народ, у кого нибудь есть переводы правил, карт, пнп?