Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
bootty![]() |
1 | |
Mamkin_7amurai![]() |
|||
![]() |
Dofi![]() |
||
![]() |
Kinjeiro![]() |
![]() |
|
![]() |
JokerSagara![]() |
||
Alkan-Again![]() |
|||
chrono24![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Francuzartem
![]() |
б.у. 3000 руб. | |
![]() |
Jori69
![]() |
|
![]() |
danikus23
![]() |
|
![]() |
wizzy
![]() |
|
mormblwka
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kiselyev![]() |
![]() |
|
Chudoviche![]() |
||
Revonsheer![]() |
![]() |
|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
VLADIsMIRnOFF![]() |
![]() |
FUZEtea![]() |
||
![]() |
Layla_Satyra![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kompas2328
![]() |
||
![]() |
bootty
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
|
Mongrelgin
![]() |
||
![]() |
Jebos
![]() |
|
![]() |
AaronAAaronson
![]() |
|
ludicross
![]() |
автор: |
David Rosillo
Alberto Abal Jesús Fuster |
художник: |
Kenny Ruiz
|
разработчик: |
CORVUS BELLI
|
дистрибьютор: |
НеИгры - Хобби-центр: Варгеймы, MtG, Настолки
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
НеИгры - Хобби-центр: Варгеймы, MtG, Настолки SevGames.ru - Севастополь |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Aristeia! – это дуэльная тактическая игра, в которой игрокам предстоит возглавить команду спортсменов и победить в величайшем соревновании Человеческой Сферы, соединяющем в себе спорт, зрелищное шоу и жестокую драку. Действие игры разворачивается во вселенной киберпанк-варгейма Infinity, а её механика, по утверждению компании Corvus Belli, напоминает игры в жанре MOBA.
Партии в Aristeia! проходят по сценариям, в которых игрокам нужно различными способами заработать как можно больше победных очков. Конкретные способы определяются Целями сценария.
Так, в сценарии Нападение (Assault) победные очки приносят специальные Зоны, которые меняют своё положение каждый раунд.
Сценарий Захват (Conquest) требует от игрока удерживать больше Зон, чем его соперник.
Цель сценария Царь Горы (King of the Hill) – контроль над центральной Зоной или удаление с поля спортсменов противника.
В сценарии Горящая Земля (King of the Hill) также нужно контролировать меняющиеся Зоны, но их положение никогда не повторяется.
В любом случае игра заканчивается либо в конце 5 раунда, либо при достижении одним из игроков 8 очков. В случае ничьей победителем становится игрок, набравший больше всего фрагов, специальных жетонов, получаемых за отправку персонажей противника в госпиталь.
Как и положено спортивной фантастической игре, в Aristeia! команды состоят из разношёрстных персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. Кроме стандартной версии базовой игры была выпущена коллекционная, в которой находятся металлические миниатюры, фойловые карты и открытки с артами.
Corvus Belli имеет большие планы на эту игру. Компания запускает международную Лигу и обещает активную поддержку локальных мероприятий.
Комментарии
когда эклипс способностью переворачивает токен яда или огня, срабатывает их свойства?
вопрос. токены яда и огня насколько я понял можно стакать бесконечно. токены состояний по одной штуке, они просто обновляются. А вот токены на +2 к инициативе Хиполита (Парвати) только один может положить на дружескую цель, или может настакать? Так же со стейтом - 2 к инициативе/ движению сколько можно положить на врага?
Кто-нибудь уже пробовал с ним играть?
Как впечатления?
правильно ли я понял. по последней правке, что крит урон это один не блокируемый успех и один блокируемый успех?
Да, так и есть в последних изменениях дали пояснения:
1. Критический успех не может быть заблокирован обычными щитками
2. Единственная возможность заблокировать критический успех это использовать критический блок
3. В начале Roll’s Switches Step, каждый критический успех добавляет один обычный к результату.
4. Можно использовать критический успех для Switches. Он считается обычным успехом
Так что да по факту это один не блокируемый и один блокируемый
Благодарю за пояснения
В новом сезоне отменили это усиление и вернули как было в reference: т.е. это либо не блокируемый урон, который все так же отменяется критическим блоком, либо два успеха, если использовать этот кубик для switches.
Там же немного усилили некоторые состояния и изменения для набора карт. Но это все касается только AGL, т.е. если играть лигу и турниры.
спасибочки. Изменения, все-таки ради баланса делаются, поэтому наверное лучше играть с ними даже на кухне
другие персонажи между активным персонажем и целью блокируют линию вилимости? блокируют ли линию видимости персонажи в невидимости?
На оба вопроса ответ да. Персонажи блокируют LoS. Hidden тоже.
спасибо тебе, милый человек